Мысли без трусофф...

Всё началось после "успешного похода в кино", я получил перелом правой скулы и вот:

И так, появились выходные, доктор сказал:"Получать приятные позитивные эмоции и ощущения, но не на правом боку", и собственно я утонул в размышлениях... Приехав домой, я, первым делом наконец-то снял трусы (уж так они меня достали, что уничтожил бы все) и почувствовал СВОБОДУ! Но не только тела, но и мысли. Батько увидев моё личико сразу же налил мне боевые 200 грамм для обезболиванию и завёл свою любимую пластинку, которую я уже знал наизусть, так что в каком месте мне кивать, в каком говорить - я знал на автомате. После того как 200 грамм сделали своё дело я подумал:"А ведь не хотел же пить, это же вредно, вновь ничего хорошего". После я решил найти кота! Уж давно я его не видел и изрядно соскучился, наверное по единственному ему в данный период жизни я могу соскучиться, да и он единственный кто по ходу меня понимает и может выслушать:) (Вот и он как раз подошёл, об ногу трётся). Снова учил его подавать лапу, бесполезно, ещё раз убедился в том что кошки умнее людей. Да,да, и не пытайтесь переубедить... После залез под одеяло, аккуратно уложил голову, положил телефон на место, попросил сестру выключить свет(сам забыл, а я собственно без трусов), почувствовал пальцами ног конца кровати, почесал гениталии, и закрыл глаза... За последнее время это была первая ночь когда я уснул сразу, не думая ни о чём и почти во время. Проспал я почти 15 часов! Проснулся из-за этого с мутной головой, так у меня бывает всегда когда много сплю. Пошёл в столовую и увидел всё тот же стакан, с корочкой хлеба наверху и запиской:"Помяни соседа", странно, но я сразу же понял какого, взгруснулось, корочка не понадобылась, даже водка показалась сладкой от такого шока. Так же эффекта не почувствовал никакого, хоть и пуст был желудок. Дома никого нет и я разгуливаю в одних тапках. Умылся. Подошел к зеркалу чтобы расчесаться, (уж что-то я оброс, надо цирюльника навестить), посмотрел что с той родинкой по прежнему всё хорошо, глубоко вздохнул и улыбнулся, ведь жизнь всё-таки идёт. После перекусил по мелочи, крупного сейчас не поесть и опять же - я живу:) Посмотрев на часы, понял, скоро придёт сестра, одел штаны, очень свободные, но разница конечно ощутилась:( Далее сел в кресло, включил телевизор, и дул в горячую кружку с чаем. Задумался о проблемах людей, смотря на красивые завитки пара. Серьёзно задумался. Не так чтобы очень долго, но после размышлений чай я выпил залпом, при чём - холодный. Не замечал времени, так как часы снял, телефон вообще последнее время не трогаю, а часы которые висят дома уже пол года показывают 10:37, те последние 10:37 которые они показывали перед моим отъездом. То ли завести некому, то ли мотивы есть, я не знаю, мне это не так уж и важно. О чем же я думал? Ну вот примерное содержание - монолог:):"А ведь людей есть три типа, первые создают проблемы кому-то - проблематики, вторые никаких проблем не ощущают - депроблематики, а третьи сами создают себе воображаемые проблемы и от них же страдают - садистичные проблемофилы. Да, над названиями нужно ещё подумать, особенно над окончаниями первых и вторых, у третьих вообще идеальное название! А зачем они собственно создают себе эти воображаемые проблемы? Им нравится страдать, нравится внимание которое им окажут, единственная возможность показаться слабым, а зачем? А зачем это надо? Зачем? Зачем? Зачем? Может нечем заняться? А смысл? Каков смысл? Это собственно как найти смысл жизни, который давно нашли, но не хотят признавать! Смысла-то нет, нет, всё, всё не имеет никакого смысла, мы существуем лишь для того чтобы превратить всё в гавно, потому что ничего другого не выйдет. Ой, про что я говорил, ах да, о смысле создания проблем... Опять же, никакого смысла нет, эти люди тянут других, отвлекая может и от чего полезного, но по сути опять же не имеющего смысла. Чёт я какой-то странный, везде мне должен быть смысл. Про что я? Ну да, вот этот третий тип явный биологический мусор, но не обычный, а такой который пойдёт на вторсырьё! Потому что кто-то нормальный с них выйти может, и они могут принести пользу, в отличие от первых двух типов. Так, а я куда отношусь? Что-то не могу подобрать, маловато я групп сделал, пожалуй я из тех, кто проблемы принимает от первой группы, старается преодолеть сам как из второй группы, да ещё и хочет помочь тем кто из третьей. Мда, можно назвать её уникальной что ли... Перебрав всех своих знакомых распределил всех по группам, в эту так называемую уникальную можно назвать проблемнофобной, относится не так уж много людей, чтож поделать - жизнь..." Конечно об этом надо ещё поразмышлять, но под диктафон... Всплывали ещё различные мелкие мысли, но их не так хотелось развивать, хотя наверное стоило. После снова день как по шаблону... Воскресенье... Слушал музыку, смотрел карикатуры Битструпа - очень мне понравилось, жизненно так... Скачал альбом Dessar-Бисер  -  как всегда интеллектуально, так сказать "Классика под бит", божественной красоты метафоры, тонны смысла, и не плохо сделано. Трек Big City Light заставил задуматься. Взгруснулось... Очень... Жизненно... Правда... Горько... Боль... Глубокий вздох и выдох такой не ровный, а как будто по кочкам едешь, маленьким и частым. Опять думал о людях. Ничего хорошего.  Шаблоны все конечно больше не пишу, типа поел, расчесался, почесал%:) Пошёл в магазин, подумал о том что не во время я родился... Мда... Прошёл в интернете тест на психологический возраст, мне 97 лет, не сомневался. Редко стали дни бывать когда весело так бывает, солнце замечаешь, не замечаешь эмоций прохожих "Ни радости ни каких эмоций, лишь фигуры"-T1One, а действительно - лишь фигуры. Ну в общем как-то так проходят мои будни. Если бы был в трусах, то снова бы всё прошло не очень хорошо, а так считаю выходные более менее удались. А теперь вы спросите:"А каков смысл был всего написанного?", мой ответ:"А если смысла не уловили, снимите трусы и перечитайте. Не помогло? Вы окончательно глупы мой вердикт". Но всё же если ты дочитал всё это до конца, и ты захочешь что-то изменить, у тебя всё равно ничего не получится, ты ленив и беспомощен, ты хочешь чтобы тебя жалели и всегда найдёшь причину этого не делать. Может ты просто плюнул и бросил. А если ты после этого начнёшь как-то действовать, что-то делать или что-то прекратить, поздравляю! Ты супермэн! Если это послужило только преободрением, а после всё забылось - ты гавно как и остальные 5 миллиардов людей. Конечно могу и ещё продолжить, но думаю этого будет достаточно. Интересно услышать комменты тех кто это прочитал, их я тоже поздравляю, потому что знаю что многие это НЕ будут читать из-за того что здесь много текста и они его испугались. Всем мир! Я с благими намерениями:)


Рецензии