Глава 14. Стенька Разин и Жертвы Контрацепции

- Да, а еще нам нужно узнать, где здесь космодром! - напомнила княжна.

- Ну, это же Космос, тут любая собака должна знать, где космодром! - оптимистично начала Иришка.

- Ну нет, собак мы опрашивать не будем! - возразил Стенька.

- Ну, я это в переносном смысле...

- Нет, я собак не переношу в любых видах, кроме хот-догов!

- Ну, ладно, спросим у кошек... - примирительно заключила Иришка. - А насчет первого пункта, я знаю, где здесь есть ближайшее кладбище...

- И что, мы пойдем ночью на кладбище? - с замиранием спросила Балласт.

- Конечно! А какой смысл туда ходить днем? - удивилась Иришка.

- Но ведь ночью там очень страшно...

- Мне лично ночью страшно хочется спать. - призналась Иришка.

- И что, здесь все ночью ходят спать на кладбище? - осведомился Стенька.

- Нет. Только приезжие, которым негде спать.

- Да... Совсем у Вас тут тяжелая ситуация со спальными местами... - протянул Стенька. - А что, никак нельзя в гостинице переночевать или, хотя бы, на вокзале?

- Зачем, если кладбище есть? - непонимающе спросила Иришка.

- Ну... потому что на кладбище покойники лежат... Зачем их тревожить?

- А мы и не будем их тревожить! Нам дадут отдельный склеп!

- Ого, как у Вас тут все поставлено! Ну, раз у Вас такое комфортабельное кладбище, то пошли! -решил Стенька.

По дороге они продолжали обсуждать кладбищенскую тему. И тут выяснилось, что кладбища в Космосе выполняли совсем другую функцию, чем во всем остальном мире. Все кладбища в Космосе делались в виде небольших домиков-склепиков. На кладбищах даже улицы были, с названиями.

Самые продвинутые, и так не задвинутые обратно Жители Космоса однажды стали размышлять на тему того, что слово кладбище происходит от слова клад. И, кстати, слово хоронить раньше имело смысл "прятать". А слово "клад" постепенно трансформировалось в слово "склад". Поэтому вскоре после эволюции кладбища переоборудовали в складбища, попросту - склады. Покойников стали кремировать, а их пеплом посыпать дорожки на кладбище-складбище.

Тут возмутились церковники и религиозные люди. "Как вы можете так варварски поступать с телами людей?!" - вопили они. На что получили ответ, что с точки зрения религии тело есть пыль, прах, ничего не стоящий, в отличие от души. Поэтому без разницы, что с ним делать после смерти человека. В общем, традиция посыпать дорожки прахом прижилась.
После контрэволюции выдвинутые жители Космоса вспомнили, что слово "покойник" происходит от слова "покой". Ведь не случайно пожелание на сон градущий: "Спокойной ночи!". После этого складбище переделали в спокойноночнище. Выражение "спит, как убитый" стало корпоративынм девизом этих конкурентов гостиниц. Теперь на кладбище за небольшую плату можно было снять на ночь маленький хорошенький склепик.

Наши трое похожденцев сняли на ночь небольшой склепик на два номера с санузлом и душем. У Иришки в номере стоял односпальный гробик, а в номере у Стеньки и Балласт большой двуспальный гроб.

Утром, выйдя из склепа (кстати, они действительно, спали, как убитые) Стенька с княжной и Иришка стали свидетелями погребальной церемонии. По главной улице кладбища шла большая толпа народу, ехали в своих колясках вторые половинки. Близкие и родственники несли богато украшенный гроб. Впереди шел священник с книжкой в руке. Все были в траурной одежде, многие женщины плакали. На перекрестке процессия остановилась, гроб поставили на землю и открыли. Внутри стояла коробочка для праха.

Священник начал рассказывать, каким хорошим человеком был покойный, каким он был талантливым, как его любили родственники и друзья и т.п... Тут уже многие начали плакать, и даже Балласт начала шмыгать носом.

Когда священник закончил, коробочку вынули из гроба и, открыли. Внутри ничего не было! Тем не менее, ответственный за церемонию молодой человек стал вытряхивать из коробочки и развеивать по ветру что-то неосязаемое.

- Что это они делают? Там же в коробочке ничего нет! - полюбопытствовала Балласт у Иришки шопотом.

- А там и не может быть ничего! - также шопотом ответила ей Иришка. - Это же похороны жертвы контрацепции!

Пока они шли к выходу из кладбища, Иришка рассказывала им о том, как родилась традиция хоронить жертв контрацепции.

Дело в том, что когда-то в Космосе возникло движение против абортов. Активисты этого движения расклеивали листовки на улицах города, в которых говорилось, что аборт - это узаконенное убийство. Следующим их шагом стало размещение в местнонете статей, в которых расписывались ужасы мучений жертв аборта. Они объясняли, что зародыши - такие же полноценные люди, как и все остальные, они чувствуют, мучаются, любят и переживают. Последним шагом в пропаганде запрета абортов стали церемониальные похороны жертв абортов на кладбищах.

Причем, население восприняло эти акции на "ура". Даже сами виновницы абортов, потенциальные матери, приходили на кладбище, чтобы оплакать своё неродившееся дитя.

Их услилия не пропали даром. Аборты практически перестали делать. Не малую роль в этом сыграло массовое производство средств контрацепции.

И тут борцам за права жертв абортов стало нечего делать.

Но тут их предводителя осенило. Ведь есть же еще жертвы контрацепции! Эти неродившиеся люди! Ведь они могли жить, радоваться, любить! И бывшие борцы с абортами развернули новую компанию против геноцида людей методом контрацепции. Естественно, в ход пошли уже проверенные методы - листовки, интернет и похороны.

Никто не смог объяснить почему, но в этот раз те же методы не сработали. Может, проклятые производители средств контрацепции втайне лоббировали свои интересы, и подкупали мирных граждан, кто знает.

Единственное, чем закончилась эта борьба - церемонии похорон жертв контрацепции прижились у местного населения. Супруги, которые применяли контрацептивы, на следующий день торжественно хоронили своих нерожденных детей.

- Ну, это конечно, логично... - начал Стенька. - Только накладно очень...

- Конечно, это такие богатые церемонии могут себе позволить только зажиточные граждане. - ответила Иришка. - Для небогатых есть более простая процедура - нужно взять с собой на кладбище какую-нибудь коробочку, высыпать из неё все, что в ней нет и произнести молитву за упокой души.

- Да, кстати, а как нам найти тут космодром?! - всполошилась Балласт.

- Да это же Космос! - ответила Иришка. - Неужто в Космосе никто не знает, где космодром?


Рецензии