Отражения снов 7

-Нибиру!-голос фараона гремел как гром.-Как ты посмела ослушаться меня? Разве я не приказал тебе идти в услужение к царице?
-Да, мой повелитель. Но...
-Значит, тебе не достаточно моего слова?!
-Нет, мой повелитель...-девушка опустила глаза, чтобы фараон не видел слез, готовых вот-вот брызнуть из ее глаз.
-Нет?!
-То есть да...
-Тогда почему ты здесь, а не в покоях царицы?
-Я пришла, чтобы вернуть подарок. Если повелитель больше не благоволит ко мне, то никакой перстень не заменит его благосклонности...-дрожь пошла по спине Нибиру. Она понимала, что идет по тонкому лезвию между дозволенным и смертью, но не могла иначе.
Фараон задумался, испытующе глядя на нее. Тонкая морщина между бровей была молнией-предвестником раскатов гнева.
-Значит, по-твоему, фараон настолько мелочен, что будет забирать свои подарки обратно?!
-Нет,но...
Фараон взял тонкую руку девушки, и его снова пронзила острое ощущение утраты. Он не хотел терять эту девушку...
-Если верить жрецу, в перстень вставлен особый камень. Он защищает своего владельца от злых мыслей врагов и меняет цвет, если поблизости от него будет чаша с ядом.. Пускай он хранит тебя, когда меня не будет рядом..-фараон приподнял подбородок девушки и жадно прильнул к ее губам. Было в ней что-то неистовое, неукротимое, желанное...-А теперь ступай в покои царицы. Если ты будешь там, мы сможем чаще видеться...
-Зачем?-вопрос девушки поверг фараона в изумление.
-Как это зачем? Разве ты не желаешь чаще видеть меня, звезда моя?
-Видеть и понимать, что ты уже не принадлежишь ни мне, ни даже себе? Я бы с удовольствием служила тебе, о солнцеликий, но не стану прислуживать ей. Прости.
-Ты хорошо подумала?-голос властителя был обманчиво спокоен.
-Да,-кивнула Нибиру.-Уж лучше прислуживать на конюшне.
-Ну что же...-глаза фараона полыхнули гневом.-Я уважаю твой выбор. Отныне твое место на конюшне! Иди и больше не попадайся нам на глаза!
Щеки пылали, а все тело девушки сотрясала дрожь. Вот и все. Все когда-нибудь кончается. А хорошее-особенно быстро...


Рецензии
Отсюда,оказывается,я начинал:)

Мурик   22.07.2011 02:44     Заявить о нарушении
А я думала, с дневника:)

Натали Кофе   03.11.2011 01:39   Заявить о нарушении
С дневника,да.но первые записи были закрыты.а здесь есть они.

Мурик   28.11.2011 09:40   Заявить о нарушении