Кумбыра Принц Гламура

Я Принц Гламура. То есть уже это не я. То есть я был Принцем Гламура, а теперь под моим брендом снимается совсем другой чувак. Мне понятно, что никто не поверит и даже примут меня за шизика, особенно лет через пятьдесят, когда тот Принц Гламура, который сейчас у всех на виду состарится и двинет коней, а я всё ещё буду утверждать, что он это я, а я это он и у меня украли душу. Дело моё плохо. Я для того и учусь печатать на клавиатуре, для того и выкладываю этот пост, чтоб если есть хорошие люди, то отозвались.

Короче это… Ну… В общем развели меня как лоха! Нет, ну, прям даже обидно делается! Начиналось всё нормально и вполне. Я даже ни разу не напрягся. Думал, это то самое. И все так думали и так говорили. И теперь так говорят и продолжают  думать, что всё пучком. Уроды! Они даже не догадываются, что за пипец произошёл!

Началось всё так. Как обычно началось. Всегда начиналось с того, что Лёва со мной связывался и говорил в принципе, что будет. Вот и на этот раз он мне позвонил и говорит, что в Греции. Или в Швеции… Какая разница?.. Хотя, конечно, не мешало бы теперь узнать, где я живу. В общем, забьём пока на это. Он мне, значит, говорит, что там всё есть и все удобства и всё такое. Всё «олинклюзив». Приезжай, живи, халява. И очень сказочная история.

Какой-то злодейский халдей, или халдейский злодей называет себя магом и волшебником, и заточил у себя в замке прекрасную принцессу. Прямо так и говорит на весь мир. Ни фамилии у ней, ни имени. Какую-то фуфлыжницу заточил, но в средствах массовой информации шур-шур-шур… Типа, надо ехать и спасать. Сам же этот мерзавец на весь свет объявляет, что желающим представляет очень дешовые номера в его же гостинице у моря и там можно загорать и бар и бассейн и в купальнике и без. Короче, рекламный ход. Недельный тур за копейки. Хочет составить конкуренцию Турции и Египту. Наивняк б…

Ясен пень, это наивная пи-ар компания потому что до Турции долететь в пять раз дешевле. Короче, объявление для всех, а дело не для каждого. Только для вип персон. Типа меня. Лёва так и говорит: «Ты Гламурный Принц. Под таким ником живёшь, значит тебе и положено прекрасную принцессу от злодея вызволять. Всё будет освещено на ти-ви. Будет такое реалити шоу. Приедешь, мы снимем, как ты по местности ходишь, как рассказываешь как там всё зашибись, а потом освободишь эту бабу, романтическая история и хеппи энд. Только на таких условиях получается контракт». Короче, Лёва всё разрулил. Два с половиной канала берутся освещать эту шнягу, торжественный момент спасения принцессы из лап мерзавца. Это мой директор. Мой директор – Лёва. Лев. Не тот мерзавец, который принцессу удерживает, а хороший, клёвый, наш пацан. Мерзавец не он. Мерзавец там. Он другой. Я его не знаю…
Так. Запутался. Всё из-за того, что приходится печатать. Словами то ябырассказалужевсёбы. Пойдука покурюка…

Превед! Это опять я. Продолжаю набирать свою длинную историю. Ну, я прилетел в общем. Там самолёт, аэропорт, такси, все дела. Доехал до отеля. Меня селят в «Третий замок». У злодея сеть своих местных гостиниц. Все называются замками. Ну, разве я не хорош? Почему не в «Первый»? Кто звезда? Я звезда! Будьте же людьми, проявите уважуху! Я тут буду работать, спасать неизвестную мне дуру. Потом, может, ещё жениться на ней придётся, гробить всю свою личную жизнь заради рекламы этой сраной сети отелей! Я вообще отдаю им своё лицо, свой талант, вообще… Что за жлобство? Пошёл, короче, разбираться потому что на персонал орать беспонтово. Никто ни во что не въезжает. Набрали дебилов…

По городу все ходят пешком. Уже тогда я начал чувствовать, что попал. Иду, напеваю: «Круто я попал на-на-на… все дела…» Ну и жара тут! Усраться! Но местные все такие радостные. Все, типа мне лыбятся и даже кивают, типа – кланяются. Уважают нах… Ещё бы им меня не уважать! Я их сраное злодейское королевство позорю на весь мир. Да! Меня уже снимают! Бегут следом с камерами… папарацци, б… По ходу дошёл до «Первого замка» и понял: хорошо, что меня в нём не поселили . Это вообще не отель. Это в натуре старая крепость вся во мху. Без окон, без дверей. Мост через ров. Ворота на замке. Стою, соображаю. Тут подлетает какой-то перец с микрофоном, тычет мне его в табло, задаёт вопросы… Ну его! Надоел сразу. Звоню, короче, Лёве: «Что за дела? Лёва, я стою у готичного замка! Это его я завтра должен штурмовать? Где, вообще, все? Где вся наша группа? Где ты, в конце концов?..»

