Философия развода. 3

Анри Сенченко
Дневники пожилого юноши.

Часть вторая: ФИЛОСОФИЯ РАЗВОДА.

День десятый.
Странно, или мне кажется, или перегар в квартире стал постоянным жильцом. Пытаюсь выветрить его, но он не хочет уходить. Пора завязывать с вакханалией... Пойду, прогуляюсь. Еще я заметил такую тенденцию, что друзей становится больше, все знакомые и приятели, которые еще не обзавелись семьями, или и вовсе не собираются обзаводиться ими, так и норовят зайти в гости. Лезут ко мне в душу со своими советами, якобы не расстраивайся, она тебя не достойна, мол, ушла и ушла и пусть себе идет. Мол, оглянись, вокруг столько свободных женщин, есть и получше твоей. Оглянулся – нету. Разве любовь заключается только в физической красоте? Для них – да! Для меня  важна красота душевная. Я задумывался над фразой, что браки заключаются на небесах, значит, не просто так мы повстречали друг – друга. Должна быть причина. Позвонил Ее подруге, уговорил на встречу, виделись в кафе. Из разговора выяснил для себя, что мою благоверную тоже окружили невесть откуда взявшиеся подруги. И все с теми же советами, как и у моих друзей, мол, он тебя не достоин, забудь его. Курвье племя! Всех на костер! Их логика, я имею в виду логику одиноких подружек, заключается в том, что надо вовремя раздвинуть ножки и счастье будет уже не за горами. Наверно поэтому они до сих пор не обзавелись мужьями и детьми, и ищут свое счастье в обществе “элитных” пацанов на тонированных “девятках” в ночных дешевых клубах.
Выслал подальше всех “друзей”, перегар ушел вслед за ними. Выкуривая трубку, разработал план дальнейшей деятельности по возвращению своей благоверной в наше семейное гнездо. Решил не звонить Ей, отправил смс и отключил телефоны.

Прощу тебе твои предательство и ложь...
И ты прости, что повстречался на твоем пути.
Хотел с тобой я вечно быть
Другой такой мне не найти.
И коль разлука не погубит,
Даст нам судьбу свою спасти,
Ведь если сердце все – же любит
Ты попытаешься  меня найти.

Ну а пока прощай, прости....

Сон второй.
Затишье... Я вновь возрожденный ставлю стопы на новый путь, он не отмечен протоптанной тропой, дорогу должен строить я сам! Но не один. Со мной моя любимая женщина, дарованная мне Судьбой. В наших чувствах столкнулись ее Белые и мои Темные Ангелы, была война... Сошедшись в битве бурных переживаний и чувств, они сгорели за нашу любовь. И на поле брани возродились наши новые хранители, теперь общие – Пламенные Ангелы. С ними тяжело, об их пламя можно обжечься и сгореть, но можно получать от него тепло любви. Ключ к укрощению пламени – взаимопонимание. Для нас двоих огонь Пламенных Ангелов благословенен, для наших врагов – смертелен. Теперь мы строим наш жизненный путь вместе. Я, Она и наш Сын. Продолжение рода, великое чудо, новый побег древнего родового дерева. И все идет хорошо и спокойно, как спокойны воды чистейшего прозрачного озера в безветренный день...


Рецензии