На крыше...

Сегодня тишина. Я одна, выпила немного вина, загрустила…
Все вспомнилось больно и отчаянно… Я взяла в руки старенький дневник, просто захотелось вспомнить. Строки побежали вперед, глаза впились в каждую строчку, не было сил остановить их…
  В этот вечер мы убежали от всех. От всего мира, от всей действительности, в которую не хотелось верить, но она была. Не хотелось верить, что прошли годы, что та сказка, которая когда-то была закончилась… Однако годы прошли, мы повзрослели, и то, что происходило с нами сейчас это было и избежать этого мы не могли…
Я встречалась с его братом, у него была девушка. Кто виноват? Да просто мы сами, просто злая судьба, которая не давала нам быть вместе. Мы, чья любовь возникла с первого взгляда, никогда не могли насытиться ею. Между нами всегда стояла стена. Сначала моя сестра, а вот теперь и его брат. Но сегодня он был моим и никто не мог помешать, никто не мог запретить и вот, мы вместе стоим, обнявшись, в старой постройке школы, которая, наверное, уже никогда не построится, поднимаемся на крышу.
Открывается удивительная панорама… Село будто-бы на ладони, высота и мы вместе.
Я хочу его обнять, но не решаюсь, мы садимся на кирпичи, под нами высота и пустота, но не страшно. Разговор получается непростой. Обсуждаем наши прошедшие отношения, нынешнюю жизнь. В воздухе висит вопрос, исход которого очевиден – мы никогда уже не сможем быть вместе…
- Ты знаешь – говорю ему я – Я все эти годы любила тебя- Я люблю тебя сейчас…
Я целую его, он отвечает страстно, как голодный зверь набрасывается на меня, моё тело знобит, я уже ничего не соображаю… Он кидает меня на стену… целует, мы катимся куда-то вперед… я вижу впереди обрыв- Мы разобьемся! – кричу я. Останавливаемся на секунду. Она кажется вечностью, но вот мы уже в безопасном расстоянии от края крыши, целуемся, тело трясет, знобит, оно стонет… Медленно, как во сне мы освобождаемся от одежды. Шаг за шагом, секунда за секундой… Блузка, юбка, брюки… Все перемешалось.
Перемешались мы, помешались… Смешиваются волосы, отчаянно сжимаемые пальцами, губы искусаны до крови, он целует мои груди. Сладко, жадно каждую по отдельности, твердеют соски… Сладкая истома ноет между ног… Я хочу его… - Нас никто не увидит? – робко спрашиваю я. В ответ лишь звериный стон… Продолжение ласк, он ласкает все мое тело, каждая клеточка отвечает ему и вот я чувствую его. Он входит в меня жарко и страстно. Сантиметр за сантиметром, в каждом толчке я ощущаю его. Его губы жадно ищут мои, я отвечаю… мы хотели друг друга столько лет, но всегда что-то мешало. А теперь он мой, мой на секунду и никто не может этого изменить. Я целую его, как в последний раз, зная, что завтра настанет завтра и все станет на свои места. Я не люблю его брата. – не отпускай меня- шепчу я – он просто целует и двигается все быстрее и быстрее.
Руки скользят по телу, я сжимаю его ягодицы, царапаю спину. Нет сил терпеть, эмоции переполняют меня и вот, я уже кричу, царапаюсь, кусаю, он рычит… Секунда… и все заканчивается…
 Мы лежим и смотрим на небо. Оно необычно-летнее, медленно ползут облака…
Не одно облако не похоже на нас. Облака счастливые. Им не надо врать и притворяться. Завтра они прольют дождем, но это будет завтра…
А мы сегодня, голые на крыше, лежим и улыбаемся… Мы шли к этому столько лет. Шли… и только сегодня, в этот июньский вечер это случилось.
Одеваемся быстро, стесняясь друг друга, но расставаться не спешим. Снова сидим на крыше, снова разговариваем о прошлом. – Ничего изменить нельзя- говорит он мне.
– Я не враг своему брату.- Между словами страстно целуемся, на него находит необыкновенно веселое настроение. Стоя на краю крыши, он кричит – Брат, ты меня видишь! Ты не можешь меня видеть! Посмотри  с кем я ! Что ты теперь со мной сделаешь!
Я боюсь, что он сорвется вниз, прошу его сойти вниз. Он сгребает меня в охапку, целует медленно, затем жадно, но мы оба понимаем, что пришло время расстаться…
Надолго… но мы встретимся, встретимся в будущем и возможно снова будем вместе…
   Я закрываю свой дневник… На этом закончилась история? Медленно пролистываю назад… перечитываю… Страницы пожелтели, чернила потекли… Я столько плакала над этими строками. Шепчу его имя и чувствую, что до сих пор люблю его, как тогда, когда увидела его в первый раз на дискотеке…
   Листаю дальше… Разве может так закончиться, вот так просто такая история? Одно продолжение, второе, третье… Это было вчера, а наше завтра продолжается…
Звонит телефон, - Привет! – доносится из трубки его голос. – Жаль, что нельзя увидится…
- Я понимаю, что нельзя. Уже давно у каждого из нас своя жизнь… Почти ничего не осталось с тех пор, одни воспоминания. Воспоминания и дружеские встречи, из которых я поняла, что между нами случилось не так. Почему он не мог противостоять всем?
  Я бы пошла до конца, но вот теперь только – Привет! – и дружеские встречи…
И снова чувство, что мы не сможем быть вместе. После нескольких фраз я ложу трубку и, как  всегда слезы заливают страницу старенького  дневника с желтыми страницами, где все только начиналось, и, казалось все будет вечно…       


Рецензии