Лёва как на меня заорёт: «Возвращайся на место! Нечего по городу шататься! Щас тебя чужие снимают! Они не в теме! Ты дурак!..» И всё такое. Я говорю: «Ты опух вообще? Почему меня поселили в «Третьем отеле»? Я звезда, или где?» Бесполезно с ним разговаривать. Отключил айфон и говорю тому, который с микрофоном: «Ты откуда сам-то, Жорик?» Жорик лыбится, кланяется почти: «Я такой-то канал. Не дадите ли интервью?» «Не дам – говорю – Где второй замок? Я на него тоже посмотрю, раз уж у вас такая херня». Он обрадовался, вызвался проводить, показать.

Ну, пошли с ним, короче. Идём по городку. Все те, которые с камерами – сдриснули. Остались мы вдвоём. Думаю: Это Лёва через свои каналы работает. Он умеет народ строить. Идём по улочке. Солнце тем временем скрылось за домами и на улицы опустилась такая приятная прохладность. Жорик мне дорогу показывает, дома всякие там. Чего-то рассказывает. Типа, такая экскурсия - какая тут архитектура. Ну, иду, короче, вожу жалом. Ничё так. Гламурненько. Кругом всякие лепнины, мезанины. Как в Питере. Только лучше и уютнее. Мне нравится. Жорик сорит именами: Тут жил такой-то Хемингуэй, там гостил такой-то Хемингуэй, а там-то ещё другой Хемингуэй бывал. Хемингуёв кругом - как дров! Даже Наполеон был. Я, конечно, не удержался, сострил: «Это коньяк, или торт?» Он хихикает. Ну, правильно. Я умею.

Подошли к палисадничку. Он говорит: «Вот второй замок». Смотрю – всё правильно. Зря я возбухал. «Второй замок» ещё отстойней «Первого». Халабуда. Не то, чтобы там жить совсем нельзя. Можно. Только это скорее не гостиница, а музей, или дача. На узкую улочку выходит нечто среднее между верандой и палисадником. Лесенка такая, калитка, заборчик увитый не-то плюющем, не-то виноградом. Там, в глубине виден домик в полтора этажа. И всё.

Ну, я толкнул калитку, вошёл, типа, внутрь. Жорик за мной не пошёл. Ушёл вообще. Наверное. Я зашёл на веранду, короче. Там стульчики, стольчики. Как в кафе. Ну, я сел. Сижу такой, смотрю через забор наружу. Вдруг чувствую: кайф. Ну, такое настроение наступило, всё меня чего-то стало устраивать. Расслабон накатил. Ничего делать не хочется. Просто смотрю и от всего прусь. И домики на другой стороне улицы мне нравятся. Готичненькие такие, маленькие. И вся улочка в предвечерней прохладе и теньке смотрится сквозь виноградные лозы как будто я в сказке, или в этой самой, как её… в фэнтэзи. Как будто я какой-нибудь Гарри Портер, или Гулливер. Отдыхаю, короче, душой.

Появляется такая служанка. В фартучке, в платочке. Ну, точно, из сказок про пастухов и пастушек. Спрашивает, не изволю ли я чего. Как ей было отказать? «Вина – говорю – мне хорошего, или чего там у вас?» Она ушла на минутку, и несёт мне кувшин и стакан. Ставит, наливает. Я, такой, пригубил, чувствую: э-э-э-э-э… годится. И вообще отдыхаю. Не знаю, сколько я так просидел, но заметно стемнело. Тут и фонарики такие зажглись гранёные. Может быть, там у них внутри свечки, потому что свет такой жёлтый, не напряжный. Только кто свечки зажигал? Никто не зажигал. Сами зажглись. Я и не напрягаюсь по этому поводу. Забил. Засмотрелся куда-то.

