без тени

люблю тебя

без тени улыбки и хмуря брови

люблю тебя

без тени сомнений и метаний

люблю тебя

без дум о прошлом и настоящем

люблю тебя

даже когда будущее садится напротив и скабрёзно улыбаясь, ничуть не стесняясь, по капельке подливает яд знаний в стакан

люблю тебя

такая, как есть и другой не хочу и не буду

люблю тебя

эгоистично и самозабвенно

люблю тебя

не желая отдать тебя даже тебе самой и пугаюсь этих мыслей

потому что люблю тебя

тебя и только тебя

как никогда и никого не было, нет и не будет

люблю тебя

всё с маленькой буквы как обычный день жизни

люблю тебя

потому что ты и есть моя жизнь

люблю тебя

не взирая на то, что бывает и есть всё

люблю тебя

ЛЮБЛЮ


26/02/2010 16:47


Рецензии
хорошо, если так можно любить.

Филун Джарин   09.03.2012 01:17     Заявить о нарушении
Согласен.

Хорошо.

Если оторваться от реальности.

Максим Эпликов   09.03.2012 01:18   Заявить о нарушении
А... понятно. мечта недосягаемая....

Филун Джарин   09.03.2012 01:19   Заявить о нарушении
Досягаема вполне.

Вопрос в ЦЕНЕ!

Максим Эпликов   09.03.2012 01:24   Заявить о нарушении
чем сильнее желание, тем больше цена. так всегда.

Филун Джарин   09.03.2012 01:25   Заявить о нарушении
Одно дело цена для себя.
Другое дело, можите ли вы (ни конкретно Вы конечно) себе позволить, требовать адекватной цены от другого?!

Максим Эпликов   09.03.2012 01:27   Заявить о нарушении
я никогда и ничего не требую, кроме выполнения моральных норм. Всё остальное, оставляю на усмотрение человека. Ему самому отвечать за себя.

Филун Джарин   09.03.2012 01:29   Заявить о нарушении
А создовая условия при которых Человек должен решать сам за себя, всегда ли моральны?

Может ДО такой ситуации всё взвесить и не ставить ни кого перед выбором.

Вот это и есть та самая минимальная цена на которую каждый!!! обязан раскошелиться, перед следующим шагом-поступком.

Максим Эпликов   09.03.2012 01:32   Заявить о нарушении
нужно иметь силу, чтобы уметь принимать решения, за которые тебе придётся отвечать перед Богом и людьми. Кто не побоится?
я думаю, что большинство отойдут в сторону, чтобы решил кто-то другой.

Филун Джарин   09.03.2012 01:36   Заявить о нарушении
А Он тут причем?
Как раз уверен, что те кто к Нему обращаються и бояться самостоятельных решений :)

Максим Эпликов   09.03.2012 01:40   Заявить о нарушении
Он всё видит и знает о каждом нашем вздохе, мысли и желании. Вот при чём.

Филун Джарин   09.03.2012 01:43   Заявить о нарушении
Простите :)

Но я не разделяю Ваших взглядов :)

Хотя бы потому, что я в данный момент пишу эти слова.

Одно из трёх: либо ему нравиться то что ядумаю и как живу, ли бо го просто нет, ли бо он садист и позволяет мне напортачить что бы потом оттянуться на моей душенке, и заметте ни своими руками :)))

Максим Эпликов   09.03.2012 01:46   Заявить о нарушении
простите, вы сидели в тюрьме?

Филун Джарин   09.03.2012 01:50   Заявить о нарушении
А Вы?

И какое это имеет отношение к теме?

Максим Эпликов   09.03.2012 01:52   Заявить о нарушении
Ваше мировозрение подтолкнуло меня к этой мысли.
Я не была и не буду в тюрьме.

Филун Джарин   09.03.2012 01:53   Заявить о нарушении
От тюрьмы да от сумы - есть такая мудрость!

Как по мне, более реалистичная, чем способ узнать дату :)

Максим Эпликов   09.03.2012 01:55   Заявить о нарушении
значит я не ошиблась.

Филун Джарин   09.03.2012 01:56   Заявить о нарушении
В обычной тюрьме я не сидел - тут Вы точно ошиблись.
Жизнь считаю тюрьмой. В которую попал против своей воли, строго по пословице: от тюрьмы да от сумы :)))

Максим Эпликов   09.03.2012 01:57   Заявить о нарушении
Будем надеяться, что Вы когда-то познаете, что пришли в жизнь для исправления своих грехов. а посему - виноваты сами.

Филун Джарин   09.03.2012 02:00   Заявить о нарушении
Ни ДО ни ПОСЛЕ небыло, нет и ни будет ничего!

Все эти "расплаты" и прочее - трусливые отмазки тех кто боиться Смерти!

Боиться того, с чем никогда не столкнеться в своей жизни.

Но все равно БОИТЬСЯ ДО ус.... ки и потому кидаеться во все тяжкие мистики-религии :)

Максим Эпликов   09.03.2012 02:03   Заявить о нарушении
мне жаль, что вы так думаете. не проявление агрессии к тому, чего не знаешь, есть благоразумие.

Филун Джарин   09.03.2012 02:07   Заявить о нарушении
Да ни проявляю я агресси к неведомому, пока в меня, как селедкой, не начинают тыкать :))

Многие мои знакомые священнослужители с удовольствием беседуют со мной на темы веры и религии.

Я Вам скажу так. Бога я не отвергаю - я просто действительн ни знаю есть он или нет. Да мне собственно и ни очень важно его существование,

Я отвергаю любую религию которую несут Люди, неизбежно!! пропуская через себя, своё восприятие и прочее, "слово и промыслел Божий".

Если , как принято считать, вездесущь и все знающи, значит что самое правильное верить только в то, что Бог есть с каждым индивидуально!!!! И ни как иначе!

Все остольное - это от лукавого! Религии, церкви, обряды и прочая, совершенно коммерческая мишура, способ заработать себе рай на земле и в этой жизни, на Его существовании.

ИМХО!

Максим Эпликов   09.03.2012 02:15   Заявить о нарушении
пусть будет так.

Филун Джарин   09.03.2012 02:17   Заявить о нарушении
Так и есть!

Максим Эпликов   09.03.2012 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.