Навсегда

Стемнело. Брызги от автомобиля попали в лужу у скамеечки, на которой я сидел. Несколько крупных капель с бульком превратились в большой пузырь. Он медленно закачался, распространяя вокруг кружочки волн. На его поверхности отражались отблески красного и белого цвета от проезжающих машин. Пятнышки отраженного света рассыпались по черному зеркалу лужи. Я смотрел в самую середину пузыря и ждал, когда же он лопнет.

А он кружился, подрагивая на одном месте, щедро наполняя мою фантазию образами двух подростков. Они, взявшись за руки, медленной поступью ходили по кругу и молчали, попеременно поворачивая ко мне свои светящиеся мордочки. Вот девочка, украдкой скосила глаза, прячась за приподнятым плечом взглянула на затылок мальчугана... и сразу же, почувствовав взгляд, он лукаво скосил глаз в сторону подружки. На мгновение мелькнули улыбки и как по команде оба отвели глаза и уже опять смотрели себе под ноги, нарезая новые круги. Теперь заговорили руки. Пальцы на руках сжимались и медленно подрагивая разжимались, поглаживая по кожице горячей ладони, ощупывая каждую складочку линий жизни и судьбы. Как бы связывая их ноготком, закручивая упругий узелок... памяти.

— Навсегда - думал он

— Навсегда - мечтала она

Навсегда....

... бульк, и пузырь на воде лопнул. Я рыскал взглядом по лужице, зашевелившейся от заморосившего дождика, но ни пузыря, ни тех двоих уже не было. Свет мелко дребезжал на поверхности, лишь изредка выпрыгивая со щелчком капельки по воде, разделяясь на выпуклых гребнях на два цвета - красный и белый.



http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=657


Рецензии
"А он кружился, подрагивая на одном месте, щедро наполняя мою фантазию образами двух подростков. Они, взявшись за руки, медленной поступью ходили по кругу и молчали, попеременно поворачивая ко мне свои светящиеся мордочки. Вот девочка, украдкой скосила глаза, прячась за приподнятым плечом взглянула на затылок мальчугана... и сразу же, почувствовав взгляд, он лукаво скосил глаз в сторону подружки. На мгновение мелькнули улыбки и как по команде оба отвели глаза и уже опять смотрели себе под ноги, нарезая новые круги. Теперь заговорили руки. Пальцы на руках сжимались и медленно подрагивая разжимались, поглаживая по кожице горячей ладони, ощупывая каждую складочку линий жизни и судьбы. Как бы связывая их ноготком, закручивая упругий узелок... памяти".

Более утонченного давно не читала (классика не в счет)!!! Аж голова закружилась и дрожь пробежала...

Вот значит вы какой! А мне говорили: Романтичка - где это, что это???!!!
Обманщик!!!
И правильно! Нечего всем нравится! Пусть ждут и маются! Откровение - не на каждом углу стоит и грустно улыбается!
Вот!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

Соня Никольская   01.03.2010 12:58     Заявить о нарушении
Соня, я не обманщик.
Соня, я не обманщик!
Ну какой же я обманщик?
Ну посмотрите на меня. В глаза смотрите! В глаза.
Это произведение написано ранее. И хорошо что у меня такое вот есть.
И благодаря вашему теплому отзову, я увидел что оно у меня есть!
Было. Было и где-то есть. Даже и сейчас немного есть. Ну наверняка есть. Только спрятано глубоко. И вообще, нечего обо мне столько говорить. Хотя, говорите - мне будет приятно!
Нет - не надо. Мне потом далеко лететь вниз.
Слова то вы мне хорошие пишите, но я всё ещё жду, когда же начнёте по болде дубасить.
Вот стою с улыбкой - млею, а вы уже кулачки сжимаете наверное.
— Щас-щас, он совсем растает и ....
— А я готов! Я всегда готов к оплеухе. И пусть улыбка припечатается к зубам - бейте! )):

Хорь Има   01.03.2010 16:54   Заявить о нарушении
Да, я что же... изверг что ли?((((((((((
В каком свете вы меня выставляете? (плачу)
Ведьма, да и только... без метлы и... что там у нее еще есть, не помню...
Обидели девочку. Сидит на камушке, зовет братца Иванушку...
а он, гад, водицу гнилую пьет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Соня Никольская   01.03.2010 17:09   Заявить о нарушении
Ой простите ради Бога
Попутал меня бородатый-рогатый
Хотя, знаете ,не Иванушка ли это был?
У него ещё отрыжка такая гнилая

Да ладно Соня. Это я так
А если вы ещё на работе, то не плачьте
Хватайте свою метлу и домой!
Нам ещё роман про бульдозеристов надо дописывать!
)):

Хорь Има   01.03.2010 18:09   Заявить о нарушении
Замечание по факту! Не про бульдозеристов!!!!! романчик будет, а про как ее… зеркальность-ментальность, вот…

Соня Никольская   01.03.2010 18:22   Заявить о нарушении
Соня, Вы давите на глотку свободному художнику!
Я не могу не про бульдозериста... Что то сломилось внутри. С хрустом, под запах соляры.

