Бессонница
_________
... – Что я здесь делаю?..
_________
«Куда пропала Микото?» Уже неделю Садо не видел Микото. Семь дней она не отвечала на звонки, 168 часов она не проверяла автоответчик, 10080 минут она не касалась пальцами звонка его двери, 604800 секунл Садо не слышал её мягкого голоса.
_________
... – Извини, Садо...
_________
- Я поехала к маме! Не скучай! – звучали до сих пор её последние слова, направленные в его адрес, после чего Микото закрыла дверь и... исчезла из жизни Садо уже на неделю.
Парень поднялся с кровати и натянул привычные шорты с числом 72 на левом кармане. Не понимая, чему именно, Садо усмехнулся и подошёл к окну – даже в дождь сияла полная Луна. По крайней мере, она была видна сквозь облака. На подоконнике притаился музыкальный центр, которому уже было около десяти лет. Недолго поколебавшись, Садо вставил вилку в розетку и нажал на кнопку ON/Standby. На экране отобразилось привычное HELLO, и из колонок потекла лёгкая клубная музыка. Обыкновенный чилаут. Удовлетворённо хмыкнув, парень достал из заднего кармана висящих на стуле брюк пачку сигарет с зажигалкой и закурил, медленно втягивая немного сладковатый дым в лёгкие. Подождав, пока тело привыкнет к относительно новым ощущениям (Садо приобрёл эту привычку сравнительно недавно), он сделал пару шагов к тумбе около своего стола. Снова затянувшись, он открыл верхний из трёх ящиков и вытащил оттуда чёрную кожаную папку. Садо быстро включил настольную лампу и положил папку перед собой. Абсолютно чёрная, кожаная папка с замком-молнией и тиснением в виде названия фирмы изготовителя – SHUANGLING. «Китай...»- отчего-то пронеслось в голове парня, и моментально вспомнилась мать. Её голос, когда он получал эту папку:
_________
... – Прошлого не вернуть, Садо. Забудь...
_________
- Ею я ещё пользовалась! И ни разу не поцарапала. К тому же, эта вещь несёт удачу и успех. Береги её.
Садо улыбнулся и расстегнул своеобразное «наследство». Внутри лежали его грамоты и благодарственные письма за один из курсов обучения в университете, какие-то бумаги и... небольшой ключик. Фигурный, однако ненастоящий. «Братишка подарил... Как же, как же, помню». Ключик был отодран от какого-то шкафа, стоявшего ранее в этой квартире, однако настолько старых вещей Садо придумать и не мог. Забросив это дело, парень направился на кухню, неопределённо вздыхая по пути, чтобы сделать себе тёплого молока.
Квартира превратилась в пустыню. Пусто. Тихо. Без-жиз-нен-но. Словно ураган прошёлся. Садо замер у дверей большой комнаты – из окон лился свет фонарей. Тревожно, неопределённо и слегка вздрагивая. Мерный оранжевый свет. Парень прошёл внутрь и опустился на двухместную кровать – и моментально где-то внутри защемило, притом так больно-больно... В голову мгновенно пришла мысль: «И как люди умудряются спать одни в таких кроватях?» Слишком широко, слишком. Руки не свисают, ноги укрыты, подушек много – вроде бы уютно, приятно, просторно – а жутко больно... Парень немного скривился, после чего поднялся и быстро вышел на кухню. «Не так уж и темно,» - пронеслось у него в голове, когда Садо подходил к окну. Оттуда тоже лился мягкий фонарный свет. Однако, обернувшись, он погрузился в глубокую темноту кухонного помещения, а вместе с ней – в глубокое море тревоги. Странное, непонятное ранее чувство охватило его ноги, свело колени в дрожь, а глаза заставило опуститься. В конечном итоге, он всё же включил свет – и миражи исчезли. Обругав самого себя за слабость, парень принялся разогревать молоко. Наверное, в седьмой раз за последнее время. Заснуть никак не удавалось, а «Донормил» уже закончился. Негромко вздохнув, он опустился на стул и принялся листать программу передач, однако, даже найдя пару интересных фильмов, он оставил телевизор выключенным. «Незачем смотреть этот вздор, который почему-то вдруг взволновал умы миллионов, повергнув их в ложную философию «глубокого поиска скрытого смысла жизни». В конце концов, этот смысл сам найдёт себя,» - в голове Садо всплыли слова его деда, который умер почти девять лет назад от инсульта. Однако Садо вновь погрузился в воспоминания – те самые, дедовские. Рыбалка, старый добрый «Опель рекорд»... Детский дом, в котором раньше работала бабушка, уехавшая после его смерти в другую страну. Взгляд парня скользил туда-сюда по всей кухне, пока не замер на одном ящичке, лежавшем за чайником-термосом.
