Трое

Второй час к ряду я сидела в одном из городских кафе и слушала Его. Бедный мальчик. На его плечи свалилось испытание под бременем которого рухнул не один «крепкий орешек».
Пять лет назад Он женился, женился, как ни странно, по любви. Полагал, что нашел ту, которую искал всю жизнь. Юношеский максимализм. Его избранница – обворожительная, остроумная, замечательная девушка. Их взгляды так похожи, их интересы идентичны, оба воспитаны, оба благоразумны. Не знаю, как ещё донести до вас мысль, что пара эта была самой идеальной парой во всем мире. Сообща родители молодоженов купили им двухкомнатную квартиру, Он обустроил её, Она внесла уют и покой.
В то время как коллеги вечерами пропадали в боулинге-клубе, что недалеко от места работы, он мчался домой. В то время как подруги искали повод вырваться из дома, Она готовила ужин и ждала.
Праздник и отпуска вместе, кино, театры, кафе, рестораны – эта пара была неразлучна…
До тех пор, пока в Её жизни не появился кто-то третий. Когда всё успело так кардинально измениться? Когда она почувствовала, что больше не любит Его? Даже я не знала ответов на эти вопросы. Я, которая стала причиной бед этого мальчика.
Он смотрит на меня своими большими черными глазами и пытается понять, в чём я лучше его. Где он ошибся? Мне хочется взять его за руку, сказать, что он ничем мне не уступает, но я не могу сделать этого. Он – мой соперник. Жизнь учит не испытывать к соперникам ни жалости, ни сострадания. А мне жаль, искренне жаль. Он так старался, он так хотел свой маленький кусочек счастья, свой маленький мир, свою маленькую жизнь, а кто-то одним движением руки разбивает это. Бедный мальчик. Её бедный мальчик. Последние две недели он не пропускает ни единой возможности заглянуть в боулинг-клуб, старается прийти домой, как можно позднее и с порога забыться сном. Он теряет Её или уже потерял?
Я знаю, что Она счастлива со мной, но, где правда? Быть может счастье в том уюте, который они создали вместе или, все-таки, в том, что он никогда не любил Её так, как люблю её я? А разве я знаю, как он любил её?
Я должна отступить. Обязана. Да, только верным ли будет мое решение? Быть может, только сейчас Она испытывает настоящее чувство?

- Что Вы решили? – еле слышно задает Он вопрос.
- Ни один из нас троих не сможет принять правильное решение…
- Это правда – он тяжело вздыхает и добавляет в свой бокал ещё немного коньяка – Никто не хочет ошибиться. Я давно не видел такого блеска в Её глазах…
- Это не Ваша вина…
- Сейчас мне кажется, что даже тогда, когда мы встретились впервые, она не была так счастлива, как сейчас.
- Это не Ваша вина…
- Вы не подумайте, я не размазня, не слабак… я просто люблю и желаю ей лучшего. Обещайте, что позаботитесь о ней.
- Нет…
- Я не прошу многого…
- Мой ответ «нет». Чтобы отличить  счастье от его иллюзии, достаточно жить настоящим, посмотреть на прошлое и представить будущее. Это моё решение. Она умная девочка и когда-нибудь поймёт меня.


Рецензии
Сложно делать выбор.. между тем, чем хочется и тем, что есть в действительности. Ваша героиня, Алиса, мудрая женщина, она поняла, что на чужом несчастье счастье не построишь. А девушка поймет...

Алекс Вульф   23.09.2011 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.