Имя

В поисках своей мечты, он прошел полмира, и когда он ее нашел, она сказала: "Ты прости, но прошло уже много времени, а тебя не было... и... я... уже... ...ну... прости". Он не понял, развернулся и ушел. Она промолчала. Нет, она не вышла замуж. Нет, она не разлюбила его. Она просто забыла... его имя…


Рецензии
Творить в лапидарном стиле не просто. Далеко не всем удается минимальным набором слов выразить многое. Данный рассказ мне понравился. Но....
позволю себе немного критики: в тексте сказано, что он НАШЁЛ свою мечту. Однако не уразумев смысла в словах девушки, он просто разворачивается и уходит, не пытаясь разобраться. Думаю, стоило бы ввести хотя бы один эпитет, указывающий, что он понял, при этом, что опоздал! Что ходил СЛИШКОМ долго. Что он ощутил трагедию своих бесконечных поисков, потому как всё было РЯДОМ! Не то, что бы он просто ничего не понял и плюнул, а наоборот, нужно, что бы он хоть что-то понял, тогда рассказ будет иметь логическую завершённость. И смысловая нагрузка будет богаче.
С уважением Павел.

Павел Белорецкий   26.02.2010 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо Павел. Я учту Ваши замечания. Как говориться я не писатель, я только пишу. С искренним уважением Ади.

Ади Тамаш   27.02.2010 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.