unnamed

- Нет, ты, кажется, совсем ничего не понимаешь! Мне снятся не просто сны, я в них с ума схожу от волнения за тебя. Ты себе просто представить не можешь, как я за тебя боюсь, как я боюсь утром проснуться и вдруг понять, что тебя действительно нет рядом. А оказывается, что ты просто отошел в ванную, или вышел покурить. И после этого ты еще удивляешься, почему я такой нервный? Я тебе уже сотню тысяч раз говорил – оставляй мне записку, если не хочешь найти в квартире труп.
- Почему труп? – позволяю себе нагленькую улыбку, а у самого на душе так гадко.
- От сердечного приступа. И вообще, ты не о том. Просто запомни, запиши на кору своего головного мозга – как только вздумал куда-то отлучаться – просто сообщи!
- Это тотальный контроль, дорогой, - я сцепляю руки в замок и кладу их на колени. Так не особо заметно, что меня трясет.
- Тогда давай расстанемся, просто уходи сейчас, скажи мне об этом, а я попытаюсь бороться с этими кошмарами. Одному мне проще, когда я не буду за тебя переживать, когда буду знать, что тебе на меня наплевать, когда…
   Я просто не даю ему закончить, резко поднимаюсь, хватаю его за плечи и втягиваю в долгий поцелуй. У него снова истерика, он снова вспомнил детство. Сколько можно, почему мучили тогда именно его, почему он взялся на мою голову?.. и почему, черт возьми, меня угораздило влюбиться именно в него??
   Отпускаю его от себя на расстояние в ладонь, маленькую ладошку малыша, не больше. Смотрю в его глаза с оттенком паники: «Я не уйду, не сейчас. Я не брошу тебя одного, я не из них, я буду с тобой, слышишь? Я вылечу тебя, я твой доктор, я твой наркотик, но что еще хуже, я сам завишу от тебя».
   Ты успокаиваешься в моих руках, снова обретаешь способность четко мыслить и видеть перед собой реальные вещи, а не отголоски сна. Ты прижимаешься ко мне всем телом и чуть слышно, одними губами, шепчешь «Спасибо!»


Рецензии