настройки, или зачем нужны косы и кошки

Интернет плотно вошёл в нашу жизнь и всеми силами помогает общаться сквозь приличные расстояния. И сквозь неприличные тоже.
Тем более, что некоторые отцы недальновидно живут за тридевять земель. Конечно, не видно же их вдаль.
Поэтому интернет - друг наш. Почти как Шекспир.
Иногда даже и лучше, поскольку много чего умеет и может.

А с папой мне повезло. Не соскучишься с ним.
Он старейший мастер спорта по внезапным шуткам. «Мастерей» не бывает. Или почти не бывает.

Разговариваем как-то с ним в скайпе. С видеокартинкой.
Всё как положено, а как же!
Спрашиваю его:
- Пап, привет! Где ты был? Так долго не появлялся.
Ответ:
- Да вот, занят был. Черпал информацию из интернета.
- Чем? Ложками или уже вёдрами?
- Глазами!

Через некоторое время вдруг ухудшается изображение.
- Что-то у тебя изображение очень расплывчатое. Или покрути объектив, наведи резкость или протри, что ли, - предлагаю я.
- Да у меня всё нормально. Я ничего не трогал! – но, всё же, полез крутить-вертеть.
Устал. Начал усердно тереть глаза.
Снова спрашиваю:
- Дочерпался глазами, да? И теперь ты так, что ли, изображение настраиваешь?
- Да, конечно, настройки проверяю!

***
Как-то морозной зимой папа пишет в «аське»:
-А у нас пока тепло, всего -20.
Отвечаю:
- А у нас холодно, +20.
Папа:
- Ну вы там это, того… берегитесь. Одевайтесь теплее, что ли!

***
Однажды папа решил разобраться с новой видеокамерой.
Предлагаю ему:
- Ну вот, разбирайся, начинай снимать ролики и посылай нам. Постепенно.
- Вот именно, постепенно!
- Ладно, уговорил, - соглашаюсь.
Тогда папа интересуется:
- А если бы не уговорил, тогда что?
- Ну не знаю, постоянно бы доставала и пилила тебя…
- Ты далеко! Не смогла бы, - радуется он.
- А я б снилась тебе во сне с пилой! – нашлась я.
- Ладно, хоть не с косой.
- Ну, это не дождётесь!
- Чего ждать-то? Кто захочет с косой придти, то придёт и фамилию не спросит!
- А ты гони его в шею! И вообще, кто с косой придёт, от косы и погибнет. Поэтому рекомендую отращивать косу!

***
И тут на одном израильском сайте опубликовали слегка хвалебную статью про меня. Неожиданно. Аж уши покраснели…
А папа мне потом и сообщает, что, мол, сейчас все меня будут узнавать и бросаться на шею от великой любви.
Ржу и соглашаюсь: «Да, точно! Только разбегутся сначала».

И правда, этим же вечером возле дома уже на меня поклонники и бросились со всех ног. Уличные.
С активными воплями: "Мяяяу, дай пожрать!".
Конечно, накормила, было с собой чем.
Так что, определенно, узнают меня. Самые благодарные «зрители» (или читатели?). Популярность, однако, хи-хи.
Вот такая я звезда первой величины. Среди кошек.
Хотя они интернетом и не пользуются. И Шекспира не читают. Даже в переводе.

15 Января 2010г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Урааа, новенькое)))
Веселенькое! Пазитиффф!!!

Прям даже настроение улучшилось на три пункта))) А это - мноооого!

Алена Швец   21.03.2010 22:31     Заявить о нарушении
Алена, ух как я рада этому! Класс! Спасибо!

Анна Орлович   21.03.2010 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.