Мечты в 14 лет. Дневник. Часть 1

Интересно, о чем думает букет цветов? А он вообще думает? А может ему на все наплевать? Кто знает, кто не знает. Мне лично все равно. Куст, точнее букет, цветов стоит у меня перед носом и пахнет просто омерзительно, но что поделаешь? Выбрасывать пока жалко, но и не стоять же ему тут, хотя... если упрусь, может и засушу его. Люблю вечные, относительно живые букеты. Но, кажется, он мечтает совсем не о карьере сухого букета цветов.

И все же... о чем думает букет цветов? Лично я сейчас думаю... А думаю ли я вообще? Да! Я - мыслю, вот! Мне так больше нравится: я мыслю! Мы, люди, мыслим, а не думаем. Что такое - думать? Это напряженно париться по какому-либо вопросу. Лично я не парюсь, да и зачем? Лето! Мне нравится лето, хотя летом абсолютно нечего делать, да и собственно зачем??? Стоп!!!!! Не парюсь по этому вопросу! Лучше помыслю о приятном...

О чем?!!!!! Какое, к черту, приятное, когда под носом этот "приятнейший" из букетов!!!! Стоп!!! Не парюсь(по крайней мере в ближайшее время)пока букет рядом и ветер(и тот предатель) дует в мою сторону. Так, кажется, ветер сегодня только в форточку, а я под ней! Веселейшая перспектива, хотяяя... Уйти из-под нее? Нееееееет!!! В доме и так душно, что бы уходить вглубь...

Замутила?! Да уж, что-что, а это я умею. Ладно, поступим моим излюбленным методом: расставим все по полочкам(полезно, между прочим). А Вы когда-нибудь наводили порядок в своих мыслях? Думаю, что нет. Значится так: расслабляем свою голову(не паримся по пустякам!), затем основные вопросы(жизнь сама предоставит их вам в огромном количестве в букете с незабываемыми очучениями). Так, у меня это букет. Продолжим: перспективы(в большинстве своем не лучезарные как небо, а совсем ниже - в омуте хлепучем). У меня - букет: выбрасываю- ох и крик, кто говорил, что самые высокие децибеллы достигаются при виде мыши? Не выбрасываю - там-там-тадам-там-тадам-тадам-тадам! И похоронный марш мне обеспечен(кажется, вода у сдохших рыбок пахнет так же...). Ну, а если по чести, придется покупать ароматизатор воздуха.

Ну и итоги:
Первое слишком уж смахивает на концерт, причем не эстрадный, а на "какофонию мартовских взбесившихся мышек", второе платежно-эмоционально-выбирательно-в-магазины-ходительное приключение. Что ж, выбираем первое, послушай раз, не мотайся целый час. Но каждый выбирает по себе...


Рецензии