Иван да Марья 2. Дело об убийстве певца

 Иван да Марья 2.
Или дело  об убийстве певца.
Когда в самом  известном из Кронштадских частных сыскных агенств , даже в самый разгар обеденного перерыва, раздался настойчивый, нет скорее наглый звонок телефона , директор  его Иван Путилин, сразу заподозрил, что подобный знак, явно не предвещает ничего хорошего. И он не ошибся, звонила  его очень хорошая знакомая. И просила срочно помочь, ибо ей предъявили обвинение в убийстве. А ведь она, точно знает, что  не делала этого. Машенька - сказал Иван, своей компаньонке, вот уже два года, как честно делившей с ним, все тяготы и лишения их нелегкой бродяжьей жизни - подожди меня тут,  часа через два я непременно вернусь.  После чего Путилин , наскоро дожевав остатки  обеда,  срочно отправился в местное управление внутренних дел. И так как он был и там на хорошем счету, то его сразу же допустили к арестованной.
- Что случилось Раечка ? - спросил Иван у заплаканной, но все еще хорошенькой женщины примерно тридцати с небольшим лет отроду.
- Меня обвиняют в гибели моего бывшего супруга.
- Значит  оперного певца Шкоду все же грохнули?! Ну и какие у них на тебя улики?
- В том тог и дело, что самые  неопроверживые. Он был застрелен из зарегистрированного на мое имя оружия.
-Понятно,  и какова версия следствия.
- Что я убила его ,  коварно заманив на вечеринку, по поводу присвоения начальнику нашего воинского гарнизона звания контр адмирала. А ведь я даже и не подозревала о том, что его тоже пригласили.
-  И как же ты это проделала?
- Намекают, что подкараулила,  когда он удалился в мужской туалет и  застрелила в упор, после того , как он сделав дело собрался помыть  руки.
-И не стыдно тебе взрослой девушке, околачиваться в мужском туалете ?
- Но мне просто необходимо было переговорить с ним. Ведь он до сих, продолжает  распространять слухи о том, что это он меня бросил.
- А разве это неправда.
-  Конечно, это я сама первая намекнула ему о том, что больше не намерена терпеть его  альфонсовы замашки. Тоже мне нашелся суперплейбой, а деньги в дом за  него жена значит таскай. Нет уж дудки. И она сложив из пальцев комбинацию под названием фига, ловко  покрутила оной перед самым носом Ивана.
- И чего ты так перепугалась. Стой на том, что ты этого не делала. Я надеюсь они все-таки не поймали тебя с поличным ?
- В том то и дело что да ?
- Не понял ??
- У меня действительно был с собой пистолет. Причем я из него недавно стреляла.
- Опять на спор хвасталась перед сослуживицами, что с двадцати шагов непременно попадешь в игральную карту.
– Точно.
- И когда ты это делала?
- Как раз перед тем , как бывший супруг отлучился в туалет.
- Ясненько – сказал частный детектив - попытаюсь помочь. После чего в явно расстроенных чувствах, покинул помещение, где находилась задержанная.

   Шшшшшшшшшшшшшшш
Машенька ,  похоже мы с тобой наконец-то обеспечены серьезной работой. Сказал Иван  Путилин,  вернувшись в свой офис, при этом он ласково взглянул на свою помощницу. И только затем уже  почесал у нее за ушком. Закрыв глаза свинка блаженно захрюкала.

- Рая, а ты не помнишь , чего либо необычного,  происшедшего с тобой во время гулянки.
- Постой, постой, кажется что- то припоминаю.  Похоже я с кем то столкнулась,  ну да именно тогда, когда шла к туалету.
- И кто это был?
- Кажется , какая то женщина. По моему  я видела ее и раньше.


- Акакий Аполлонович,  дайте пожалуйста указание о том, чтобы меня наконец допустили , ко всем результатам следствия по делу гражданки Шкода.
- А, что  Машенькин нос, снова учуял, какую-то неточность.
- Очень надеюсь, что  да.
- Хорошо, так и быть распоряжусь.

Когда спустя двое суток Иван Непутин   снова появился в кабинете главного прокурора города Кронштадта,  лицо его сияло откровенным торжеством.
- Ну и как успехи?- поинтересовался  Акакий Аполлонович.
-  Считайте, что дело уже в шляпе.  Гнуснинский  только что послал людей, чтобы арестовать настоящего убийцу. 
- Несомненно по вашему наущению.
- Я предпочел бы не распространяться об этом.
- Ладно больше не буду. А теперь , расскажите кА поподробнее, как вам удалось распутать и это дело.
- Прежде всего я начал с того , что пристально изучил пулю, которой был убит господин певец. И пришел,  к выводу что похоже ей стреляли дважды. Потому , как следы от ствола на ее рубашке были немного затерты.
-  И из чего же  ей снова, стреляли -  как ему показалось удачно съехидничал прокурор.
- Думаю из  пневматического оружия.
- Не понял - честно признался Акакий Аполлонович.
-  Оно  тоже, эффективно, если выстрел совершать в упор.  А дело было вот как. Шкода, настолько ненавидел свою бывшую супругу, что  мысль о том как бы обязательно отомстить ей, превратилось  у него в своего рода идею фикс. Надо отдать ему должное,   для осуществления задуманного, он разработал поистине дьявольский план. Для этого ему понадобился преданный сообщник. Его он обрел в лице своей знакомой, по каким то причинам,  чем то сильно ему обязанной. Когда он своими  сплетнями спровоцировал  бывшую жену на серьезный разговор, происшедший в мужском туалете. Та не задолго  перед этим столкнулась  в коридоре с какой то женщиной. Это и была соучастница господина Шкоды. Она сумела незаметно вытащить ,  использованную в стрельбе по карте пулю из кармана   майора ФСБ Шкоды Раисы Матвеевны, пока та приходила в чувство. Я полагаю, что Шкода был по всей видимости  не вполне адекватен в своих поступках, иначе зачем  бы ему понадобилось все настолько усложнять. Так как  он , в силу своей артистической профессии, был довольно неплохо знаком со всякого рода трюковыми уловками. Ему не составило особого труда с эмитировать   рану от  попадания пули. Да -да , именно рану, ведь он был еще жив, когда его  поместили в служебную машину, чтобы на ней  доставить, как можно быстрее в военный госпиталь. И скончался как полагают уже в дороге.  Кстати господин прокурор, а вы знаете кто его сопровождал в машине.
- Безусловно, личный  водитель начальника гарнизона, он сидел за рулем .И врач травматолог Петрова из детской поликлиники,  приглашенная на это торжество самим  контр адмиралом, по причине ее чрезвычайной внешней эффектности.
- Вот  она то и есть ключ к разгадке этой неприглядной истории.
- Так вы  стало быть  хотите убедить меня в том, что это именно она и убила господина Шкоду.
- Без сомнения. Хотя кто его знает, может быть он и сам надавил на курок. Во всяком случае за соучастие мы привлечем ее точно.
- Знаете Иван, а я и не предполагал, что у травматологов   руки могут быть настолько ловкими!- сказав это Акакий Аполлонович вновь наполнил уже опустевшие рюмки коньяком.
2 января 2010.




      


Рецензии