Чёрт как же хочется любви

Чёрт как же хочется любви
Вот сижу я тихо в тёмном уголке. На голове хвостик. Потому что ноги до парикмахерской не доходят Плечи греет старая, но верная кофта. Руки не знали маникюра уже давно-давно. Ресницы не помнят туши. Из моего угла видно полку с лучшими духами. Красивые бутылочки не тронуты. В шкафах пусто. Все вещи в стирке. Или в глажке. Или не пойми где. Только старая кофта осталась. Надо купить носки, потому что одинаковых то больше нет. Носки постоянно теряются. Да и сейчас я сижу в одном зелёном, а в другом оранжевом. Зато весело и разноцветно.
В углу паук. Нет, мне не лень его убрать. Просто он – мой сосед. Кто же гоняет соседей веником? И потом он мне плохого ничего не сделал, зачем же я буду портить его размеренную жизнь. На столе груда всего. Тетради, книги, папки, чашка с недопитым кофе, чашка с недопитым чаем, чашка с  чем-то непонятным, но тоже явно не допитым. Какой милый творческий беспорядок. Зато я знаю, где что лежит. Например, я точно знаю, что словарь русских омонимов лежит под тумбочкой. Там же лежат мои синие бусы. Они туда упали, а словарь мне не нужен – вот он там и спрятался. Но я всё вижу. Я же хозяйка – я всё знаю, всё у меня под контролем.
И вот я сижу в своём тихом, безопасном углу. И хочу любви безумно. И всё думаю – кому же я такая красавица и умница достанусь!


Рецензии