Я не знаю, что это было

Это было со мной на самом деле. Я не знаю, что это было, но случай совершенно реальный.
Зимним вечером я возвращалась домой. Было не поздно, но темно. В наш двор ведёт неширокий проход, с одной стороны которого кирпичный брандмауэр. А с другой – небольшая автостоянка, въезд в которую перегорожен металлическим шлагбаумом – такая круглого сечения неширокая труба на уровне примерно половины человеческого роста. Мальчишки с двух дворов – нашего и соседнего - давно облюбовали себе эту трубу, как бесплатный тренажёрный зал – ухватятся, например, руками и раскачиваются, поджимая ноги повыше, а то повиснут на подколенках.
Так вот. Иду я, и на шлагбаум этот не смотрю, думаю о чём-то своём. Вдруг одна из машин, стоящих на этой самой стоянке, включила дальний свет, и на кирпичном брандмауэре экраном высветилось  желтоватое пятно, на фоне которого я отчётливо увидела тень.
В происхождении тени сомневаться не приходилось: очередной любитель физкультуры зацепился за трубу и болтает ногами. Лет десяти-двенадцати, вихрастый, длинноногий, в шортах и футболке...
И тут меня как по темечку стукнуло: стоп! Какие шорты, какая футболка? Середина февраля!
Я быстро повернула голову. Фары всё ещё горели и слепили меня, но шлагбаум я увидела. Он даже не был закрыт. И никакого мальчишки – ни в шортах, ни в шубе и шапке – на нём, понятное дело, не было. Потрясённо, я снова повернула голову, но свет фар погас, и тень тоже исчезла.
Настоящего страха не было, но определённый холодок я испытала. Я не знаю, что это было. Нет, не так. Наберу покрупнее. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛО.


Рецензии