9 месяцев до нашей эры

 Сегодняшний день обычный и предсказуемый. Утром завтрак, торопливое собирание, 20-ть минут  в пробке и мы на работе. Дальше у каждого своё расписание. Она  останется в офисе и будет составлять свои длинные и скучные отчеты, изредка пить чай с девчонками из пто и бухгалтерии. У меня экскурс по объектам фирмы, склад, потом опять офис, потом опять стройка. Так до обеда. Время обеда подкрадывается, когда медленно, когда быстро, но оно обязательно подойдет, и мы   не поедем домой, а заскочим в местную чайную, съедим бизнес-ланч в «Трансильвании» или  поедим в нашей столовке в конторе.
  Все как всегда.
  После обеда шевелиться неохота, не потому-что объелись, просто я набегался, а она, поймав удобную позу на кресле, будет  тихо и беззлобно проклинать свой компьютер и все отчеты на свете. И еще она  будет  жалеть, что не удалось вырваться с работы, хоть на полчасика, поваляться в мягкой и родной домашней кровати, закрыть глаза и помечтать.
 Между прочим, помечтать о тебе.
 До вечера тоже ничего существенного не произойдет. Все тихо разбредутся с работы к половине шестого. Я закрою офис и мы, заехав в продуктовый магазин, поспешим домой или отправимся в кино, что вообщем-то почти одно и тоже. Все скучно и однообразно таких вечеров уже было сотни или даже тысяча? Я задремлю перед телевизором, а она пойдет  в ванну, полежать в теплой водичке и почитать. Какой-нибудь свой дурацкий женский детектив. Такой-же, как на прошлой неделе, в прошлом месяце или в прошлом году.
 Но всё меняется. Всё может измениться в одну минуту или даже несколько секунд. Она дотрагивается до моего плеча и я, открыв глаза, вижу, как она плачет. Слезы тихо катятся  по её щекам и капают на пол. Большие крупные слезы. Слезы Надежды, Веры и Любви.
 Она показывает мне две бледные розовые полоски и плачет. Я туго соображаю и, соскакивая целую её. Её – это твою будущую маму.
 Через 9 месяцев начнется наша новая эра. Вообще-то эра эта твоя, но я и твоя будущая мама к этому приложили немало усилий, ты уж поверь. И поэтому можем вполне считать эту новую эру своей. Так что до скорого, но лучше во время.


Рецензии
Будит ли новая эра через 9 месяцев?! - миниатюры
http://www.proza.ru/2019/04/04/322

Вакула Песняк   04.04.2019 07:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.