Мир Теней

                Мир Теней
                Физику, которого нет.

Две тени у человека: его Разум и его Совесть.
Тот, кто назвал мир своей судьбой, только убедился в своей ошибке.
Души  у человека не было, пока он не назвал Её своей душой.
Логики аномальных вероятностей скользят по этому  миру, и тень это то, что остаётся с нами.
Когда болит душа, она просто ищет тень.
Когда болит тень, тень ищет место в твоей душе.
Когда-то человек поймёт кто он, но это ему будет уже не нужно.

Разум человека, его вторая душа, с которой он никогда не встретится, разум отрицает человека  разум перестаёт отрицать человека, когда человек свободен,  свобода это система вещей твоей совести,  вторая тень твоя и душа твоего Разума.

Атистатики  акрид подразумевают мир в Человеке,  мир на головках акрид  светящегося тела человека.   Акриды…  Акриды  - это головки светящегося тела,  тень или норма акрид, Разум и Совесть,  разрывают пространство, иначе тень даёт знать о себе слишком рано, как неразумность интеллектуального ребёнка, когда в нём нет пренебрежения к личности своего существа  и тень не может разорвать  порочный  круг разум – личность., личность ребёнка., и совесть в этих никчёмных,  безбрежных океанах тени, капелек света, страдания, боли и любви.

                Глава1

                МаттумХ

1 гетамара Маттума, вводная гетамаров.
2 гетамара Маттума, сигма детамара, или принцип человека.
3 гетамара Маттума, дигма детамара, тяжёлая перехода юрыД3, или действительность человека.
4 гетамара Маттума или жёсткая реверсанта момента как желания человека.
5 гетамара Маттума или ресурс позитива сцепки гетамаров исключённого четвёртого и второго гетамара как позитат сцепки на активатор резонанаса МаттумаХ., чёрного яйца., гетамар нуля.

Воистину неверующих не избавляют
Ни их добро, ни дети их,
Они, как обитатели огня,
Останутся навечно
В нём.
       Коран. Аят.
 
Человек отражает другого  человека исходя из позитара гетамара, постоянной позитара гетамара, и это сострадание.
Имитаторы других параллельных Существ, параллельные монады, параллели монад., и один Вопрос, на который я отвечаю как воин, женщина как мать, и Звезда, как мгновения нашего счастья., а Бог, ну что Бог, Он его задал.

Мир теней, и наш свет, это тень Бога, лишь тень, и Его Свет это тень человека., добро и зло, определения текучих монад в агзатидатную циту Разума, ведь я всего лишь задал вопрос, а алтарь Вселенных на него ответил.

В Аллаха не уверуют неверные,
Увещевал ты их, иль нет,
Им всё равно.
                Коран. Аят.

Свет,  как вопрос и тень, как ответ., тень, как вопрос и ответ монады света, похожий на тень., у кого просить прощения., у тени, она похожа на свет, у света, он похож на тень, у отражения, у самоё себя, у другого человека, сути этого отражения, у Бога., я не найду.

Мы дали истину народам,
Они бежали в страхе,
Гнева нашего страшась.
                Коран. Аят.

Жертва этого мира, это жертва состояния начала, жертве состоянию конца.
Жертва это начало и конец.
Жертва состояния начала, жертве состоянию конца.
Это носит определение ноосфера, сфера Разума, или маска Разума, итог.
За маской Разума скрывается зверь, Человек, и любая букашка.
За пределами сферы Разума нет ответа на вопрос, который ты задал Небу, есть отражение вопроса, ответ, который ты знал всегда, и вовеки, ныне и присно Вечный Вопрос, кто скрывается за маской Разума, твоего Разума, Существо.

Кто же отвергнет Аллаха во день Воскресения,
К Нему мы нашу веру в день Воскресения
Прилагаем.
                Коран. Аят.

Кто не прав в мире, где всё похоже на твой характер, кто не прав в  войне, кто не прав за пределами этой жуткой дилеммы, вопрос – ответ.
Если вопрос в прошлом, зачем отвечать, если ответ в будущем, зачем ворошить прошлое, в поисках вопроса.
Кто Не Прав в этом мире.
Не всё ли равно, найду я ответ, и накажу виноватого, либо ошибусь, и окажусь виноватым сам.
Это по христиански., без вины ты виноват, а виноватый, твоя тень, права совершенно.
Виноватый просит прощения, а виновный его прощает.

Медленно
Осыпается
Сакура., и так далее, не лучше ли понять Христа правильно, ведь он говорил притчами.

