Из цикла - Вирус r-n-r -. ПРО ТЕБЯ

Я не слышу ручья,
что ищет свой путь сквозь проросшие корни;
я не вижу луча,
что ослепит внезапно
через призму застывших теней;
я не знаю, о чём может петь соловей
на ветвях почерневших от удушливой сажи,
но я знаю, что станет немного теплей,
если ты прикоснешься ко мне.

Твои шаги донесёт до меня эхо лестничных клеток;
твоё тепло мне подарит в насмешку пустая кровать;
твоя душа ищет встречи со мной,
но она к сожаленью не умеет летать,
но я уверен, что станет немного теплей,
если ты прикоснешься ко мне.

Твои глаза не видят того, что чувствует мой слепой мозг;
твои глаза не поверят в то, что узнали мои слабые руки;
твои глаза не сожмутся от боли,
если сердце моё захлебнётся в крови...
Но я верю, что станет немного теплей,
если ты прикоснешься ко мне.


Рецензии