Ненависть любви

29.08.2009

Я
Не знаю где ты был
Пока я работала с релизами, текстурой
А теперь явился, милый
Решил выставить меня дурой?

Ты был с другой
С ней и оставайся
Теперь уже не мой
Слышишь, критин, смывайся!

Я без тебя чуть не сдохла от тоски
Ты говорил придешь, вернешься
А сам с той телкой развлекался
Пока я поднималась выше
Чтоб не пасть так низко
Нам с тобой искала крышу
Пока я не узнала, насколько ты мне лгал
А теперь пришел, когда я стала сильной
Ты не ожидал, что я могу так
Но тогда я была нежна к тебе
Сейчас же – уходи, берегись, Я ЗЛА!

Не верю ни одному твоему слову
Ты мне больше не говори о моей красоте
Я и так это знаю
Я уже выше тебя настолько
Что не вижу где твое там тело
Я никому больше не позволю
                Такого обращения
С собой
Уходи
Я справлюсь и без тебя!
Еби ту сучку
Я вам не помешаю
Сделай своей мамаше внучку
Я тебя больше не знаю


Рецензии