В коробке оказался – ни много, ни мало – пистолет. Пистолет системы ТТ. Красивый, чёрный. Садо усмехнулся, вспоминая очередные слова из какого-то кино:
_________
... – Назад дороги нет...
_________
- Ничто не случается просто так.
Недолго улыбаясь, парень взял этот пистолет и повертел в руках. Удобно лежит, ненавязчиво зовёт... Садо судорожно глотнул и сел на стул, положив оружие перед собой. А ведь так мало нужно для того, чтобы впасть в забытье и отдаться неизвестным живым людям эмоциям – только спустить курок. Одно движение пальца – и конец. Усилием четырёх-пяти мышц можно остановить самую важную, причём стреляя не в неё. Нелепо улыбнувшись, он снова взял ствол в руки и... приставил его к виску. Сердце моментально участило свой ритм, предчувствуя неладное. Садо некоторое время сидел неподвижно, а затем убрал пистолет, вновь посмотрев в окно.
_________
... – Доводи всякое начатое дело до конца, иначе никто тебя всерьёз не воспримет...
_________
«Не заигрывай с судьбой, мальчишка!» - так кричал его отец, когда Садо в очередной раз наносил рискованный удар по воротам. И в тот раз он попал точно в девятку, после чего его команда выиграла. Садо вновь поднёс пистолет к виску. Теперь и все звуки, которые наполняли кухню – шум холодильника, кипение молока, гудение микроволновки, ветер, дождь, машины – всё затихло, а весь слух Садо был занят только одним звуком – стуком его собственного сердца. Он всё усиливался и усиливался... Секунды текли то быстрее, то медленнее... И в тишине раздался сухой щелчок. Всё тело парня обмякло, однако моментально Садо взял себя в руки и снял молоко с плиты. Теперь его голова была практически пуста. Никаких мыслей, никаких эмоций. Он только что довёл дело до конца, отказавшись от всего, что имело для него хоть какой-то смысл, хоть какую-то ценность. «С днём рождения, Садо!» - первая мысль, застывшая у него в голове. Он снова взял пистолет и вышел на балкон, допивая молоко. Открыл окно – в пространство балкона ворвался холодный зимний воздух. У Садо даже сбило дыхание, однако он всё-таки взял себя в руки и подошёл к открытому окну, выставив руку с пистолетом вперёд. Теперь усилий выстрелить он не прилагал – он просто спустил курок. Раздался оглушительный грохот, а Садо пронзил ледяной ужас его поступка. Ведь... что бы могло случиться, если бы не было осечки? Тогда его бы не стало, никаких воспоминаний о нём, никакого чувства к нему, никакого страха, никакой боли... И никаких мыслей, которым парень всё же нашёл ценность. «Доводи всякое начатое дело до конца». Садо довёл своё дело до конца.
В конечном итоге, он оставил кухню снова таять в темноте, завёл дедовские часы, перенёс своё постельное бельё в большую комнату, где была огромная кровать и перестелил постель. И, не раздеваясь, упал на кровать, мгновенно заснув крепким сном.
03.03.2009
Свидетельство о публикации №210022500038
Выразительное произведение. Спасибо.
Павел Белорецкий 25.02.2010 02:07 Заявить о нарушении
Ми Есс 28.02.2010 01:36 Заявить о нарушении