Шрамы-Героин...

Кто вам сказал, что книги лучше телевизора?

Тот же способ уйти от реальности. Тот же способ подумать о том, насколько ты лучше или хуже других, насколько ты выше или ничтожнее. Да и книги бывают разные. Я, конечно, не предлагаю сравнивать Булгакова с Донцовой, но и фишка не в этом. Сравните Шекспира с Палаником или Достоевского с Кунцом и вы поймёте, о чём я.

А к чему это всё сейчас? Ах да. Мои рукава сейчас липкие и мокрые. Мокрые от воды. Липкие… да  чего уж тут стесняться. От моей собственной ничтожной крови! Нет, я не собирался резать вены. Я хотел просто резать себя, чтобы почувствовать боль. Те же наркотики, только бесплатные.

Если бы я не боялся уколов, то наверное уже давно сидел бы на героине. Опять таки. Героин почти не оставляет выбора. Передоз, ломки, отсутствие будущего… а запястья. Перевязал бинтом, забыл, и через месяц останутся только тонкие белые полосы. И то их заметишь только ты или те, кто видел твои шрамы. А таких должно быть немного, потому что твои шрамы – это то, что создано тобой и только для тебя. И шрамы каждый воспринимает по-своему.

А героин всегда останется просто наркотиком. Просто наркотиком, который поможет тебе уйти от всех проблем. Как и шрамы, потому что пока ты думаешь о боли, и о том, как эти шрамы спрятать, ты хоть на время забываешь обо всём другом.

Так кто вам сказал, что шрамы лучше героина?


Рецензии
Первое произведение оставило привкус сахарной ваты. Странные мысли для 20 летней, сколько еще таких стоп-кадров сохранится? И хороших, и плохих. Пока не о чем сожалеть.
А вот эта работа - мне необычайно понравилась. Резкая, хлесткая. Яркие, сочные образы. Интересный переход от книг и телевизора к шрамам и героину. Говорю - да, да, да - пишите. В стиле второй работы или любой другой. Рада познакомиться.
Катя.

Катерина Терлеева   20.04.2010 21:40     Заявить о нарушении
Прошу прощения, если обидела в отношении первой работы. Не со зла, честно.

Катерина Терлеева   20.04.2010 21:42   Заявить о нарушении
спасибо за откровенную рецензию ) приму к сведению, ни на что не обижаюсь ) тоже безумно рада знакомству )Ежик

Неоновый Ежик   23.04.2010 00:39   Заявить о нарушении