Ненужная не дописано

   1. Здравствуйте, меня зовут Катя Черниква,но мама зовёт меня "Рыжая шалава",а ещё она всегда просит что бы я со всеми здоровалась и представлялась,а то иначе никто не поймёт,чего я добиваюсь.Я конечно не совсем понимаю,зачем мне чего то добиваться,но маму лучше не злить.Когда я будучи червячком сидела у мамы в животике и выпивала из ней все соки,папа бросил нас и в этом виновата Я!Из-за меня мама стала похожа на высохшую сливу и теперь её за муж никто не берёт.Эта история началась за долго до моего рождения,мама мне её каждую ночь рассказывает,и я в ней завершение трагического конца.

-Ты дрыхнишь?
-Не-а!
-Тогда подвинься,разжирела блинь.Жрёшь как прорва, и это,тогда когда у твоей матери кости наружу светятся!!!Шалава рыжая,вся в Черниковых пошла,тьфу!
Я от роду на маму не похожа,рождена на погибель светлой души!У меня лицо не такое, оно злое,а всё потому что мой папа моральный урод,а бабушка трёхногая ведьма,а  дедушка у меня,куда ни шло  бородавка лежебокая,вот почему я должна быть благодарна маме,за то что она зло из меня выбивает чаще туфелькой на шпильки или тапкам.
-Ой порода,ой порода посмотри на свои ноги свинья.Ну чё не вымыть перед сном нет? Всё мама должна,что ж ты делать без мамки то будишь...уродище маленькое.Я только простынь чистую поменяла,а ты...ты смерти моей хочешь,но ничего доведёшь в могила,а сама да кому ты нужна,посмотри на свои крысиные зубки!
Хны-ны-хныыы
-Чего ревёшь? Папе скажи спасибо наградил оскалом зверским,уродище.Разве ты не понимаешь ты уродище! Ну всё,всё не плачь,мама здесь,мама не оставит тебя.
-Мамочка,пожалуйста ты меня за душишь.
Она так крепко иной раз сжимала меня в своих объятиях,что казалось я сейчас умру.
-Задушу? Ах ты мразь поганая,позорище.
-Прости меня,мама прости.
-Прости,ты из меня души вынула, девять лет кровь сосёшь.О!о-о глянь на материну грудь...
-Страшная..
-Страшная,ах ты шалюка рыжаю,шлюху ведь воспитываю!
-Не плачь мамочка...
-Да где ж тут не плакать доча,а была то грудь яблочки все мужики засматривались,да я ж красоткой была...А теперь во что превратилось,а всё папа твой душегуб!Помню я ведь тогда помолвлена была,красавец...богатый,машина,квартира,дача,работа,всё было о чём могла мечтать,беременная тогда ещё как сейчас помню,братиком твоим.Счастлива была,любил он меня умницу при умницу,это сейчас я страшная стала,а тогда мне все твои фимфочки на картинках в подмётки мне не годились.Горе с ним не знала и тут уже на пятом месяце,пошла анализы сдавать и мне сказали дитя мёртвым родиться.Я тогда всё,жизнь кончилась...запил по страшному,начал бить,гулять однажды потаскуху рыжаю привёл,такую же рыжую как и ты!А у ней брат старший подонок!Подкараулил меня в подъезде и ведь не сказал,что брат шлюхи.Такой доброжелательный,рыженький ублюдок.А ты знаешь как это у взрослой бабы без мужика? Дура честно слово,думала влюбилася ой,ой...что б в аду чертям тошно стало.Залетела тобой уродиной залетела,он на мне тогда жениться обещал и женился чёрт бы его побрал.Но мама у него сука,ведьма трёхногая...не дала жить,со своим дедом-бородавкой,бросил он меня так и развелись и Володю не вернуть с потаскухой рыжею по путался.Вот с тех пор я тебя на своём горбе и тащу ну ничего,ничего я тебя бородавки трёхногой на днях связу,нечего на шеи сидеть!

   2.   Вот мама решила,отвезти меня к бабушке,думала примут породу.Там мне бабушка,рассказала о моей маме и что я дитя позора и блятства.От бабушки я узнала,что моя мама носитель туберкулёзной палочки и что она папу моего заразила и теперь он боится домой возвращаться,а ещё моя мама первого мужа споила,что бы самой пить и гулять.

-Посмотри только привела,заразу! Наша порода,да ты на губы посмотри лягушачии,что мне с ней делать?
-Не мои проблемы сына,надо было воспитывать!
-А я и воспитывала,пока ты старый хрычь по бабам шастал,думаешь одной ребёнка легко на ноги поднять,сутками работала...пока ты с дружками развлекался,что с ней делать вот скажи?
-Сдай в приют,сейчас хоккей начнётся!
Так я узнала,что такое приют,что значит быть ненужным.
-Тут тебя накормят,у нас дома есть не чего.Нам рты ненужны своих внуков хватает,ещё ты.
-Бабушка?
-Что? Не смей,так меня называть..
-А как называть?
-Никак,я тебе никто ты меня поняла?
-Да...
-Твоя мать заразила,моего сына туберкулёзной палочкой и теперь он домой боится вернуться,ко мне...А я его вырастила на своём горбу тянула,.я свой хомут вытянула,пускай твоя мамаша тебя тянет сама.
 
 3.  Так я два месяца прожила в детском доме,тогда мне казалось,что никто за мной не придёт.Друзей у меня не было про меня говорили нахлевница.
У нас была нянечка,такая большая, что даже в дверях протиснуться не могла.Так она у меня еду забирала, ту что мне выдавали.Она сказала мне, что тот кто не работает не ест,а тот кто работает,тот ест.Поэтому мне приходилось много работать за еду.Однажды ночью,мне кто-то на лбу написал:обжора.Я боялась съесть больше чем все остальные,а ещё я боялась что кто-то увидит мои крысиные зубы  и лягушачьи губищи,вот почему мой рот был всегда завязан платком.


Рецензии