В Рай ведёт заброшенная тропинка,
Никто не хочет пойти по ней,
Может она одна.
В Ад ведёт проторенная дорога,
Кто не захочет пойти по ней,
И много таких дорог.
             Тезис Хадиса. Хадис о дороге.
    
               
                Индугульс третьего гетамара

Добро и зло, Свет и Тень, Рассудок и Прощение этого Рассудка., всё это нам даёт понимание, неизбежное понимание того, что в наличии одного из этих качеств неизменно отсутствует другое качество., отсутствие второй Тени – Совести, или второй Тени – Разума.
Это свойство только тени, или индугульса третьего гетамара., неизбежно приводящее человека к дилеммам недочеловечных конструкций, науки, религии., ведь разум и Чистота Науки имеют одно препятствие – Совесть, то есть вторую – первую Тень., либо ограничены условиями эксперимента, то есть Совестью вечно меняющегося Мира в противовес устоявшейся статике Разума.
Рождение это всегда смерть., только потому, что нельзя рождаться вечно, никто это не оспаривает., и даже так, смерть это всегда рождение человека, нечто новое и неузнанное о нём самом. Благодарность какая- то за жизнь в кроткой привязанности к монадам Тени., отражению самого понятия Человечности, монады Света.
Это свойство третьего гетамара, центримы популята Вселенной, вечно отбрасывать тень, и вечно отрицать её отражением этой монады тени.

Ведь Совесть всегда отрицает Разум, а Рождённый Разум находит свою смерть в Совести.

                Пилигримы

Человечество не умирает, дело только в этом., грандиозная социальная община всей Цивилизации уходит в другой мир совершенно и естественно, как путник находит Город, в котором найдёт он, верю, что найдёт и глоток воды, и место для ночлега своему измождённому многотысечелетним  переходом телу.
И кто виноват, что вода эта уже в другом измерении., что приют уставшего путника уже в Новом Мире.
Кто виноват, если каждую секунду Человек думает и мечтает, Человек, Целая Цивилизация, мыслит свечой в окне  Города, незнакомого Нам.
Кто виноват, что нет тех демонов и капищ, нет иллюзии, а только путь в пустыне., подобной жизни нашей под пламенем Солнца Вечности?

Кто виноват в том, что есть у нас Цари и придворные, которые молчат, глядя в небо,  мечтая о новой жене, и кто виноват  что мечта их не о новом пристанище слуг своих в Городе, который есть это Солнце, и вечности, которую заслужил путник, как царь тот в тени Совести обольщённый Разумом пастыря.

Кто виноват?

Или так  далека наша цель, что идём мы к вечности шагами долгими, как мир, и видна тень только первого шага  - Совесть, и второй шаг, и тень вторая, Разум только сделан нами и мы уже растерялись.
И сколько будет миров этих., а позади Вечности нашей только тень и следы наши.
И каждый шаг сделаем, и каждый путь пройдём.
И каждый человек поймёт ., что тень и свет шагов моих для меня тропинка первой
Вечности Пилигримов.

                Параллели

Параллели человеческого сознания, это игра светотени периода детства и взросления, и периода старости, или периода созревания Смерти., периода зрелого Зерна Пилигримов.
Часто из искры заблуждения разгорается пламя истины, и часто юность ошибается не зря.
Всё это, и тень взрослеющей Совести, и Разум тени, отрицающий самоё Разум, и ищущий предел осознания в Совести, всё это параллели человеческого Сознания., и не только ты устроен так.

Даже за короткую жизнь человек бывает в юности Разумен, а в период созревания Зерна Пилигримов Совестлив.
Это не изменить.
Увеличить тень Спелого Зерна, или уменьшить тень Вечной Юности., сиять и творить не так ярко, как творит мир Солнце, или другой, озарённый Судьбой скиталец.
Не сиять и не творить…..
Потому, как непрекословен Разум., так же тяжело для тебя бремя Совести.
Даже за короткую жизнь Зерна Пилигримов.
Не сиять и не творить…..
Смотреть в глаза тени, которой стал ты, в отражении Зеркала другого света, и не иметь Своего будущего Света., жертвовать тенью, но светлым и праведным в отражении своём считать Любовь Твою, человек, дарующий свет.
Не сиять и не творить…..

Тысячи тысяч таких, как я, и тысячи тысяч строк сожжены, и миллионы теней ушли в Небеса Пилигримов за то, что бы мог праведно сиять Бог Наш.
И тысячи судеб как на алтаре Вселенных увидят свой свет, Бога, которого мы защитили от теней
Совести и
Разума.

