Ведущий сквозь сны

Луна висела так низко, что острым рожком задевала крышу девятиэтажки, и от этого касания рождался еле слышный хрустальный звон. В такие ночи происходит нечто необычное-нет, не чудеса, скорее приходят откровения или снятся вещие сны, к примеру...
За балконной дверью слышны странные звуки-будто осторожное царапание. Странно... Открываю дверь на балкон-перил нет, клубящийся туман   подступает прямо к ногам, и кажется, будто сразу за дверью и нет ничего, кроме этого белесого тумана... Откуда-то снизу донесся волчий вой, но не угрожающий, скорее призывный.. И вот желтые глаза светятся уже у самых ног, будто зверь зовет за собой. Отвечаю ему вслух: "Извини меня, брат, не могу я пойти с тобой вольным ветром подышать.  У меня семья, дела.."  Зверь открывает пасть в оскале, а слова звучат у меня внутри: "А нет у тебя ничего. Кто в пути-у того мосты сожжены..."
Я оглядываюсь-позади комната освещенная, уютно и тепло.. И вдруг потолок рушится, а туман превращается в едкий дым.
Я рвонулась назад: "Там же сын!"  "О нем позаботься. Пошли!" Так и случилось, а еще вдруг пришла уверенность, что отныне он под надежной защитой.
 Странно  так... Сзади все рушится. Под ногами нечто-ничто. А волк спину подставляет: мол, пошли. Не бойся.
Я и не боюсь. Ступила в туман к нему-блин! Четвертый этаж! А спина теплая и надежная... И вдруг оказалась в парке. Ночь. Деревья шумят. Я одна... Волк куда-то исчез. И что теперь?
Этот шелест стал осязаемым. Как шепот. Это и был шепот теней. Они кружили вокруг..двигались в странном танце.
И тут откуда ни возьмись-девченка с луком за плечами и мечом в руке. Волосы серебрятся в лунном свете,а глаза... Хм, интересный разрез. Нечто кошачье. И вообще на эльфийку похожа... Откуда она здесь?
-Скорее! Сейчас они будут здесь!
-Кто?
-А то ты не знаешь!
Девушка бросает мне меч. Ловлю за рукоятку, взвешиваю, осматриваю лезвие с чудными рунами...
-Спасибо, конечно. Но я не воин,-протягиваю оружие ей.
Она смотрит так укоризненно: мол, как ты могла забыть?!
Странные тени в капюшонах и без лица возникают из тьмы. Они повсюду, заходят полукругом и смыкают кольцо вокруг нас. Эльфи стала спиной ко мне и начала рубить их. С криком, с замахом..  Один из них сделал быстрый выпад, и ее плечо потемнело от крови, а рука  бессильно повисла. Она быстро перехватила меч в левую руку и с таким отчаяние взглянула на меня... Ладно... Страшно было ударить первого. Но я рассекла этот плащ, и он просто тряпкой опустился к моим ногам. А дальше все было просто.
Оказывается, это особое удовольствие-когда клинок рассекает воздух со свистом, блестя под луной.. Когда к твоим ногам падают рассеченные враги... Это пьянящее чувство боя, особый раж... Никогда не думала, что  так упоительно побеждать!   
Второй меч я забрала у врага. Рубила обоими руками. И с таким удивительным наслаждением..
Мне даже жалко стало, когда рассекла последнего из них. С непонятным удовлетворением окинула взглядом поле боя с кучками поверженных врагов... Плащи  вдруг задымились и стали горстками пепла, которые тут же подхватил лунный ветер.
Эльфи протянула мне руку:
-Посмотри.
Мда. Глубокая и длинная царапина до кости. С кончиков пальцев капает кровь...
-Перевязать надо бы,-говорю.
-А полечить?
-Я не умею...
-Ага, кто-то давеча говорил, что сражаться тоже не умеет! И где они?
-Да кто же их знает... Ушли, откуда пришли.
Осторожно взяла  руку незнакомки. Сосредоточилась. Погладила мысленно. Закрыла глаза..а когда открыла-раны не было.
-Ну вот. А говорила, не умеешь,-улыбнулась эльфи.-Вот только рубашку жалко...
Откуда-то снова появился волк. Он улыбался во всю свою зубастую пасть. Затем повернулся и потрусил по тропе.
-Прошу,-эльфи взмахнула рукой в ту же сторону. 
Когда мы прошли сквозь кусты, было уже утро. Мы вышли на поляну, где играли дети.. Интересные у них игры!
Эльфи сказала кому-то:
-Все  нормально, это свои,-и начала подробно рассказывать, как мы расправились с тенями, не забывая живописать мои подвиги. Я вдруг увидела себя со стороны-два меча в обоих руках. Длинные сапоги за колено и на шпильках. Темный плащ до пят с капюшоном на плечах... Стало неловко, и я отвела глаза.
Взгляд мой упал на детей.
Они медитировали. Некоторые поднимались над землей в позе лотоса, но стоило им открыть глаза-и они звонко шлепались наземь.
Еще кто-то сосредоточенно поднимал камень мысленным усилием. Я попробовала помочь-мысленно прикоснулась к нему-и камень рассыпался, взорвавшись песком.
Чей-то голос за спиной сказал:
-Ну что стоишь? Проходи. Наконец-то ты дома...


Рецензии