Проклятье звезды гл. 17

4.10
- Молодой человек, дай прикурить.
- Ты где молодого увидел, енот?
- Старый человек, дай прикурить.
Роберт обернулся и сел в поджидающую его машину.
- Здорово, мужики.
- Короче Кликософский! Мы делаем все за одни сутки, ты говорищь всем , что мы здесь были три дня, окей?
- Если уложитесь за день- флаг в руки. Вот фотография, на обратной стороне адрес, объект работает со мной, «опер» этого РОВД.
- На что обратить внимание?
- По моему их двое.
- В смысле близнецы?
- Типа этого.
- Слушай если он работает в милиции, в личном деле же все есть.
- Он приехал из Казахстана, еще грудным ребенком, чем черт не шутит?
- В чем подозреваешь?
- Только в том, что их двое.
- Все понятно, как насчет кормежки, ночлега, квитанций из гостиницы, и билетов на автобус для оформления командировочных?
- Вот адрес, жить будете там, поесть и выпить я принесу.
- О,кей , а теперь дуй отсюда.

4.11.
Эдуард так устал от беготни, что по приходу домой упал на кровать, конец года, надо подгонять показатели, ладно хоть проверяющего Роберт успокоил. Глаза закрывались автоматически.
- Фархад, комт цу мир.
- Пошел ты фашист хренов, жрать что-нибудь будешь?
- Нет, иди сюда.
- Че случилось-то?
- Ты засветился , парень.
- Не может быть , никто же ничего не замечал.
- Ты попался нам навстречу два года назад на «Копейке» отчима.
- Я, когда? И чего ты сейчас об этом вспомнил, два года спустя.
- Слушай Фархад, к нам под Новый Год вернули Роберта, это не спроста.
- Ну ладно, завтра уеду обратно домой, только денег дашь побольше, а то Ваши менты на каждом углу деньги дерут.
- Фархад, понимаешь, у нас в районе под каждый Новый Год какая-то скотина мочит баб, я думал Роберт успокоился, но оказалось, что нет, если узнают , что ты вместо меня ходил на работу- это конец, по моему Роберт подозревает кого-то из ментов.
- Хорошо, я завтра же уеду обратно, Эдик, когда ты мне гражданство сделаешь? Ты же знаешь мне этот Казахстан- вот здесь.
- Я делаю все возможное Фархад, я же не виноват, что наши родители развелись и Союз развалился.
Разговор прервал какой-то шум во дворе.
-Спрячься на кухне и не высовывайся.
Эдуард вышел во двор, ворота во двор не запирались, так как из-за снежных заносов накрыло ворота а огребать снег было некому. У Эдуарда совсем не было времени, а отчим был уже в таком возрасте, чтобы при взрослом сыне огребать снег. И Эдуард не удивился , увидев во дворе шатающегося мужчину.
- Ты чего , мужик?
- Извините , люди добрые, мне на столицу в какую сторону ехать?
- Ты откуда взялся , мужик?
- Оттуда, мужчина поднял руку , указывая на ворота.
- Так вот и иди туда.
- Тебе что западло дорогу показать?
В это время во двор ввалился второй мужчина, но на усмотрение Эдуарда, более трезвый ,чем первый.
- Тебя как звать, мужик?
- Серега.
- Сергей, езжай по этой улице, свернешь направо возле кинотеатра, никуда не сворачивай, выйдешь на трассу, оттуда налево- там знак дорожный есть, разберешься.
- Слышь, братан, в не западло, выйди на дорогу, покажи точнее, а то мы здесь в первый раз.
- Ладно, только давай твоего алкаша в машину закинем, а то на снегу обморозится.
- Вставай, твою мать, Леха, замерзнешь же!
- Ты кого уговариваешь, давай поднимай.
- А ну его на хрен, айда дорогу покажи, а я уж сам его потом до машины дотащу.
- Черт , ну ладно, пошли.
Фархад сидел на кухне, когда в дверь ввалился какой-то мужик и начал метаться по дому, пока не ввалился в кухню и не столкнулся с Фархадом.
- Извини мужик, дай воды попить, трубы горят.
Попив воды , мужчина быстро удалился.
- Ну, понял наконец?
- Да вроде, понял.
- Ну тогда пошли твоего алкаша поднимать, а то в натуре замерзнет.
Но второй, которого Сергей называл Лехой, уже выползал со двора, и прямо на четвереньках юркнул в машину, на заднее сидение.
- В другой раз, я твою жену возьму с собой, а не тебя - понял? И Сергей дал по газам.


Рецензии