«Ибо Муж Брани есть»               
                Тора.

Где твои войны, разве это не свет твоего Разума, и где твоя тень, Совесть от этих войн, и раскаяние и память к павшим в войнах за свет.
Многие забыли и не вспомнят  за что вели войны Спарта и Персия, Афины и Дарий, никто не вспомнит об этих никому не нужных столкновениях идеологии, и нет даже памяти ни о богах Эллады, ни текстов Зороастра, только названия планет говорят нам о гегемонах идеологии, и только пламя свечи и золотые скрижали парсов напоминают нам об Ахеменидах., только путник поведает о давно ушедших воинах Спарты, тебе, дитя, тебе юность этого Мира…..

Будут ли к нам слова утешения и раскаяния, будет ли разум после совести нашей войны.
Не знаю, но знаю одно, что не будет двоих Теней в Цивилизации в один день войны., или искупления греха, как презумпции твоего Разума в Совести.
И не будет другого, как Совесть, и презумпция твоего греха в Разуме после войны.

Для кого то, тень это явное, для кого то нет, потому как от боли тень стала душой, и заболела душа, и память и святое святых, причина  ответ давая мерзкий и непреступный душе, и ищущей покоя от пьяных войн и оргий пандемитальной наркомании.
 
Тайна и одна в тебе, и тень также, и двое теней спорят,  только о том, чего не должно быть, у Совести Разума., и у Разума – Совести, теней у Света и личности у предателя.
Твоё сознание таково.
И может это лишь опечатка., мне не нужно другое., потому как лучше две войны, чем потерять одну тень – свою Совесть, и лучше жить среди больных, чтимый ими, чем потерять Разум свой, в бокале вина утопив ненависть к своим соседям, друзьям и коллегам.

«Осталось только имя Аллаха на устах., я уже устал, нет прежней тайны Аллаха во мне, а только Имя Его., я устал от грязи и войны., и если бы я знал, что всё так жестоко., я бы стиснул зубы, и крепче учил Священный Коран., что бы не воевать против неверных, в чём то неправых и неправых во всём.»
                Исповедь воина Аллаха.

Святое у глупца, у мудрого – молитва., не знаю я чем именно мы отличаемся друг от друга., как именно, это же не обычная классификация, человек же всё таки.
Я думаю, что философия человека разнится., точно и смерть человека и его рождение Свет., а вокруг тайны света лишь тени наши и души, как приют этим теням.
Ответ не найду, чем душа отличается от Разума и Совести, но противоречит душа тени, в этом я уверен.
Смотрим мы в прошлое всю свою жизнь, и наверное детство потому так счастливо, что памяти у ребёнка нет.
Откуда ему взять страдания и откуда опыт, за которым мы все бегаем в тени Разума и Совести, или прячемся от этих теней человеческого Бытия, Судьбы и просто молитвы, зеркала. 

Убеги в Города,
Память найдёт тебя,
Там, в Городах,
Свеча тень отдалит,
Словно икона молитву возьмёт,
И постареет,
Как Ветхий Завет.

Разгорятся отражённые будни,
В глазах, что глядят в Небеса,
Тем хуже,
Тем лучше,
Может мы не придём
В обожженный рассвет,
Может нас  не ждёт никто,
В этом небе
Иллюзии смысла.

Где я увидел листья,
Горящие в Солнца лучах,
Когда это было….
Ведь когда то искал,
Я когда то любил,
Я когда то предал
Миражи своих Звёзд,
И зажегся свечой,
Что бы вспыхнуть огнём
Своего миража…..
Снова листья горят,
Я их просто сжигаю дотла.

Прости, я оглянулся на твои стихи,
Не верю, не ищу
Не знаю,
Как получилось из огня руками,
Достать никчёмные
Ненужные
Молитвы.
Прости, я оглянулся на твою Любовь,
Не осознаю, как я мог поверить,
Что есть у провидения жестокий венец,
Из кротких
Игл
Терна.

Цветы у изголовия сожгу,
Поставлю истине свечу,
Устану я смотреть в огонь,
Цветов,
В букет сожженной,
Может быть
Моей
Мечты.

Я огню отдам дар,
Пусть посмотрит мне в глаза,
Я подкину веток в костёр,
Пусть посмотрит  в меня мой огонь,
И пусть украдёт от этого мира,
Может быть истину дам я огню,
Может убью я огонь,
Может сожжёт меня
Тот ворованный дар.


