Я смогу поглотить Тебя?..

###

     Позывной в скоплении юных галактик - это я выхожу на связь, намотав киноленты событий на стальные крыла...
     Блик в ночи - это я выбираю свой пеленг в ожиданье услышать Тебя на границе Вселенной...
     Тишина - это я собираюсь искать, хоть и целую Вечность, взгляд и губы Твои (пару сотен жизней мне хватит), чтобы просто на картах отметить те места, где встречали Тебя побледневшие звёзды...
     Насмехаются чёрные дыры, отворившие пасти и готовые кинуть мой шаттл в Безразличье, но скорость дана, цель, орбита - и прочие снасти, - я иду, надвигаясь на точки, что известны мне априори, не парсеками и световыми, но несчётными километрами, пролетая года...


Рецензии
Сплошная космонавтика

Надежда Демченко   29.03.2010 10:18     Заявить о нарушении
бредопись)))

Димитрий Мгинский   29.03.2010 12:31   Заявить о нарушении
А мне понравилось

Надежда Демченко   29.03.2010 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.