Обычная история

Случилось как-то Лёве Равиковичу с моста упасть. Дурацкая, в общем-то, история. Ладно бы с кем-то... А, вишь, именно с ним и приключилась.
Шел себе Лёва из редакции, весной любовался. Вдруг перед носом, как будто, бабочка пролетела. Откуда, думает, такое чудо в марте? Пригляделся – твою мать! На бабочке портрет знакомый. Таких бы дома иметь чемодана два! Уж очень ему президент Франклин нравился. Кинулся Равикович за бумажкой. Бежит, планы строит. Как ему на халявный американский стольник водочки вечером нажраться. Какой же русский не любит... Впрочем, что там вечера ждать? Прямо сейчас и начнет!
Увлекся Лёва. И черт его знает, как через перила моста перелетел? Купюру-то в полете ухватил да прямо шляпой в воду и бултыхнулся. Хорошо хоть зима не лютая была, не замерзла речка. В другой год, убился бы.
Достиг Равикович дна, стольник в карман сунул, и оттолкнувшись ногами, к свету поплыл. Ну, как поплыл.... Руками-ногами загребает, барахтается. Плавать-то он отродясь не умел, хоть и вырос в портовом городе. В детстве мама его на пляж не пускала, а потом и сам не хотел. Сначала фигуры своей тощей стеснялся, а позже  известность мешала прилюдно штаны снять. Только, бывало, ширинку расстегнет, а тут уже какая-нибудь девица перед ним стоит, автограф просит. А как же? ! Телезвезда!
В общем, выплыл Лёва на поверхность. Глядь, а на мосту толпа собралась! Человек тридцать.
- Ну, надо же, неприятность какая! - подумал Равикович. – Столько народу , а я в таком глупом положении. Не станешь же на помощь звать, неудобно как-то. Человек известный, да и мужчина видный. В шляпе, опять же. Ну, как тут «Помогите» кричать? Но ведь и люди-то не дураки. Должны понимать, что тону. И не июнь, поди. Уже ноги сводить начинает.
- Эй, мужчина! – крикнула с моста блондинка. На вид, как минимум, третьей молодости от хирурга-пластика – Вы тонете?
-Нет, блин! Купается! – просипел ей в ухо уже опохмелившийся плешивый мужичок. – Прям в шляпе, в галстуке...
- А чего же он на помощь не зовет? – поинтересовался дедок-библиофил, у которого из авоськи с книгами торчало горлышко дешевой бормотухи.
- А может он немой! – предположил плешивый. - Или у него голос от холода отнялся.
- Мужчина! - позвала Лёву блондинка.- Вы говорить можете?
Тот, в очередной раз вынырнув, кивнул.
-А кричать?
- Могу! – захлебываясь прохрипел Равикович.
- Ну, так кричите! Зовите на помощь! Может, поможет кто? Люди же вокруг, - блондинка без энтузиазма оглядела толпу.
- Слышь, мил-человек! – перегнулся через перила отрок лет тридцати с жиденькой белёсой бороденкой. – А ты Богу помолись! Крестом себя осени да попроси господа нашего, чтобы помог. Сам-то крещеный?
- Да ты на рожу его глянь! – растолкал толпу бритоголовый субъект в кожаной косухе.- Какой он крещёный? Интеллигент порхатый! Тонут тут, всю речку загадили!
У моста тормознул оранжевый «Форд» с логотипом известного телеканала. Лязгнув дверью, к толпе стремительно направился корреспондент Миша Элькин. За ним, чуть подпрыгивая и придерживая камеру, бежал оператор Сёма.
- Ты смотри! – обрадовался Миша. – Вот это нам подфартило! Это же Лёва Равикович тонет! Снимай!
Элькин схватил микрофон, пару раз растянул физиономию в широчайшей улыбке.
- Дорогие друзья! Сегодня утром совершил попытку самоубийства известный телеведущий и шоумен Лев Равикович. В надежде свести счеты с жизнью, он бросился с Козодоева моста в реку Грязиловку. Инстинкт самосохранения заставляет самоубийцу цепляться за жизнь, но силы оставляют его, - Элькин задорно глянул на оператора. - Крупняк снимай! Мне его глаза нужны, понял? !
- Равикович? ! – всполошилась блондинка и закричала вниз. – Лёва, вы мой кумир! Я знаю, я верю, что вы победите! Вы же Лев! Я держу за вас кулаки!
- Лев Маркович! – крикнул в свою очередь бородач. – Бог не оставит вас! А если что, я вам свечку поставлю. За упокой души.
- Лёва, брат! – завопил на всю округу скинхэд в косухе.- Ты же мужик! Ты сможешь! Греби! Сделай это!
-Что вы тут делаете, Равикович? Валить отсюда надо! – оглядываясь по сторонам, запищал сухощавый, носатый брюнет. – В этой стране нашему брату жить не дадут! Только и ждут, чтобы мы окочурились поскорее!
- А хотите, я вам свои последние стихи почитаю. Отвлечетесь от дурных мыслей, - невесть откуда появился придурковатого вида тип в очках и вдохновенно начал, – Нельзя терять надежду и сдаваться, и падать крылья склавши на спине....
- Ни на кого не надейся, Лёва! – вдруг подал голос корреспондент новостей. – Время сейчас такое! Никто никому ничего не должен! Никто не поможет. Только сам!
-Миша, - толкнул его в бок оператор.- Ты же мастер спорта по плаванию.
- Да ну его! – отмахнулся Элькин. – Вода холодная. И за туфли две зарплаты отвалил.
- Утонет же!
- А я его в воду толкал? – огрызнулся Миша. – Сам прыгнул, пусть сам и выплывает. А ты чего в спасательный круг вцепился? Кинь его Лёве.
- Не могу, Миша, - не моргнув глазом, ответил Сёма. – Принцип у меня. Никому ничего не давать на халяву! Я даже нищим не подаю.
- Ну, продай мне это круг. Я его Равиковичу брошу.
- Как же я его продам? Это же не мой. Казенный. Тут, на мосту висел.
- Ну и ладно! Зато какая ниша на канале освободится, если Лёва того, ласты склеит...
- Это да!
А Лёва барахтался в ледяной воде и косил на сограждан остекленевшим глазом.
- Вот ведь ерунда какая! – думал он под стук зубов. – Обычная, вроде, история. Не такие люди в речку падали! И ничего! А мне, видно, опять не повезло. Зато какой народ вокруг добрый! Душевный народ...


Рецензии
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.