Хорь Има   01.03.2010 23:05   Заявить о нарушении
Этого я и боялась...
закончились пьески?

Соня Никольская   01.03.2010 23:18   Заявить о нарушении
Что то я не понял.
А в качестве подруги лихого труженика вы себя уже не хотите попробовать?
Там тоже столько романтики... ух
Дух захватывает!

Хорь Има   01.03.2010 23:35   Заявить о нарушении
Какой такой падругий =- вы ж жанатый!!!!!!!!!!!!!!

Соня Никольская   02.03.2010 12:27   Заявить о нарушении
Соня, не совсем так.
Я замужем.

Ирина
)):

Хорь Има   02.03.2010 12:39   Заявить о нарушении
Тады ла!!!))))) Чудачка!))))))))
Привет тебе, Ирина))))
Не знаю тада, какую рассказку писать))))))))

Соня Никольская   02.03.2010 13:31   Заявить о нарушении
Так не честно
Я должен был отвечать сегодня :(
Соня
А давай про нас про мужиков что-нибудь
Этакое
С приключениями
С вероломством
Под мухой
И непременно
В обнимку
С карданным валом
А?

Хорь Има   02.03.2010 13:47   Заявить о нарушении
Тады пишите от Гости Ждут стих новый, я же вам говорила, что если меня что зацепит, - начну развивать)))
Не могу еще прочесть ваше новое((( А Ларка уже читала, видела(((
Небось какое-то окровение про о Ты - о Я ?)))))))))

Соня Никольская   02.03.2010 13:51   Заявить о нарушении
Начала читать Коробку ч.2 и бросила. Я девушка впечатлительная, для меня это триллер адский в перемешку с физиологией, биологией, медициной, психиатрией.
Не думайте, я не ханжа (по вашему случаю), Яковлев всегда был в психушке, и 10 лет мы с мамой ездили к нему. Несмотря на ужас психиатрической стези, он рисовал Цветы Дивной Красоты, и поэтому, он не просто талантлив, он ГЕНИЙ. И не бывает гения уродства, это противоестественно. По крайней мере, душу человеческую не очистит, не возвысит, к Богу не приблизит. А вы, я помню мне писали, с Ним не очень...

Соня Никольская   02.03.2010 14:32   Заявить о нарушении
Соня
Может мне убить себя?
"Коробка. Часть 1" вам душу не очистила?
Ну тогда я не знаю...
Почитайте Телевикторина Цок-Цок.
Я ж вас вроде предупреждал, что
Тут не всё так просто )):

Хорь Има   02.03.2010 16:09   Заявить о нарушении
Зачем так категорично?))) Меня там ничего не вдохновило, с первой строчки подташнивало. Но это же ваш рассказ, а не мой. Если бы я не обмолвилась, что зайду и прочту, то и не стала бы отчитываться, хотя с моей стороны было бы корректней промолчать и ничего не писать. Я ведь когда вашу Викторину начала читать - не зацепило (лично меня, за др. не говорю), поэтому и не интересовалась продолжением, хотя могла бы проявить любопытство - шо там за эротика у ентого нэромантычного товарища?))) Зато у вас есть рассказы, которые мне нравятся и я написала рецы.
Вы не удивляйтесь и не обижайтесь, мне когда-то один продвинутый в андеграунде товарищ так и сказал: Сонь, ты не наша, у тебя закваска не та... (А потом (уже более лирично): и никакая грязь к тебе не пристанет). Не пристала еще потому, что не погружалась, была на расстоянии -- волк-одиночка. МГУ для меня не просто работа, а возможность дистанцироваться оттого, что казалось бы мне ближе по нутру… Такие вот мысли)))

Соня Никольская   02.03.2010 18:20   Заявить о нарушении
А ну тогда всё нормально
Я то почему то подумал что вы обиделись
Про грязь это хорошо, а кто этот автор?
Я бы почитал продвинутые произведения в андеграунде.

Спасибо за мысли - успокоили.
А то Ирина начала потихоньку верёвки в доме прятать )):

Хорь Има   02.03.2010 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.