Ливень

                Ливень

Он надел свои чёртовы очки. Или пробормотал «чёрт!»? Неважно. Он их надел. Хотя нужды не было. Дождь заливал моё лицо, его, всё вокруг. Настоящий, свирепый ливень! Пекло сменилось потопом. Благодать! Короче, обалдеть. Проводка заискрила где-то. И музыка заткнулась, как я и хотел. Мы подошли к телу. Первым я, потому что он был в трусах. То есть без штанов. Он вернулся, чтоб натянуть их на себя. А я сшиб чей-то стул.
  Стояли и  смотрели. Место падения, можно сказать, было удачное. Ни грязи, ничего такого. Территорию там облагородили. Гравий, бордюры. Площадка детская так и сияет новой краской.
  Да. Я таких красивых не видал вживую. Помню одну, давно, я на практике был. Посёлок у моря. Болтливая как радио и…ненасытная. А эта тут, под ногами. Красивая до жути. Таких не бывает, подумал тогда. Курить захотелось. Вот природа постаралась! А он стоит, молчит. Все почему-то молчали. Или говорили? Визг всё-таки был. Неприятный звук. Вода шумела, само собой. Целые потоки по ногам. Рты открывались. Это точно. Всё-таки я выпил тогда, хотя и не всю меру.
  Не всю…Теперь думаю, он столик толкнул нарочно, чтоб сосуд мой опрокинуть. Добра так желал, что ли, мне? Ему какое дело? Впрочем, не ручаюсь...Там всё истекало, мы будто в аквариуме были. Он закрыл ей глаза своими очками. Кто-то вопил: "Не трогайте, вы, алкаши!" Глаза, казалось, выливались. Или наполнялись. Странный, конечно, жест. И сам он тоже… странный тип. Когда я оглянулся, рядом его не было. Я услышал его голос. Голос-то нормальный у него, богатый такой. Да чёрт с ним! Он крикнул своим голосом полную хрень: "Шампанского!" Вряд ли мне показалось, хотя слух у меня  не музыкальный. (Хлещет прутиком воздух). И то ли шампанского ему не вынесли, то ли он не стал ждать, а начал там в кафе всё двигать, говоря...отвлечённо. (Смешок).   
  Потом машины приехали... мигалки, халаты, погоны. Меня затошнило, и я пошёл домой. Надо же возвращаться после всего. Сигареты размокли в кашу. И тапки потерял. Многое что мне Зина вспомнила в тот вечер...   


Рецензии
Здравствуйте. Крайне растерян в своих впечатлениях. Перечитал трижды... не догоняю. Чувствую, что чего-то не понимаю, но чего? Как дилетант на показе моды. Понимаю, что высокая мода, что критиковать - дурной тон, однако, не понимаю. Впервые такое. Не понимаю, но не отторгает... вроде, нравится. И критиковать люблю, а не знаю за что именно. И не понимаю смысла, а не знаю, что именно не понимаю. И нравится даже местами, а что конкретно - не понимаю.
Обалденные у Вас комментарии. Язык острый, предложения витиеватые, фразы нестандартные. Произведения размашистые, как бы на скорую руку, без напряга. Как импровизация.
Чувствую, что данное творение не новичка, но............. не понимаю! Тупой, наверное. За это непонимание и ставлю "отлично", хотя люблю покритиковать. Успехов.

Владимир Исаков 23   26.09.2018 01:13     Заявить о нарушении
приветствую! спешу развеять ваши какие бы то ни были сомнения и терзания. текст "Ливень" - монолог персонажа из одной небольшой пьески. девушка выпала из окна дома, а два кренделя, выпивающие в летнем кафе напротив, стали очевидцами. у них шапочно-рюмочное знакомство; также у одного из них, вероятно, была связь с погибшей. вкратце так. не желая "грузить" обитателей сего...хм...одиозного портала формой драм. произведения, вычленил сугубо прозаический кусок.
благодарю за внимание. и, разумеется, успехов, здоровья, взаимопонимания!
Вл.О.

Влад Орлов   27.09.2018 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.