Портьера 3

Материал – бельевая хлопчатобумажная верёвка в оплётке.
Плетение – по узору.
Верхняя часть цельная. Ниже – разрез для прохода.
Крепление верёвок на основе – замочком налицо.
Основа – чередование плоских квадратных узлов, плоских геркулесовых узлов, и репсовых горизонтальных и наклонных узлов.
Для жесткости, через каждые тридцать сантиметров, вставляем поперечные деревянные планочки. Лучше -  стальные, чтобы не сломались в будущем.
Удачи в работе!

Герданы, галстуки  http://www.proza.ru/2010/02/12/307


Рецензии
С удовольствием просмотрела весь раздел и пожалела, что мне катастрофически не хватает времени. Правда у меня есть свой "бзик" - вяжу крючком коврики на дачу и мечтаю о ткацком станке. Не современном, а таком, которые наши бабушки использовали. Понимаете, можем мы купить коврики и в магазине, а почему-то побеждают те, которые сделами своими руками. Я думаю, пара моих знакомых мам и дочек в самом ближайшем будущем начнут воплощать Ваши советы в жизнь.
Спасибо!
С уважением

Лидия Курчина   16.03.2010 17:20     Заявить о нарушении
Лида, я и этими глупостями занимался.
Есть два вида станков.
С подвижной кулисой - сугубо ткацкий, для изготовления тканей. В нём нечётные нити основы поднимаются, в образовавшийся угол заводится уточная нить, потом опускаются,замыкая её, и уток проходит в обратном направлении. И т.д. Такие станки стоят на ткацких фабриках. Только автоматические. Но и самому сделать очень просто.

Для ковров нити основы натягиваются и жёстко закрепляются. На них в шахматном порядке вяжутся узлы из цветных ниток по заранее подготовленному рисунку. Это более кропотливая работа, но и более дорогая.
На током станке можно ткать бисером.
Готов ответить на любой Ваш вопрос.
Удачи.


Николай Шунькин   17.03.2010 09:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Я написала о более простом станке, хотя, возможно, и ошибаюсь. Коврики, о которых я упоминала, делают не из ниток, а из уже готовой ткани, которая нарезана полосками. Может быть, принцип такой же, а я об этом просто не знаю. Просто в деревне я у многих такие коврики видела - не крючком связанные, а на старинном станке сделанные, причём из старья. Деревни в основном бедные, там всё в ход идет, а получается очень хорошо. По этому принципу индусы в промышленном масштабе сейчас такие коврики выпускают и стоят они копейки. Но ведь самому интересней сделать! Я думаю, Вы меня хорошо понимаете. Если Вы что-то знаете о таком виде "рукоделия", то напишите, пожалуйста.
Спасибо
С уважением

Лидия Курчина   17.03.2010 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.