something in the way

Ваши боги в небе,мой - в дыме.Только давайте без пафоса про сигареты,а?Сама себя упрекнула.Могу перефразировать .Мой - в пару.Ну это уже не так мелодично.И все таки Начнем с того что приходит он ко мне ближе к зиме.Хотя как определить зиму?Я живу в умеренном климате и сегодня зима начинается в середине календарной осени. Это легко понять. Я вижу пар. Я снова доказала себе что это я выбираю бога,а не он меня. Он лишь дым. Хочу - вижу,хочу - закрываю рот и не дышу ,но не вижу. Это плюс ведь? Не видеть. Слепота вообще достоинство многих дымящих людей,тепло из-за рта которых вылетает так медленно и растворяется так быстро в холоде стада,что им просто некогда думать об этом. Ихние цели не требуют глубокого самоанализа или продуманных действий.Им не нужно понимать почему они выдыхают этот дым,а ответы на все их вопросы можно найти в журнале , личность определяется психологическим тестом,штамповать в шею . Слепые разные бывают ведь.Кому-то на зрячие глаза надевают очки,а кто-то выкалывает себе глаза из-за страха. Мне не страшно выдыхать его. Тысячи людей выдыхают горячий крик веры.А что выдыхаешь ты?Или хотя бы я. Мы все дышим страхом. Мой страх ослепнуть.Мой страх поверить. Мой страх выдохнуть свой разум и поддаться штампованной машине. А с другой стороны - это моя мечта. Иногда ведь хочется и походить с палочкой и темных очках,нащупывать каждое мгновенье. Без анализа.Без пара.Только я и Психея* - мой тет-а-тет в нирване. А теперь напрягись.Что ты чувствуешь? Что тебя поглощает в данную секунду? Горе,радость,страдания,эйфория?Н и ч е г о.Возможно до этого тебя что-то тревожило,твоя кровь кипела или ты просто был усталым.Сейчас - твои размышления. В них одно разочарование. Ведь ни один трезвомыслящий человек не скажет что обдумав все это он может быть доволен собой.Это заложено природой.Мы никогда не будем довольны.Спасайся
*в древнегреческой мифологии олицетворение души, дыхания;


Рецензии