Бамбук раскрыл зелёный лист весны

Уже рассвет...
И где-то,
в глубине пространства,
бамбук раскрыл
зелёный лист весны,
трепетно
коснулся
тончайших струн
Души.
И унёс печаль мою
к далёким облакам.
   

...

Зеленый бамбук
дарит дыханье весны -
свет гармонии.


Рецензии
унёс печаль мою к далёким облакам...- и пусть печаль никогда больше не коснется струн вашей души, и сердце настоящую любовь смогло бы обрести. Счастья вам от души желаю.

Мысли Души Моей   11.09.2010 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо!А можно имя узнать ваше?

Валентина-Софи   11.09.2010 05:43   Заявить о нарушении
Я иногда отзываюсь на имя Дмитрий ))

Мысли Души Моей   11.09.2010 05:44   Заявить о нарушении
Прекрасно,Дмитрий!Я обязательно загляну к вам на страничку,когда появятся новые мысли.Света вам,радости и любви!

Валентина-Софи   11.09.2010 05:47   Заявить о нарушении
Мне будет очень приятно вас увидеть в гостях. Спасибо вам Валентина и большого счастья и тепла в душе и творческих успехов.

Мысли Души Моей   11.09.2010 05:49   Заявить о нарушении