Тупой...

(Проза переходящая в зарифмованную прозу - понесло меня,прощения прошу.)


Я смотрю в тёмное окно,уже поздний вечер. Тяжёлые капли дождя ударяют в стекло, и делятся на множество маленьких капель,мешая свет фонарей в лучистую пыль, тысячи разноцветных звёзд. От стекла веет холод, хотя сейчас лето.Это просто дождь, и я просто голая...
Я знаю, что я не красавица, но не знаю - откуда знаю.. Кто мне это сказал? Я так думаю, или это так и есть на самом деле?
Он - красив как Бог, и он сейчас рядом со мной. Прекрасно сложённое, мускулистое и загорелое тело, таких я видела раньше, но только не в своей постели...
Я всегда боялась красивых, считала их людьми из другого мира, не доступного мне.
И вдруг,мне не ловко за то, что я посмела поиметь такую красоту...
Он лежит с закрытыми глазами, но я знаю. что он не спит. О чём он думает? Может спросить его? О чём думают Боги?
Нет, пусть первый начнёт разговор, я буду просто смотреть на него,я не в силах говорить...

Прошло пол часа. Я выпила шампанское, и съела конфеты ,а он - что ОН?
 В глазах тоска, в душе печаль..
Я пыталась начать разговор, перебирая темы. Искусcтво, музыка, кино - НЕТ?
Ну ладно, нет так нет..
 Тогда политика, бюджет страны, а может проблемы ЖКХа - смешно?
Мой Бог - ну как же я глупа...

Его я осыпаю лаской, вся нежность поцелуев- всё- ЕМУ...
Под натиском моей любви он начинает таять...
Не прекращая всю себя дарить..Творю...
Прикосновенья, губы,волосы, дыханье... Впадаю в транс, не помня что к чему, схожу с ума,и сверху им овладевая - о счастье!!! Красота сильна...

А что потом... Восторг стихает понемногу. Вместе с тёплыми струями душа и запахом мыла...
Я возвращаюсь  к нему. Давай поговорим?
Не хочешь? Может погуляем?

И мы уже идём по улице ночной, дождь перестал, всё тихо и свежо.
Что делаю я тут, вдруг мысль меня пробила, и кто тут рядом -  молчаливый Бог?
Но я - зачем ему?...

Сидели мы в кафе, и даже что-то ели, и пили по чуть чуть, и вроде- хорошо...
А разговор- молчал, без разговора плохо.
И в взгляде нет любви, мне не понять его....

Стихи, стихи - душа поёт и рвётся, спущу на землю и, отшлёпаю её.

А он зачем мне? Что в нём такого,чем мог бы он меня привлечь? Лишь красота???
Её мне мало... Размеры члена - ерунда... Не привлекали никогда...
Таинственность молчанья и секрет, который я раскрыть хотела?
Вот что влекло. Я преуспела...

К рассвету я немного протрезвела,и поняла - святая истина!? Нужна ли мне,мужская красота?
Я говорить люблю, люблю смеяться, и жить, чтобы кипела кровь, и чтобы страсть была, и чтоб любовь...И жизни обсудить моменты, мужские слышать комплементы, и чтоб в глазах был интерес... И вместе в горы, вместе в лес, в пустыню жаркую или в моря...
А красота, лишь приложенье... и вызывает сожаленье, отсутствие  ума...

 Его оставила, иль он меня- не знаю.
 Не интересно было нам в двоём.
И секс ,значенья не прибавит, коль нам не строить общий дом...

Он глуп, к такому выводу пришла я.

 И многозначное молчанье осталось в память мне,  поговорить не получилось и темы нет, и повода уж нет.
Ужель и в правду, на красоте природа отдыхает, что глазу хорошо, не хорошо уму?...
И... не красивых я люблю...

Печаль. Ведь это, просто опыт...


Рецензии
Замечательная мини...)) Как я раньше не заметил...У известного психолога Анетты Орловой есть "секреты женского магнетизма" Похоже, героиня вашей миниатюрки ими владеет...

Вик Михай   21.12.2017 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.