***

Пешеходами по солёным лужам,
Стаями птиц по заброшенным замкам.
Ты просто больше никому не нужен.
И не хочешь идти на последний экзамен.

Дождь, забьёт полосой твои окна стремительно.
Ты не болен, ты просто устал от беспамястсва.
И, уткнувшись в шарф носом, чуть брови презрительно,
Наблюдаешь за мной в глубине серой массы.
Хочешь, краешком глаза в обрыв нереальности?
Или, вновь, полосою дождя я запутаюсь,
Или вспыхну волной не моей ненормальности,
Или просто в глаза твои снова укутаюсь.
Хочешь, в небо, стремительно, нежно и бережно?
Или душу порвать, растоптать вновь в небрежности.
Или сказкой, вопросом, пойдёшь со мной? Веришь мне?
Подарить тебе кучу неласковой нежности.
Недоверчивость, глюко-пороки, сомнения.
Ты устал от нелепо-слепого безличия.
Присмотрись, и увидишь на каплю мгновения,
Что не мыслю я в сердце толпы безразличие.
Как и ты, пешеходом, солёными лужами,
Обернулась заброшенным, каменным замком я.
Просто очень и очень душе моей нужен ты.
Пусть, хоть каплей, далёко-родного внимания...


Рецензии
А мне кажется, что это стихотворение по-настоящему целое, большое, и тёплое...
Я Его уже наизусть выучила...)
С Теплом...

Мила Солнечная   27.02.2010 05:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.