Ты - мой мужчина!

Тебя искала я. И вот
По не придуманной причине
Сквозь жизненный круговорот
Нашла тебя. Ты - мой мужчина!

Нашла! Отныне навсегда
Мечту в роман переписала.
Ведь не напрасно сквозь года
Твои следы распознавала.

Твой взгляд, твой образ, твою тень
Ловила в городских кварталах.
И непрерывно каждый день
Как сумасшедшая искала.

По улицам, среди витрин,
В кино, в метро и в Интернете.
Средь тысячи чужих мужчин
Искала лучшего на свете.

Ты – мой мужчина! Навсегда
Я каждой клеточкой с тобою.
Твои часы, дни и года
Моей наполнятся любовью.

Ты – мой, я - навсегда твоя!
И нет преград для счастья больше.
Как долго я тебя ждала…
Чтоб вместе быть нам ещё дольше.


Рецензии
Безумно красивое стихотворение, очень проникает в сердце. ЛЮБИТЬ - ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО!!! Спасибо за это стихотворение, я обязательно прочту его своему мужчине!!!

Ольга Ряска   26.07.2012 17:29     Заявить о нарушении