Весенние планы...

В моих планах сегодня - Весна!
Несмотря на февраль за окном
Пробуждаясь от зимнего сна
Я оставлю дела на потом

В моих планах – улыбчивый взгляд!
Невзирая на хмурость погоды
Улыбаюсь я всем невпопад
Компенсируя строгость природы

В моих планах – Душа на разлёт!
Хотя трудно по льду разбежаться
Всё же просятся крылья в полёт
И летать, и парить, и смеяться!

В моём сердце - танцует Весна!
Вам не слышен мотив её песен?
Просыпайтесь от зимнего сна –
Полетаем над миром мы вместе!


Рецензии
Добрый день, Юрий!
Изумительное стихотворение.
Ах, весна совсем недалеко
И мотив её песен уж слышен...
С благодарностью и уважением,

Эльвира Гусева   03.02.2017 11:08     Заявить о нарушении
И Вам, Эльвира, доброго дня и вечера!))

Спасибо за понимание, рад поделиться весенним настроением!
Полётов Вашей Душе!

Юрий Рыбка   03.02.2017 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.