Сага

Спустя десять лет, вы прилетите на другой континент, чтобы увидеть мою улыбку. Я буду сидеть в шелковом домашнем халате, на кожаном диване и стеклянными глазами смотреть в телевизор, который за три года так и не стал родным. Вы позвоните на мой номер, и я услышу звуки, которые растопят мое заледеневшее сердце. Когда-нибудь я выгляну в зимнее окно и увижу три лица, которые заставят пролить слезу моей искусственной души. Когда-нибудь вы таким образом скажите мне «спасибо» за всю меня. Спустя десять лет, я в пушистых домашних тапочках, спотыкаясь на лестнице второго этажа, выбегу на зимнюю улицу и брошусь к вам на шею. Поцелую каждую и задержу свой взгляд на каждой. Воспоминания обожгут мои мысли, и я заплачу чистыми, искренними слезами. Из меня выплеснется все, что хранилось внутри последние три года. Я буду просто на вас смотреть и глупо улыбаться, испытывая самое настоящее человеческое счастье. Мне будет не хватать воздуха, я буду задыхаться от перенасыщения эмоциями. Мне будет больно, как будто все разом ударили меня кувалдой по моему сознанию. Я вспомню, как стоя на балконе моей бабушки, мы были пьяные и клялись друг другу, что дороже нас никого в этой жизни нет. Я вспомню, что была настоящей дурой в те времена, когда хотела вас на кого-то променять. Меня будет разрывать на части от стыда, от желания поговорить по-русски и сказать вам все, что накопилось во мне за эти годы. Далее, я вас приобниму и приведу в дом. Познакомлю вас с мужем, которого вы каждый день видите на экранах своих телевизоров. Потом мы зайдем в зимний сад, где выпьем по чашечке зеленого чая и вспомним все то, что заставляло трепещать ниши молодые, любопытные сердца. Мы наедимся крекеров, не переживая за свои фигуры. Каждая из нас нашла свое счастье, у каждой есть семья. Я провожу вас в комнату для гостей, где мы уляжемся все вместе на огромную кровать и будем мечтать, громко смеясь, всю ночь напролет. Под утро, когда двое из нас уснут, я тихо возьму за руку третью и, покраснев от ностальгии и стыда, тихо прошепчу, глядя на сияющие карие глаза, цвета молочного шоколада:
-Прости.
И в тот момент, я наконец-таки пойму, что она куда умнее меня. И не дождавшись ответа, я крепко, с любовью прижму ее к тому месту, где должно находиться сердце. Она тяжело вздохнет, приподнимется, и целуя меня в макушку, нежно скажет:
-И ты меня.
За десять лет она научилась говорить шепотом. Она стала еще шикарней и прелестней. А я все это время жила в вакууме. И только вновь встретив их уникальные взгляды, проснулась от трехлетнего, американского, литоргического сна. Мы с ней так и уснули, крепко держась за руки.   
 
 
Спустя еще пять лет, я проснусь вся в слезах около часа дня. Позвоню каждой из вас. Одна не возьмет трубку. Тогда я соскочу с кровати и быстрее ветра помчусь в аэропорт. Сяду на трехчасовой рейс до Копенгагена, и промучаюсь   в самолете еще около семи часов, слушая в трубке ноющие гудки, каждый из которых будет выдирать кусок плоти из моего сердца.   Прилетев, я не задумываясь, поеду по незнакомому адресу, и добравшись до твоего дома, буду с ошеломляющим нетерпением трезвонить в дверь твоего особняка. Дания – а это была наша с тобою мечта… в том далеком, 2010 году. Ты, заспанная откроешь мне дверь, и я кинусь к тебе в ноги, громко крича и умоляя Господа Бога. Ты запустишь меня к себе домой. Обогреешь чаем и теплыми словами. И как тогда, у нас с тобой зародиться гениальный план, для того, чтобы порадовать всех тех, кто этого заслуживает. Первым делом, мы полетим в Чехию. И добравшись до славненького, дизайнерского домика на окраине маленького города, нарисуем под окном ярко-желтой краской «Любимая, с добрым утром!». Она, как всегда с обворожительной улыбкой выглянет в окно и, не задумываясь, соберется и, поблагодарив, отправится с нами дальше. После этого мы полетим в Париж. Купим бенгальские огни и неизмеримое количество шариков. Подъедем к Эйфелевой башня, и пройдя несколько кварталов увидим бледно-розовый домик, который будет увешан ползучими розами. Забывая о рамках приличия, мы заорем на весь Париж, о том, как мы любим эту девушку. А она в свою очередь выскочит из дома, в рождественских носочках и обнимет нас с необъяснимой любовью и теплотой. Когда закончится очередной праздник в нашем городе, когда все разлетятся по своим странам, я полечу в Тибет. И навещу там того, кто позволил мне стать такой, какая я есть сейчас. Осматривая, эту страну, мы крепко возьмемся за руки и посмотрим друг другу в глаза. 
 
 
 Спустя еще 35 лет я умру. Муж организует шикарные похороны, а вы все прилетите ко мне туда. Я буду наблюдать за вашими слезами, летая над этими серыми облаками. В тот день я шепну тебе на ухо:
-Помнишь тот, 2010 год?


Рецензии
но может стоит все ускорить?
или лутше оставить место для сожаления...

Никита Немилостев   26.02.2010 17:19     Заявить о нарушении