В сауне

Решили с подругой отметить мой приезд, поехали в ресторан, сидели слушали живую музыку, курили кальян и пришла идея заказать сауну часика на три и кайфануть как следует там. Заказали и сорвались в сауну тут же, симпатичный коттедж молоденький такой мальчик-банщик, идем в vip-зал, красота все в морском стиле, бассейн с артезианской водичкой с искусственным гейзером, настроение супер,открываем наш любимый вискарь, колу. Меня не оставляет навязчивая идея узнать кто в обычном зале, я даже представила, что мы звоним этим парням и мы знакомимся, и какого то черта именно тогда пришла идея позвонить своему бывшему охраннику, ну он сдавал меня на заказы, так подружились, что я ушла оттуда и все равно общаемся.
- Кокер здорово, а мы тут с Хельгой в сауне тусим, ты на работе?
- Я сам в сауне с пацанами
- А ты где?Я .....
- Так я там же, давай к нам в гости?!!!
- Лучше ты к нам!!
Прибегает счастливый Кокер долго обнимаемся с ним, в понедельник оказаться в одной сауне это реально судьба какая-то, мы решили продлить vip-зал на 6 часов и развлекаться у нас, пришли его друзья, быстро познакомились с ними. Хорошие парни все, перспективные, все что-то имеют уже. Сидим все вместе веселимся, болтаем, между делом замечаю взгляд одного из них, он смотрит странно, не обратив внимания забыла об этом. Я пошла искупаться с Хельгой, она быстро ушла в зал, а я решила немного кайфануть в гейзере, лежу балдею, глаза закрыла, чувствую мои пальцы трогает кто-то, я так перепугалась, открываю глаза а это тот парень, что смотрел странно, Вова. Удивленно смотрю на него, но не убираю руки, он гладит мои маленькие мокрые мягкие пальчики, я почувствовала себя маленькой. Оказывается он тоже жил в Европе, у нас нашлось столько тем для разговора, что мы просто не отходили друг от друга. Вове двадцать пять, у него есть свой ювелирный магазин и еще какая-то фирмочка, мальчик учится на второе высшее, он успешный, но ему трудно найти девушку. Вова предложил залесть в бассейн вместе и я согласилась, конечно он начал приставать,пытался обнять, просто трогать, я отвергала его нападки
- Ты привык, что тебе легко даются девушки, а я не такая(сама про себя думаю, я вообще проституткой работаю, а корчу приличную, но так надо)
- Ничего я не привык, ты мне нравишься
Кароче доводила парня я часов семь то точно, он все пытался хвастаться своими достижениями, я слушала его, слушала, а потом как заявлю ему
- Да ты кто такой вообще Вася что так выебываться? Завязывай давай с этим
У него просто челюсть отвисла, он аж глазами захлопал
- Я не Вася, я Вова, а для меня то ты Вася, раз выебонов у тебя много
Тут раздается дикий смех
- Обожаю тебя, малыш, ты такая классная
- Знаю, что классная и без тебя
Потом еще пару попыток поцеловать меня, но я четко решила даже не целоваться,или зацепит это парня или просто так как давалка поведу себя, логичней первое. парень так утомился в итоге, что уснул.
Под утро все начали разъезжаться, я приехала домой пьянющая, но самое интересное этот Вова, которого я мучила всю ночь, не выходит из головы. Я начала мечтать о том, что он узнает мой номер и позвонит мне, неужели он мне понравился?Кажется да!Мне год никто не нравился, а тут он.
Вот даже и не знаю, что думать, позвонит или нет?Вот такой он закон подлости, хотела над ним поиздеваться и сама ненарочно влюбилась, ну как так можно?


Рецензии
А у меня к вам просьба:Со ссылкой на ваше авторство использовать бесплатно ваши гениальное откровение-БОЖЕСТВЕННОЙ ПРОСТИТУТКИ
С любовью ДУРАК,но не дурак

Виктор Хажилов   06.07.2011 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.