Перевожу взгляд, а за моим столиком сидит такой маленький такой мумитроль, или ангел. Ну, этот, который из лука в сердечки стреляет, лилипут. Только не голый, одетый. Сидит с ноутбуком, ручонками по клавишам потрескивает. Я ещё думал перед тем: что это потрескивает? Кузнечик что ли ночной? А это он потрескивает, и шустро так, как на музыкальном синтезаторе музыкант или пианист. Пальчики так и бегают, так и бегают. Я спрашиваю:
- Чего, малец, стучишь?
- Я веду дневник – это он говорит.
Значит он дневник ведёт, или летопись там. Короче, записывает себе что-то, и каждый день события фиксирует, а сегодня самое время фиксировать, как к злодею приехал спаситель прекрасной принцессы и он с этим спасителем рад заранее встретиться. Вот так сидит на веранде и потюкивает. Делать ему нечего. Мог бы там и в интернет выйти, или начать меня тайно снимать, чтобы потом эксклюзив на одноклассниках выложить. Смотрю - нет, просто буковки вколачивает. Ну, я, конечно, заинтересовался, почему только буковки. Он мне начинает втирать, что живёт всю жизнь с магом – волшебником, чернокнижником и таким злодеем, который всё красавиц заточает уже несколько тысяч лет. Говорит, что все эпохи внимательно составляет летопись того, как этот маг деградирует и раз от разу становится дурей, из-за чего красавиц тырит всё реже. Последний раз триста лет назад было, а потом такая вот приостановочка. Короче, гонит мне всякую пургу про магические возможности, про манипулирование миром и про пересадки душ. Чего-то ещё про какую-то кумбыру начал говорить, про какие-то циклы…

 Я сначала пытался слушать, потом чувствую – всё. Алес. Абзац, короче. Вообще его слушать перестал. Смотрю сквозь зелёные веточки и отдыхаю. Оно так красиво сквозь зелень на улицу смотреть. Зелень ещё фонарями сверху так освещается… В общем, мне нравится. И пахнет так приятно… не-то яблоками, не-то кальянами. Прям по всей улице запах плывёт. Я ему говорю: «Не гунди, лилипут, кочумай».

Он так обиделся, захлопнул свой ноут и убежал с ним. Как осилил, не знаю. Писал бы лучше как раньше, триста лет назад, на папирусах. Их-то легче было таскать. Хотя, тоже, наверное, гимор ещё тот – хранить все папирусы, если он каждый день чего-то записывает…
Появляется эта служанка, или официантка, ну, которая старинная, в чепце. Садится на то место, с которого тот карлик убежал и тоже начинает мне втирать про то, что я, типа, попал в сказку там, или ещё куда. Это потом я понял, куда я попал… и как. По самые помидоры! А тогда я на всё как сквозь розовые очки смотрел. Попросил, чтобы она мне вина подлила из графина. А то чего я сам подливаю? Тоже мне, сервис. Она – ничего, хамить не стала. Встала, подлила.

Я говорю: «Присаживайтесь – говорю – смена, поди, закончилась. Чего топтаться?» Сам думаю: «А ничего себе тут горничные. Смазливенькие. Начинаю ей втирать, что я и есть тот самый Принц Гламурный. Я там, и есть герой, который завтра будет прекрасную принцессу спасать от злодея, что меня будут по телевизору на весь мир показывать, потому что меня всегда показывают и сейчас у ней от счастья должен кипяток начать брызгать, что она со мной так вот, запросто разговаривает.

Она слушает, не перебивает, а потом взяла и косыночку свою ночную, чепец этот сняла. Там такие волосищи по плечам рассыпались, как в той рекламе, в которой «Вы ведь этого достойны!» Не помню, кого достойны, но там тоже так волосики рассыпаются, и ещё их дёргают, чтоб было видно, что они приросли - не оторвать. Но не «Хед Энд Шолдерз». Точно, чего-то другое. Ну, вы меня поняли…

- А – говорю – ну и хайр! Это можно снимать! – Начинаю ей впаривать про шоу-бизнес. Ну, нормально должно быть, она вообще не в курсе, кто у нас и почём. Она же деревня, а я бы мог там ей посоветовать, или ещё как… мог бы взять её в Москву. А чё? Вдруг, это моя судьба? Вдруг, она тоже может потом пробиться? Ну, не в певицы, так хоть в модели, а? Я ей прямо так прям и предлагаю все перспективы. Чего мне скрывать?

Она, конечно, тоже мне отвечает на мои слова чего-то говорит. Говорит, что зря я ходил к Злодейскому замку №1, что там только администрация. Сам злодей и принцесса находятся здесь, в замке №2. Здесь же завтра и состоится церемония чудесного освобождения. Ну, я так, постепенно вино это прихлёбываю и начинаю догонять, что всё тут неспроста. Догонял, догонял… Ба! Да это же и есть та самая прекрасная принцесса-заточенка, которую мне утром освобождать надо! Ну, финт ушами! Ну, вообще, отпад! Э! Уп-с… Пипец.