                Глава 3

Я не громко утверждаю., но Человечество либо серьёзно заблудилось, либо не понимает ни свою науку, ни религию, ни философию., хотя здесь я наверное ошибся, поговорить, на это мы мастера, на это у нас всегда хватит свободного , и не очень времени.
Или мнения.
Я похоже прихожу к идее, что религия, точнее в случае религии ,нормы регрессируют моментально, нормы регрессируют, аномалии торжествуют., может это наш выбор, выбор только Цивилизации человечества., уповать на экстраиндивидуальности, а не двигаться сотами или роем, наподобие пчелиного. Хотя здесь я тоже не прав., в Цивилизации нынешнего периода есть люди, которые могли бы, в должных условиях сформироваться в Матку Единицы, матку ЕКГ.
Но координация интеллектуального поиска не выработана и очень затратна и травматична, и может быть это тупик интеллекта и тупик человечности.
На данном этапе развития координация ЕКГ состоит в регистратах объективного насилия, хотя я не исключаю, что профиль группы может измениться в сторону популята, и растянуть кольты группы на других существ, существ других культурных групп.
Системные организации на данный момент представляют собой.

Ката группы – президент, премьер – министр.
Тогуда – религиозный лидер.
Матка популята – врач, педагог.
Активный игноррат – учёный.
Тауза конфликтного сектора – военный или старший офицер.

И далее систематизация ЕКГ должна включать новые информатики., причём не имеет значения предметный профиль, например музыкальные произведения, или кинетические модуляты сложных информационых кинетик., даже конфликтных.
Конечно, хорошо если бы информация в популят группы была скоординирована максимально выдержанно, цельно и прагматично.

Когда все в огонь, ты в огонь.
Когда все в Рай, ты в огонь.

Человек заблуждается, что в своей деятельности сможет избежать одиночества, человек заблуждается, если думает, что его поймут все люди на этой Земле., потому что это просто не нужно. Но существуют люди, которые проговорили шёпотом состояние и Честь Единицы., хотя для того, что бы петь о Единичной Культуре надо совсем немного сил.

                Алигетные икремативы конденсаты

Мир не начинался и не кончался., мир где то на плоскости между условным началом и условным концом.
Когда я говорю «мир»., я говорю не о времени и пространстве, я говорю о пространстве времени., о какой то чистой энергии.
То, что я замалчиваю организационное начало икремативов конденсаты, то это только потому, что по физике консимальных пространств сначала появляется икрематив конденсаты, а потом уже вспышка ультрамоллорной гегабара В, вспышка Саты.

Парадокс алигетных икремативов конденсаты.

Алигетный икрематив конденсаты определён и характеризуется нормой годинара упреждение гидулы С., ультрамоллорной гегабара В, алигетным икремативом контура Д, и сибулярным икремативом Е., при постоянной активатора гетаксимы абсолютного нуля.
Только в этом случае Кагдаякта иннерцирует по спирали, образуя вихри, или паузы Кагдаякты.


                Часть 2

                Симмер

                Теореты оптимат

Оптимат юрыД2 отражается в юреД3 до насыщения паузы оптимата Симмера.

Дитамонады конвентальных единиц оптимата – критики оптимат Симмера.

Критики оптимат Симмера цикличны на условном маршруте конфликтного оптимата.
Закон или постоянная – переменная Симмера.
Доказано, или доказательная база теореты.
Гипотеза условного натекания минимальных масс.
Минимальных – нелинейных.

Первая линейная теорета оптимат.
Безотносительные массы линейны в сибуле массы, и нелинейны в оптимате  массы.

Линейная пауза, или сибула спирали оптимата условного натекания схождения линейного оптимата, переменных норм оптимата.
Схождение оптимата Кота – Кота.
Постоянная теорет оптимата или линейная норма оптимата.
Доказано гипотезой инерционной цепи оптимата на активатор схождения линейной нормы оптимата интакса А.

