Братья меньшие

Жили в однокомнатной городской квартире котёнок и щенок. Когда Анюта во втором классе училась, ей подарили очаровательного пушистого, совершенно белого котенка, а месяц спустя не менее очаровательного щенка от болонки, у которого все в семье долго и напрасно ждали появления кудряшек... Порода не состоялась.
Что эти малыши творили! - преимущественно в отсутствие хозяев. Открывают хозяева дверь в квартиру, и первое, что вырывается на вздохе: Ах!
Так неожиданно было всегда увиденное.
Отправили Аню в спортлагерь, а пушистые детки одни в квартире целый день. Возвращаются взрослые поздно вечером из гостей, настроение чудесное, записывали музыку на новый магнитофон, застали летнюю грозу по пути домой, ливень... Вошли в прихожую, и даже в темноте видно - под ногами бело! Поднимают инстинктивно взгляд на потолок, не осыпался ли? И там бело. Включили свет - ой-ёй!
Под ногами ровным слоем рассыпана манка, и пустой пакетик в сторонке лежит.
К мокрым подошвам манка тут же прилипла.
Тапок на месте, конечно, нет. К босым ногам в манке что-то еще прилипает - нитки. В комнате по полу рассыпаны катушки и растерзанные мотки мулине, шерстяные и штопальные клубки - всё перемешано, катушки разгрызаны в мелкие опилки. Тут же крючки вязальные, пуговицы и прочее содержимое коробки для шитья, сброшенной с секретера.
В разных углах комнаты - по замусоленному тапку. На столе записка от бабушки: "Мила, заходила к тебе, купила манки.Положила на стол на кухне".
Мохнатые действовали сообща, и теперь "сообща" высовывали свои глупые мордахи из-под детской кровати. Возмущенная Мила понимала, что дети - они и везде дети, но для порядка потыкала их носами в разноцветную путаницу из клубков.
И кто бы мог подумать, что из этой псевдобалонки Тоньки вырастет суровая воспитательница родившегося позднее Аниного братика.))
А из котенка - кошка-красавица Алиса, которая однажды убежит гулять и не вернется. Уж больно хороша была, с горжеткой белого пуха и глаза разные: один - голубой, другой - зелёный. Альбиносочка она была, глухая, так что и звать её было бесполезно...


Рецензии