Утренние мысли на подоконнике

Вера Васильевна сидела на чистом, белом подоконнике и смотрела в окно.Теперь она каждое утро сидела на этом месте и внимательно всматривалась в окно второго этажа дома напротив.Там находился ее бывший офис, самый последний.

"Опять опаздывает секретарша Лидочка.Как я ее не разглядела и не увидела это неприятное свойство.Пожалела Вальку, которая ее привела на работу, якобы племянница безработная.Ну взяла, а теперь что?
Ох, ну ладно, фиг с ней, как все-таки есть уже хочется", - подумала Вера Васильевна с тоской , но постаралась не выдать свои мысли, только чуть дернула своими острыми ушами.

За ее спиной Валька, та самая, бывшая сотрудница, жарила печенку.
"Неужели не даст?- уныло подумала Вера Васильевна и чуть скосила зеленый глаз в ее сторону. Наконец, запах и звук жареной печенки достигли своего апогея, и Вера Васильевна не выдержала, спрыгнула на пол и громко сказала, глядя прямо в глаза Вальке:
- Мяу.

Валька совершенно не обратила на нее внимания. Тогда Вера Васильевна снова запрыгнула на подоконник и, важно осмотрев себя сверху вниз, лизнула правую лапу и, обнаружив в ней блоху, стала с остервенением ее вытаскивать.

Выплюнув блоху прямо Вальке под ноги, она подумала: "Ну, как так получилось, что именно у Вальки я оказалась в домашних животных. У Вальки, которая еще несколько месяцев назад так заискивающе глядела мне в глаза и в рот, и в ее взгляде явно читался вопрос о повышении.
 Да, Валька живет все так же бедно,ничуть не разбогатела. Вечно пожрать нечего. Толи дело соседский кот Василий Петрович. Ему повезло,он у бандита Игоря живет.Впрочем, и у меня с Игорем были дела, но вот почему-то к нему я не попала.

Эх, а раньше-то, - с тоской подумала Вера Васильевна,- придешь в офис к обеду, вся такая ухоженная, выспавшаяся, преуспевающая дама. Сядешь за свой директорский стол, включишь для вида компьютер, (я на нем ни бельмеса, так и не научилась, все за меня Валька делала) и смотришь радостным глазом, как все вокруг суетятся, стараются. А я-то знаю, что напрасен их труд, все я их старания себе в карман возьму, богатых клиентов к себе переманю и просто в наглую отниму, зарплату не дам, придерусь к пустякам. Мне и смешно.

 А как же? В этом бизнесе, как мой, только так  и нужно.Иначе  не купила бы я себе два участка , дом и 2 машины. Эх, как мы ездили, как гуляли, как вспомнишь, как пили с вышестоящими и делили прибыль. Эх."
И Вера Васильевна тяжело вздохнула и прошлась мягкой, женственной походкой по подоконнику.

 "А теперь смотреть противно на эту нищету, - текли медленным потоком мысли в ее мозгу.- Нет, ну знала б я тогда, что тут в этой нищете окажусь, то уж соломки бы подстелила, чтоб не корм сухой  через день жрать, а печеночку да курочку".

Вера Васильевна судорожно сглотнула набежавшую слюну и заискивающим и преданным взглядом взглянула на Вальку.
Затем  потянулась, зевнула и вдруг увидела на противоположной стороне улицы за окном, как по тротуру пробежала облезлая собака,поджав хвост. Внимательно приглядевшись, она вдруг узнала в этой собаке своего муженька Илью.

"Ах, бедный Илюшка и ему не повезло, побежал на помойку, вообще, бездомным псом оказался. Ну как я ему теперь помогу? То холила его, лелеяла, тачку импортную купила, водить научила, в офис пристроила своим помощником, хоть он двух цифр сложить не умеет, приодела его. Да-а.

Как же это мы так с ним вляпались в одно единственное дерево на повороте? Говорила, давай я за руль сяду.
Но уж что теперь. Теперь мы даже в разных категорих, я нищая кошка, а он бездомный пес".

Почувствовав укус очередной блохи, Вера Васильевна, с озлобленным взглядом пустых глаз, стала ее выкусывать из левой задней лапы. Покончив с блохой, она стала умываться, чтобы опять привлечь внимание своей хозяйки. Затем спрыгнула на пол десятый раз за сегодня и стала тереться об ее ноги, небось заметит.

-На, противная, -сказала вдруг Валька,- достала уже,- и кинула кошке  кусочек мяса.
-Самим жрать нечего,- продолжала Валька ворчать,- а ты тут еще навязалась. И зачем я тебя с дороги взяла. Пожалела, дура, бедную, несчастную кошечку.

-Мяу,- сказала ей Вера Васильевна, поблагодарив за мясо, и кинулась торопливо к брошенному куску, оглядываясь по сторонам, не претендует-ли еще кто-то на её кусок.

"Да,- подумала она мечтательно, когда с куском было покончено, усаживаясь, сытая на кресло.- Там я в подъезде приметила симпатичного молодого кота. Интересно, как его зовут? И кто его хозяин? Надо бы разузнать.Уж, больно хорош котик".

Затем Вера Васильевна  сладко зевнула и погрузилась в грезы. Перед ее закрытыми глазами пробегали картинки из ее прошлой жизни, банкеты, презентации и еда, еда, еда, много еды. И она уснула, представив, как взобравшись на стол на очередной презентации, схватила острыми когтями кусок красной рыбы и утащила под стол.


Рецензии
Ну, Регина, ну, кокетка! Позвала на "придурошную графоманку", а оказалась очень классной (хотела сказать писательницей, но напишу по-современному )классным афтором. И запятые на месте, и слог чудесный, и диалоги с монологами замечательные.

Читала с большим удовольствием. И больше не скромничайте, расправьте плечи и грудь и всем говорите: я - талант! Да даже и самородок! Приходите в гости и наслаждайтесь!
С улыбкой и пожеланиями всего самого доброго!
Галя

Галина Кириллова   14.09.2010 09:30     Заявить о нарушении