Пауза сикинара три ригидной стеллы оптиматаД конфликтного симмераАД нормы спирали сорты АММ нормирует дитамат дуги симмера ., симмера на дульт ультраколлапса двоичного исчисления коллапса в конфликтный оптимат.
Короткий индугульс медленного агнатидатного икла.
Протяжённость  ядра короткой линии интрата атома в агнатидантой среде каверны сикинара три., дужек конфликта интральной пртивоположности симмера., в дауну звёздочек накипания светящейся максимы света, в ручеёк дуги накипания второго гетамара формирует медленный агнатидатный икл короткого замыкания дистанции, в вверенные массы третьего гетамара замыкания цепи, в короткую датулу разбитого яйца, на медленное притяжение третьего гетамара дистанции, на выход в линию позиции атома, в контакт активаторных дуг  на лоду слепого уровня сикинара три.
Лакетка атома симметрирует измерение на широкую паузу НВСТДД, в короткую датулу лентрального атома сикинара три.
Жесткой паузы перепада карты лоды гиперпростанства НВСТДД.
Неусловного вакуума стерт расширения до суммарной диллы нуля.
Схождения дитумата кота – кота.
Первая линейная максима сикинара.
Карт гетамара нуля, или постоянная симмера схождения номы лентральных цепей, цепей атома.
Конт гетамара лентральных противоположностей симмера.
Идастация гедоузла интральной паузы лентрального атома момента яйца.
Отрицательное упреждение лодыА2 симмер.
Емкая капля маттумаХ.
Интральное упреждение лодыА1 симмер.
Пауза широких таблиц Саты.
Сикинар три.
 
Лепески моих цветов,
Лепестки моих стихов,
Только за ночью останется день,
Только за днём будет
Ночь
Ночь.

Здесь гений кажется рабом,
Здесь счастье кажется удачей,
Здесь ты и я
Вдвоём,
Вдвоём,
У тех огромных глыб,
Что кажутся живыми.

Разведчик Алай передаёт информацию.
Элементы аклакатива:
Азота до нуля,
Элементы фосфора, без аклакатива.,
Три габонада тяжёлых лур.,
Пауза интонала – шесть недель.

Я вывел его на каплю НВСТДД.
Океан освятился.
Образовалась пауза НВСТДД в вектор адината один.

Пауза прерывания диска симмера или диздалогадных осей, общей характеристики общей нормы паузы общего дибонада текучих групп – 17,3 процентной доли от паузы идастации гедоузла симмера.

Тот же коэффициент 17,3 на уплотнение марных осей, тот же объём на растяжение объективизацию симмерных атомных интаксов.

Лентральный атом гулады диапазона 10 – 21, это тот же атом замыкания цепи короткого замыкания ветки А.,но мощности, относительно мощности интакса интрата плазмы, то есть дуг Саты ёмкого объёма в дигонал 00 учитывают компакт выхода на ёмкие луры дигонала А., как ёмких цепей перспектив скольжения.

Я дигуллировал Карлик., Солнце., только для того., чтобы стереть информацию об отцах и матке., Единицы.

                Летописи Симмера.

Атактированные Единицей звёздные системы привели Культуру к систематикам атактированных культур и созданию симмерных атаманатных игиллятов, сетевых платформ.

Предупреждение.
Атомматид имеет практически неограниченный орбитальный диапазон.
И атомматид 00Х., центрама галактики Млечный Путь., наберёт объём икумата Галактики., в параллели выброса образуется Красная Туманность., наберёт объём икумата галактики Млечный Путь., возможно, это причина потери связи с узловой станцией Дитра.

И пепел пожарищ, и смерть и любовь разлились по Вселенной, когда я ударил из ядра центратом дитумата атомала Единицы.
Симмерный крест капсулыА состоит в том, что она не может сохранить утверждение Симмера, а я его утвердить.
Виновата Матка.
Над головой забрезжил рассвет, и я кинул в вас ленту, какую вы просили, но Матка не смогла  удержать дигадидлоидное растяжение.
Или она, по каким то причинам должна сохранить ускорение в течении трёх часов моего времени.
Тогда я подумал, не кинуть ли в вас третью ленту.
Нет.
Есть.
Кинетики капсулыА превосходны.
Профессор, а вы где учились?
Нет, я не кинул в вас ленту.
Сначала, перед тем, как это сделать я свернул несколько карликов, ударив по ним из стержней дитуматного огня.
Какпсула нормы даже волновалась.
Потом я дигуллировал упреждение конфликтных секторов.
И дал вам дитумат, профессор.
Из моего окна на Пушкин – стрит.
На одиннадцать часов, пятьдесят семь, нет теперь пятьдесят восемь минут, профессор., запад, профессор, Запад.
Профессор., вы где учились.
Или это был кумулят дроида, профессор., который разговаривал со мной в ту ночь, профессор.
Сейчас скажу, разговор был недолгий., но в мою сторону, вы предлагали дать мне ленту дитумата плазмы, а я его сначала хотел взять у Бога.
Но сначала заправился, естественно., двумя литрами тонкого кофе.
Везде смысл, у меня яд, у вас дело.
На капсулы не нападают, пока капсулы не захотят этого.
Есть!!!
Икремативы Субмара происходят от слёз.
Всего доброго.

