Кружева

Только она может смотреть порнуху и думать, что в конце все поженятся ©
 Нежно©
 Когда Желание импульсивными искрами начинает прожигать мое дыхание, когда сердце начинает биться быстрее в сладкой лихорадке, когда мои ревностно хранимые в памяти сны начинают воплощаться в режиме ощущений, тогда я перестаю чувствовать все земные толки. Я знаю только, что хочу тебя. И я не помню, что я тебя ненавижу. Я больше ничего не помню…
 
 … - Обними меня! – просьба, почти молитва. Ты молишься своему придуманному, безумному Богу. Ты молишься мне. Тонкие пальцы с покрашенными в яркий лак ногтями заскользили по твоим плечам, шее. Они расстегивают пуговицы рубашки – непринужденно, с легким волнением, невесомыми движениями.
 
Я мечтаю раствориться в тебе, и целую тебя чаще и с большим вдохновением, двигаясь все ближе к своей мечте. Твои бусы, темные и холодные, щекотно качаются меня каждый раз, когда я вплотную приближаюсь к тебе.
 
Острые импульсы разливают по всему телу горячие волны, которые берут начало у меня между ног. Я чувствую твои пальцы, которые мягкими движениями гладят мою грудь. Потом твои теплые, властные руки спускаются ниже, и я чувствую эти нежные пальчики уже в своей долине наслаждений. Они своими движениями пробуждают мою сладкую влагу. Когда из моей взволнованной груди вырвался протяжный стон удовольствия, ты вынимаешь руку и предоставляешь моим губам право собрать мой собственный влажный нектар с твоих пальцев.
 
Я завершаю почти ритуальный процесс раздевания и укладываю тебя на диван, словно фарфоровую куклу. Несколько нежных поцелуев, и я спускаюсь ниже. Твои соски отвердевают от прикосновений и ласк моего настойчивого языка. Я спускаюсь еще ниже, чувствуя твое замершее напряжение. Мой язык оказывается в самой горячей точке твоей плоти, и ты покорно раздвигаешь ноги. Я ласкаю твою зону наслаждений губами и языком, а мои пальцы каждый раз познают новую горячую глубину. Твои стоны разбивают хрустальный воздух, а я с упоением вкушаю твои пряные, горькие соки.
 
Стены жадно поглощают наши стоны, шорохи, приглушенные слова. Мир сходит со своих орбит, чтобы гулким эхом своих времен окрасить взрывы нашего наслаждения.
 
Скоро мы очнемся и вспомним все обиды, все ненужные слова. А сейчас мы всего лишь грани нашего наслаждения, и мы упиваемся им, замершим на кончиках согретых пальцев, во влаге осмелевших губ, в тени длинных ресниц…

25-26 февраля, 2010 год.


Рецензии