Карусель

Карусель

   Я закончил 2 курс политеха и слонялся без дела по раскаленному пыльному городу. Угнетало отсутствие денег, без которых жить в огромном мегаполисе просто нельзя.   А размениваться на какие-то мелочи не хотелось. Лениво пролистывая разделы о работе в газетах, я часто ловил себя на мысли о том, что более всего привлекают объявления  о мужских секс услугах. Фантазия рисовала миллионершу добрую и любвеобильную, с большой грудью и совсем необъятным кошельком. Несколько раз  рука уже тянулась к телефону, но чертово постсоветское воспитание и еще что -то сродни брезгливости останавливало. И вдруг читаю объявление: «Европейский луна -парк ищет рабочего на временную работу, оплата соответствующая». Сердце екнуло- по мне. На свежем воздухе, с хорошей оплатой да еще куча народа и особенно девчонок. Я позвонил, а затем пришел на собеседование. Директор луна парка оказался толстым картавым   евреем. Собственно собеседований он не вел, а посмотрел на выстроившихся претендентов и ткнул пальцем: ты, ты и ты. Я попал в число счастливчиков. Работа оказалась не трудной – нужно было следить за тем, что бы дети были пристегнуты, пьяные посетители не перелезали через перила и вообщем -то все. Тетка на пульте управления сидела в своей будочке,  мы с ней особенно  не общались. Аттракцион, на котором я работал, был обычной каруселью. Затем постепенно я изучил все кнопочки и рычажки  и Антонина- по должности оператор -  стала доверять мне в обеденный перерыв управление каруселью. Я сидел в будочке и проникался ответственностью момента. Затем пошли дожди и народу поубавилось. Стало пусто и тоскливо. Антонина периодически отпрашивалась  (у нее была больная мать) и она ходила покупать лекарства. Желающих кататься не было. В один из таких дней я увидел их, эту залетную супружескую чету с ребенком. Папаша был видимо немец или финн –высокий, белобрысый с животиком и в приличном возрасте. Глаза у него были равнодушные и красные. Ребенок был такой же белобрысый и все время хныкал. А мамаша… мамаша была что надо! Я как ее увидел так обомлел –высокая, с большой грудью, очень красивая блондинка с потрясающей фигурой. Когда они пошли ближе я понял, что они пьяные и очень прилично. Немец плохо фокусировал взгляд, а дамочка была раздражена и отмахивалась от мужа. Стало ясно  в чем дело - ребенок просился покататься на карусели, а  никто из них не хотел его сопровождать. Дамочка обернулась ко мне  и спросила на чистом русском языке:
-Прокатить ребенка можно?
- Да, но только в сопровождении взрослых.
- Вот блин,  - ругнулась она и, покачнувшись, сказала что-то мужу по немецки. Он недовольно выслушал, но пошел к карусели. Я помог сесть ему на сиденье, а сверху посадили ребенка.
    Погода была не самая лучшая и я пригласил дамочку в кабинку. Она вошла и больше я уже ничего не мог видеть и тем более думать -только вырез ее платья эта шея, лицо и волнующие, какие-то необыкновенные духи.
-Дай порулить, - сказала она и потянулась к ручкам управления.
 Я не в силах был отказать - встал сзади и обхватил ее руки. Получилось так, что я   прижимался к ней всем телом,   обнимая ее. Попка у нее была восхитительная –круглая, упругая, ну просто классная. Реакция была соответствующая- член встал так, что его ломило. Она это почувствовала, потому что посмотрела игриво сбоку и улыбнулась. Я расценил это как призыв. Моя рука легла на ее бедро. Через шелковистую ткань округлости казались еще привлекательнее. Рука двинулась дальше. Я сместил руку чуть кпереди- к лону. Она выгнула попку и задышала чаще. Мои пальцы достигли заветного бугорка. Она сжалась. Да она возбуждена! Я просунул пальцы под трусики -там было влажно между двух складок было горячо и влажно. Я подвигал пальцами, она вздрогнула и застонала. Больше терпеть я не мог –рванул ширинку и член выпрыгнул с такой силой, что сразу вонзился между  ягодицами. Трусики были отодвинуты в сторону, она чуть наклонилась и я всадил в нее.  Это ощущение было самым лучшим в жизни - мягкость ее кожи ароматные волосы и внутри все горячее и влажное. Движения были неистовые,  нарастающие,  она двигалась в такт.  Это был полный экстаз. Кончили мы одновременно и очень бурно. Она сделала движение бедрами и платье опустилось.  Повернулась ко мне и потрепала за подбородок.
-Молодец.
    И вышла. Только здесь я очнулся и увидел, что карусель все еще крутится.
Я нажал на рычаг и она стала замедлять ход.
Немца вытащили вдвоем. Его шатало, он бессмысленно вращал глазами. Дамочка подхватила его под руки и повела, приговаривая:
 -Ничего, ничего, сейчас еще пивка накатим и все пройдет.
 Они почти скрылись за поворотом, но   на секунду, даже на долю секунды она обернулась, подмигнула мне и я увидел в ее глазах благодарность, озорство и облегчение….

ЭРОНИМУС


Рецензии