Самый вкусный Дождь...

Мокрые улицы весело блестели слезами только что прошедшего дождя. В воздухе витал лёгкий аромат травы и листьев. Пахло чистотой. Пятиминутный Дождь подарил миру каплю своей свежести.
Я подошёл к старой, покрытой облупившейся красной краской машине.
- Куришь? – Мой неожиданный вопрос прозвучал снизу – вверх.
В ответ последовал такой же неожиданный взгляд, способный любого нормального человека заставить задать себе вопрос, а не идиот ли он? Так странно на меня посмотрели. Но я не растерялся.
- Так ты куришь? - Спросил я ещё раз, протягивая руку с сигаретами вверх. - Ты долго тут стоишь?
На этот раз, в ответ, она лишь пожала плечами.
- Что ты здесь, вообще, делаешь? - С интересом и лёгкой наигранностью спросил я, боясь показать, насколько мне, на самом деле, сильно это интересно.
- Жду, когда вернётся Дождь. - Девушка произнесла свои первые, которых я удостоился, слова так, будто это было очевидным.
- И как скоро он по-твоему вернётся?
- Не знаю. - Так же просто отвечала она, продолжая стоять на крыше старой машины, не опуская свою милую головку с влажными золотистыми кудряшками вниз ни на минуту.
- А почему ты ждёшь его именно здесь, а не на дереве, или, допустим, на крыше? - недоумённо спросил я.
- Потому что здесь он вкуснее. - С такой же, как и в первый раз, интонацией ответила мне девушка.
- Не понимаю... - Забыв в миг о маске беспристрастного рыцаря, я не скрывал своей растерянности.
Она тепло улыбнулась.
- Ну это же очень просто!.. Вот что ты сейчас чувствуешь?
- В смысле?..
- Что-ты-сейчас-чувствуешь? - По слогам, выделяя каждое слово, повторила она.
"И правда, что я сечас чувствую?" - мысленно спросив, задумался я.
-Вслух. - Тоном, не терпящим возрожений, приказала девушка.
Как это ни странно, я, знающий себе цену, самостоятельный и свободолюбивый принц, подчинился...
- Замешательство, удивление, интерес, лёгкий озноб... - я вопросительно глянул на мою новую знакомую, она кивнула... - свежесть, - продолжил я, - солнце, замешательство...
Посмотрел на неё умоляющем о помиловании взглядом.
- Всё?.. - Строгим голосом учителя, сдвинув свои маленькие бровки, спросила она.
- Даже не знаю... - Лихорадочно перебирая разметавшиеся по разным уголкам души ощущения, растерялся я. Уж очень мне не хотелось ни подвести её, ни самому сесть в лужу.
Цепляясь за последнее ощущение, как за надежду, я робко произнёс:
- А... ещё запах...
- Вот! - С ликующей улыбкой, всё также, не отрывая глаз от неба, воскликнула она. - А какой именно запах ты чувствуешь? Опиши его!..
Сосредоточившись на одном этом ощущении, с трудом собирая, разбежавшиеся в разные сторону, мысли в предложения я попытался описать:
- Свежий, чистый, сладкий... но не приторный... лёгкий, пряный, будто медовый... вкусный...
- Правильно!!... - Она наконец-то опустила голову в низ и, посмотрев на меня горящими от восторга глазами, захлопала в ладоши. - Вот поэтому здесь самый вкусный Дождь. А знаешь, почему именно?
Я лишь мотнул головой.
- А ты посмотри вокруг!...
Я осмотрелся по сторонам, вначале, не было заметно ничего необычного, но потом, посмотрев в ту же сторону, куда был направлен взгляд моей спутницы, понял... Сейчас май, самый разгар цветения яблоневых и вишнёвых деревьев, растущих возле подъездов в нашем дворе... Именно от них по всей округе, ветром разносился нежный, сладкий, пряно-медовый аромат... Наполняя своей ненавязчивой насыщенностью воздух в нашем маленьком городе... В голове родился вопрос, но я не успел его озвучить.
- Я просто не умею лазить по дервьям. - Смутившись, чуть слышно сказала она. - А жаль... там Дождь, наверное, вкуснее всего...
Теперь уже была моя очередь тепло и ободряюще улыбнуться.
- А до крыш домов запах не доходит, да?...
- Да... - Так же еле слышно ответила девушка, легонько тряхнув золотистыми кудряшками.
- Скоро будет Дождь...
Почему-то мне показалось, что я его слышу. Где-то далеко-далеко, за восьмым облаком и много-много километров отсюда... Слышу...
- Иди сюда... - Позвала она меня. - Здесь сильнее пахнет... - Добавила, смущённо улыбнулась.
И, тоже забравшись на старую, покрытую облупившейся красной краской сломанную машину, я встал с ней рядом.
Мы стояли, задрав головы к небу, в ожидании возвращения Дождя. Когда нам на лица упали первые капли, я, последовав Её примеру, раскрыл рот пошире, чтобы ни одна даже самая маленькая чистая капля, предназначенная мне, не упала мимо.

Это был самый вкусный Дождь в моей жизни...


Рецензии
Кто-то под дождем купается, а кто-то его пьет. Ппц. Подростки совсем сошли с ума.

*Мара Арбузова*

Мара Арбузова   02.03.2010 17:49     Заявить о нарушении
Эмм... Ну здесь как бы не совсем об этом. Вы что, ни разу не ловили ртом дождевые капли? Даже в детстве?

Девочка Дождя   03.03.2010 16:53   Заявить о нарушении
Эм... А Вы в курсе про нашу современную экологию?

Мара Арбузова   03.03.2010 16:58   Заявить о нарушении