Интернетная война с продолжением. 2

Итак, дама почему-то резко прореагировала на наши весьма пространные размышления об устройстве мира.
И балагур огреб по полной программе за то, что, вишь, земляне не достаточно трудолюбивы на его вкус.
"То есть, - напористо шипела дама, - если человек, скажем, толстый - он лентяй?! Значит, он мало движется?!"
"Да," - отважно пискнул балагур, уже почуявший недоброе.
Тут очередь и до меня дошла.
В личку мне тотчас пришло сообщение.
"Ира, кто этот человек и зачем ты его пригласила?!" - строго вопрошала админша.
" Да просто человек, - немного удивленная, ответила я. - Весельчак и болтун".
" Ты уверена, - вопрошала она, - что он случайный? Что он не засланец?!"
Засланец! Господи! Чей?! Аватарский?!
" Да уверена! - ответила я. - Мы с ним знакомы давно..."
Но такая положительная рекомендация даму не удовлетворила.
И в группе начался вдруг дурдом.
Дама словно с цепи сорвалась; её посетил припадок, притом настолько буйный и страшный, что все её месседжи,посыпавшиеся как снег из хорошей тучи, я читала в шоке и с открытым ртом.
"Вы, благополучные мальчики, склонны винить во всем тех, кто не так благополучен!"
"Кто еще так думает?Кому еще общество собравшихся не нравится? И не достаточно хорошо???"
"Какие костыли вы увидели? Мы, по-вашему, инвалиды?"
И прочее, прочее, прочее...
Притом, агрессия этой дамы была направлена непосредственно на этого молодого человека, будто он в чем-о обвинил непосредственно её, будто выдал некую тайну её... и воображение, граничащее с паранойей, понеслось.
Что там с костылями-то?
Сначала я заподозрила, что дама откровенно пришила себе силиконовую грудь, а молодой человек имел неосторожность этот факт вскрыть.
Увеличила её фото. Присмотрелась.
Да ну, нормальная женщина.
Вон морщинки под глазами...
 


Рецензии
Да, это типично для админов.
Меня на одном известном форуме закрыли за то, что я сказал Админу, что он не прав.

Николай Шунькин   04.03.2010 09:26     Заявить о нарушении
о, да мы с вами товарищи по несчастью!)))))))))))))) у меня была точно такая же ситуевина - кажется, она описана в "интернетных войнанх", в сборнике. где-то там.

Квилессе   04.03.2010 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.