51. Обращения, письма единомышленникам разных лет

Приветствую! Через систему "В Контакте" не могу отправить тебе ответ - что-то не пашет. Поэтому отвечаю тебе таким образом, по электронке.

Прошёлся, и не раз, по всем возможным вариантам в интернете, в т.ч. по журналам и газетам электронным, информагенствам и прочим уважаемым редакциям... Кто-то что-то разместил (Православные предприниматели Питера - у них сайт-журнал, Архипелаг "Святая Русь", Народный Собор, РИД (Питерские Имперцы), ряд других сайтов и порталов).

Что касается "Русской линии" - не ответили на письмо, как и "Золотой Лев", "Правая.РУ", "Русский обозреватель", АПН, "РП.Мнитор" и прочие Православно-патритичские сайты, порталы и издания, в т.ч. "Русский Дом", "Русский вестник" и т.д. Объясняется это, на мой взгляд, просто: группировки и свой круг общения и сотворчества. Заинтересованности пускать кого-то в свой огород - нет. Зачем пускать самостоятельного человека на свои страницы и сайты? Понимаешь? Нужны управляемые люди или надёжные и проверенные соратники. Я никогда ни к кому не примыкал бездумно, держался самостоятельно и свои убеждения не менял - это не тот вариант для группировок и своих, которые связаны какими-то совместными акциями, публикациями, а то и Заявлениями и Обращениями (сомнительного и неумного содержания). Я в групповухах этих никогда не участвовал и совместных Заявлений (безумных) никогда не подписывал. Против власти гневно не выступал (тем более, что это безсмысленно совершенно) и не считаю, что во всём виноваты евреи и масоны (хотя их действия мне известны - на сайте моём старом подборочка на эту тему такая, что зачитаешься). Такая позиция не всем нравится и иметь дело со мной с точки зрения манипулирования моей скромной персоной - бесперспективно. В этом, думаю, дело.

Что касается Прозы.Ру - там просто размещать материалы, вот и всё. На Прозе.Ру я сделал типа сборника статей и писем, посвящённых одной теме: Православное будущее и его приближение доступными способами.

Сейчас я занимаюсь "Русской доктриной" - дочитываю и буду писать на неё критическую (в дружеском, конечно же, ключе) статью, как ранее - на "Проект Россия" и ряд подобных книг, выдаваемых за Национальные Проекты. Потом планирую повторно почитать статьи на тему Православной государственности и будущего различных авторов, и после, продолжить работу над Русским Проектом, который я несколько раз начинал и забрасывал по разным причинам... Планирую за этот год закончить Проект и разместить его на своём сайте (на Ucoz) для обсуждения и доработки по результатам критики и предложений.

Вот такие дела... Надо дописывать Проект, потому что пока его у нас нет, а есть, извиняюсь, псевдорусские и псевдоправославные "писульки"... Задача тяжёлая по содержанию, но решать её надо кому-то... Настраиваюсь на работу по Проекту, сосредотачиваюсь, поэтому все остальные задачи сейчас для меня отошли на второй план. Иначе можно опять утонуть в частностях и переписке с уважаемыми редакциями...

С наилучшими пожеланиями из Таганрога: Владимимр Воробьёв


Рецензии