Мои любимые анекдоты. 3

              Все мы разные и любим по счастию неодинаковое...
              Идет время ,а вкусы мои не меняются,и сейчас я смело могу сказать:
              - Вот мой любимый анекдот № 1.
              "...Шел медведь по лесу.Видит машина горит...Сел в нее и сгорел..."
    
              А вот анекдот № 2 бывший долгое время первым.
              "...Прибегает в магазин Винни - Пух и спрашивает:
              - Лепельсины есть?
              Продавец:
              - Нет.
              Проходит 10 - 15 минут...Вновь прибегает Винни - Пух и с порога продавцу:
              - Лепельсины есть?!
              Продавец:
              Нет!
              Проходит еще десять - пятнадцать минут...Вновь несется топот,и продавец затравленно смотрит на дверь.
              -Лепельсины есть?!
              -Нету!!
              И так несколько сцен похожих друг на друга...
              Наконец,продавец звереет и сходу заявляет влетевшему Винни - Пуху:
              - Еще раз про лепельсины спросишь гвоздиком уколю!
              Винни пятится и задом выползает в дверь.

              Проходит десять - пятнадцать минут,приоткрывается дверь,образуя щель,сквозь которую виден нос Винни - Пуха.
              Раздается робкий голос:
              - Гвоздики есть?!
              Продавец:
              - Нет.
              Дверь с треском распахивается и влетевший Винни - Пух:
              - А лепельсины?!
      
              Ну, и для ровного счета,анекдот № 3.Он может быть любым,но уже долго третью вершину занимает:
              - Сварил пачку пельменей.Открыл.Ерунда какая - то получилась...

              Имманенс ( Маг Рун ),в окружающем мире Шурховецкий Петр
             


Рецензии
Коль уж речь зашла о любимых анекдотах,то,гоп до кучи и мой, не такой рафинированный:
В многолюдную аптеку вбегает парень и орёт продавщице: "Дайте пачку презервативов!" Та ему, смущённо: "Зачем же так громко -скажите... на ухо" . "Зачем мне на ухо - мне на ***".

Анатолий Фёдоров   13.08.2010 17:20     Заявить о нарушении
А вы, однако, эстет.

Маг Рун   13.08.2010 21:01   Заявить о нарушении
Извините,если "вашей ЭСТЕТИКИ" причинил...ущерб!

Анатолий Фёдоров   13.08.2010 21:04   Заявить о нарушении