Страшная сказка про шоколад и доширак

Однажды, впрочем не так много лет назад, появилась на свет маленькая девочка. Сначала она была очень хорошенькая, ела много яблок, и все вокруг радовались и говорили: "Какая хорошенькая маленькая девочка". "Как это не оригинально", - думала девочка, - "Ведь все маленькие девочки очень хорошенькие". А мама все время повторяла ей: "Кушай яблоки, доча, и вырастешь большая".

Однажды маленькая девочка озаботилась устройством мира. "Интересно, - задумалась она, - почему я такая хорошенькая?" И вдруг ее озарило: "Это же потому что я маленькая, а когда я вырасту, никто не будет больше говорить мне, что я маленькая и хорошенькая. Ах, как это неприятно".

После того, как ее пониманию открылась эта ужасная истина, маленькая девочка приняла самое важное решение в своей жизни. "Я больше никогда не буду есть яблоки", - решила она и... перешла на шоколад и доширак.

Другие девочки продолжали есть яблоки. "Вот дуры, - снисходительно улыбалась про себя маленькая девочка, - а вот я не такая, как они. Я никогда не вырасту и буду оставаться маленькой и хорошенькой всегда".

Другие девочки росли, и настал момент, когда они превратились во взрослых женщин, и все вокруг перестали говорить им, какие они маленькие и хорошенькие. А маленькая девочка совсем не росла, словно становясь еще меньше. Но и ей почему-то тоже перестали говорить, что она маленькая и хорошенькая, и это ее очень расстраивало. "Как же так? - удивлялась девочка, - я сделала все, а они молчат. Наверное, завидуют мне, что я продолжаю оставаться маленькой и хорошенькой". Так думала девочка и продолжала есть шоколад и доширак.

Правда маленькая девочка почему-то часто болела и, наконец, умерла от сердечной недостаточности.

Морали не будет. Кто умный, найдет ее сам, кто глупый, и вовсе незачем.

Сказке конец.


Рецензии
Сказка - ложь, да в ней намек! Мы в начале девяностых не верили, что могут быть вредные продукты. А теперь вот ГМИ появились...Евсегнеев Петр.

Петр Евсегнеев   01.03.2010 14:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.