Чувствую, наступил час икс, то есть момент истины. Так ей прямо и режу матку и правду: Так, мол, и так. Я догнал, что никакая ты не обслуга, а самая что ни на есть настоящая прекрасная принцесса из сказки, которую я завтра утром буду от злодея выручать перед лицом всех объективов камер Мира и Европы. Давай, колись, что это за шоу такое и почему я до сих пор не видел сценария. Она плечами пожимает, делает вид, что сценария тоже не видела. И правильно. Сценарий другие видеть должны. Я соглашаюсь. Мы, выходит, с ней одного профессионального уровня звёзды. Даже удивительно, что я её в тусовке раньше не замечал. Ну, это не беда. На то она и тусовка, чтоб в ней всё время новые звёзды зажигали. Я, такой, радуюсь от всего сердца. Говорю ей: «Будем завтра зажигать не по-детски».

Она смотрит на меня как-то серьёзно, с какой-то задней мыслью. Вот не люблю я этих задних мыслей! Нет, чтобы по-простому, по-нашему. Да и вино кончилось. Пора мне в «Замок номер три», или отель. Как там его?..

«Ну, чего – говорю – принцесса, до завтра времени ещё много. Пойдём со мной в гостиницу, обсудим творческие планы?» В ответ - ни слова. Сидит и смотрит. Без всякого… без фанатизма, короче. Даже то, что у меня язык заплетается, её не волнует. И я на неё смотрю и думаю про себя: «Принцесса так себе. Освободить, конечно, её придётся. Может быть, даже надо будет свадьбу перед камерами корчить. Там журналисты, бомонды, туда-сюда. Но не лежит у меня к этому случаю… или не стоит. Тоска, короче. Отстой.
Так же молча, как сидела, она встала со стула и пошла в глубину веранды, или палисадника. Теперь, когда стало совсем темно, уже не разобрать, что это за место. Аллейки среди зелени, гранёные фонарики. Короче, тут чёрт ногу сломит в этом городке и конкретно в «Замке номер два», где я сижу, вином упившись.

Чего меня дёрнуло за ней переться? Вот не попёрся бы, всё бы могло быть хорошо. Всё бы как надо прошло, не то, что теперь! А теперь сиди тут!.. Теперь у меня дел прорва и столько гимора, что края не видать. Пойду курить с горя!..

Стоило ли мне вообще ввязываться в эту акцию? Мог ли я отказаться? По всему выходит, что отказаться я не мог. Если бы я отказался, меня бы Лёва с говном съел. Он продюсер, ему видней – куда мне ехать и что там делать, а я всего лишь народный любимец. Таких звёзд как я полна улица. Он любого возьмёт и поднимет, а я без Лёвы – круглое ничто. Так что всё было правильно. Я сам виноват, потому что надо было сидеть в гостинице и не отсвечивать. Сам принялся шататься по городу, устраивать скандалы… Зачем мне это надо? Сила привычки? Ну, да, конечно! За эту привычку к оригинальности и эпатажу меня и ценили все. И газетчики и папарацци и даже сам Лёва говорил: «Если бы не твой скандализм, ты бы стоил в два раза меньше». На эпатажности я поднялся, она меня и подкузьмила.

В глубине тёмного сада, куда я поплёлся вслед за треклятой прекрасной принцессой, ярким пятном горело огромное окно. Внутри была комната, этакая замшелая алхимическая лаборатория. По лаборатории от стола к стеллажам и от них к раковинам и ретортам ходило нечто. Здоровенное такое существо в пиджаке с огроменной лысой головой. Я притаился и стал за ним подсматривать. Он же то чего-то откупоривал, то закупоривал, то открывал, то закрывал. Химичил чего-то. Чувствую, он знает, что я за ним подглядываю. Не знаю, как я это почувствовал. Может, он манеры как-то изменил? Короче, почувствовал и всё. Ну, скрываться, значит, бесполезно. Я выглянул, смотрю на него и спрашиваю: «Эй, ты, уебень! Ты чего там химичишь?»

