***

Там, где я, лучшее небо… Темное и тихое…

Там, где я, теплые камни и даже вечная мерзлота нежна…

Там, где я, лабиринты переулков выводят карандашом в блокноте стихи и нелепый электронный адрес…

Там стылая земля и солнце пытается пробиться последней блесткой…
 
Там, среди оглушительного молчания, устроившись в кресле-качалке, я разливаю мерзлоту и солнце по горизонту… Иногда отвлекаясь на рифмы и прозрачные босоножки…Кто бы мог подумать, что я так  уютно обустроюсь в Твоей памяти...

Там, где северный ветер листает календарь и путается в эсэмэсках…

Там, где под ногами разбросаны несколько снежных желаний...

Там, где темнеет лучшее небо… И раскачивается горизонт…

Там, где ничего не удаляется...


Рецензии
Можно, я постою рядом?
Я не буду мешать ващему действу.

Александр Шкин   22.01.2012 17:35     Заявить о нарушении
Только тише, не раскачивайте горизонт)

Наталья Апрель   22.01.2012 20:05   Заявить о нарушении
Понял. Не буду.

Александр Шкин   23.01.2012 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.