Память. 1...

                Память. 1…

                Пурга пообрывала провода.
                И башня за окном уткнулась в небо.
                Шатает дом и кажется тогда,
                что  в прошлом я в миру,
                где век я нЕбыл.

                Наполнен памятью, и будто за спиной,
                все шестеро моих братишек,
                и три сестры играют меж собой,
                два шкафа, что так ломятся от книжек.

                Я обернулся, и стою один,
                углы наполнены семьёй и голосами,
                и прошлым, нежным счастьем и теплом,
                и слышу  издали я голос мамы.

                А стёкла гнутся, и скрипит весь дом,
                и гонит ветер снежную лавину,
                и я и дом, нам хорошо вдвоём,
                а память, словно рвёт платину.

                Остёр 25.02.2010г.
                Лебедев Григорий. Иванович.
               

               

               
               


Рецензии