Он - как будто ноль эмоций. Как будто я не его спрашиваю. А меня это только ярит, раззадоривает. Я спрашиваю: «Это не ты ли тот самый всемирный злодей, который прекрасную принцессу заточил в своём замке?» Опять никакой реакции. Чего делать? Я ему начинаю рожи страшные строить, показывать язык. Короче, я решил глумиться. Только быстро устал. Надоело. Опять спрашиваю: «Значит, ты злодей? Значит, тебе принадлежат все отели в этом отсталом от цивилизации городке?.. Ты, наверное, Вуду увлекаешься? Вуду! Вуду! Это не справедливо. Скоро твоим злобствам настанет кирдык, потому что добро должно восторжествовать… Ну у тебя и рожа!..»

Он обиделся. Молчит. Я его поддразниваю, потому что мне его жалко. Чего толку воровать прекрасных принцесс и заточать их в своих замках, если у тебя такая рожа кривая? К тому же он такой здоровенный, что я просто уверен – в окно не пролезет. Хоть обглумись над ним. Я – то сейчас пойду в гостиницу, то есть в «Замок номер три» и там до утра высплюсь, а он, хоть и хозяин всех гостиниц, а толку всё едино – ноль. Всё это я ему сказал, а потом спросил ещё: «Злодей, злодей, ты чего такой злой? Долго ты намерен тут злобствовать?..»

Он тогда оборачивает башню, смотрит прямо мне в лицо и я вижу, как его харя искажается ужасными гримасами. Наконец, он разомкнул калитку своей скворечни и заявляет: «Маги, знаешь ли, бывают очень одиноки. У-ха-ха-ха-ха!» Он смеётся, думая, что может сплющить меня своим волшебством. Он думает, что мне страшно, что я боюсь его, что я поддамся. «Нет – думаю – не поддамся! Не на того напал!» И я ему на зло начинаю смеяться в ответку: «У-ха-ха-ха! У-ха-ха!» - так я смеюсь изо всех сил, хоть мне не смешно, а очень даже неприятно и даже страшно. Но я тужусь, напрягаюсь, чувствую, что мой череп трещит от натуги, челюсть съезжает набок. Я смотрю на него, и когда натуга с меня спадает, вдруг вижу самого себя в зеркале…

Стою некоторое время молча. Отражаюсь. Постепенно начинаю соображать, что нифига это не зеркало и не отражаюсь я совсем, а смотрю в открытое в ночь окошко изнутри освещённой комнатёнки. С той стороны, с улицы на меня смотрю я. Но это не я и не моё отражение, а другой человек, хотя он и похож на меня. На прошлого меня. На того меня, каким я был секунду назад. Теперь я другой. Я очень вырос, распух. Череп стал большим и тяжёлым. Окошко хоть и до пола, но слишком маленькое для того, чтобы я мог в него пролезть. Он постоял, посмотрел на меня молча, развернулся и ушёл. А я долго ещё выл и метался, круша всё, что подворачивалось под руку.

Постепенно я смирился со своим новым обликом. Не сразу, конечно. Я ещё недельку побесновался. Особенно, когда смотрел по телевизору реалити-шоу про то, как я… то есть Принц Гламура рассказывает о преимуществах отеля под названием «Замок номер три», как он штурмует стены «Замка номер один», как он ходит по городу, рассказывая о местных достопримечательностях, как он выкрадывает прекрасную принцессу из уютного сада «Замка номер два» и уезжает из города с этой стервой, прекрасной принцессой.

Когда я устал бесноваться, пришёл гном с ноутбуком и постепенно растолковал мне условия той игры, в которую я сам себя загнал… Или не сам?.. Суть такая. Сидя в тесных каморках замка номер два, я должен придумать способ как самому себя отсюда вытащить. Для этого я должен научиться простому, но пока ещё непостижимому ритуалу «пересадки души». Ещё я должен постичь всякие премудрости магических искусств, научиться всякой волшебной хрени, разгадать тайны добывания кумбыры и методы управления ею, как средства манипуляции окружающей меня и других иллюзией. При помощи кумбыры я имею шансы смоделировать окружающий меня мир так, чтобы заловить какого-нибудь лоха и вынудить его поменяться со мной душой. По ходу я должен стать крутее Копперфильда. С этой целью кругом сложена уйма книг на непонятных языках, которые мне ещё надо выучить. Ну, то есть начать хотя бы читать эти чудные закорючки.

Гном говорит, что трёхсот лет мне не хватит. Что я, типа, тупой. Наивняк! Он не знает возможностей интернета! Я, правда, тоже о них раньше не задумывался. Но я слышал, что интернет может всё. Поэтому и выкладываю сюда эту историю. Кстати, никто не слыхал, что такое кумбыра и как её найти?


Рецензии