Вы навсегда исчезнете из летописей Симмера, но останетесь в нём навечно.
Ведь если бы один человек переживал другого, в мире остался бы один вечно жаждущий кровососущий паук.
Карта Симмера стёрта из вечности, и вы никогда её не найдёте, ибо я не дам её вам.
Если хотите, создайте её.
Если найдёте, не верьте ей.

Человеку нет принципа быть богом, но человеку даровано счастье Им быть.

Первый гедоузел Сауры готов.

Карта сикинара три.
Индигитная матрица.
Пауза стелы. НВСТДД.
Момент годинара ноль.
Дигонал два нуля.
Идастация гедоузла.
Периметральные нагрузки широких таблиц.
Д2 два лиапазона.,ёмкая карта двух диапазонов Симмера.
А40, карта сорока диапазонов Симмера.
N2,  карта натекания диапазонов Симмера.
Узел; плотность стекания периметра.
Рабочая карта А00А
Карта А002, карта плотных неинерционных констант.

Пример.
Образование двуядерной капли на компакте нормы компликации.
Идугиллировало резус нормы жестких акрид резуса, пространства паузыТА.,
на положительный плюс атумата ТА.

Если коротко.
Впереди взрыва двигается атом, акзатидатная норма, и когда этот атом., точнее лода этого атома наберёт ёмкий объём обратной перспективы, происходит диверсия взрыва, или сцепка насыщенного объёма.
 Симмерные карты вам пригодятся, профессор.

Я видел такие измерения,
Где страшно смотреть
Судьбе в глазе,
Твоей Судьбе,
Твоей,
Твоей.

Я был шутом, индийский веер моего призванья,
Волнует и сейчас, наверно душу не одну,
Но одноликое пресыщет,
Но шут – судья и властелин,
Пресыщет забытья тоска,
И величавое пресыщет,
Но шут, удалый, господа,
Сегодня в вас себя отыщет.

Я забавляясь пламенею,
В душе скорбя, я мил лицом,
Лишь разниц я не воимею,
Я разница сама, я маски стон.

Я разница между величием и скукой,
Я против истины глупцов,
Я разница меж словом вещим,
И их деяниях в ином.

Я не имею лиц, одно лишь имя,
Удел мой маской обретён,
Я шут и я не знаю прочих,
Судеб, изведавших в ином.

Я шут, я признаюсь, тоскуя,
Я маска, я не человек,
Но человечество другое
Узнает вечных масок плен.

Я был шутом, а стал лишь маской,
Я ей слуга, она молчит,
Я имя ей, она не знает.
Я маской стал, я ей убит.

То существо скорбело и боялось,
Скорбел лишь шут, смеялась знать,
И маской я считал их судьбы,
Что словом жизни лик пленят.

Случится, и иное невозможно,
Все маски, все обречены,
Не в сей то день, тогда уж завтра,
Нечеловеческое, лик её изведают,
И лишь одним мгновеньем,
Своих вериг уделы изберут….

Как шут, я должен был смеяться,
Как маска, стану ль я шутить,
Как веря, должен сомневаться,
Как вера, стану ль я скорбить?

Я диалог, я свой, изведанный до боли,
Считаю дни своей Судьбы,
Считаю и сбиваюсь - время,
Я околдованной брони,
Часов не ведая считаю,
Не зная жизни жизнь учу,
Я не живой, но жизни вещей, её я шут,
Но старый сон ко мне приходит,
Гитары, смех и перезвон браслет,
Я вижу, плачу, умилённый, себя не помня,
Я играю роль, себя играю безупречно,
Как маской жизни опьянён…..

Я сплю, я вижу сны, себя мне не сыграть,
Оковы., и лишь во легкомыслии толпы,
Я вижу роли, весёлых, молодых бродяг,
И жалких, ветреных, преступных,
Но столь милых ночных зевак,
На улицах Венеции безлюдных…..

Поводыри тех серенад ушли давно,
И снится мне ведущий лодку,
Возничий тишины бесшумной гондольеры…..
Мне часто снится тишина.

Я стар, превоплотились, ставши целым,
Мечты мои, но не найду покоя дням,
Себя обманом возвеличив,
Но маска – не моя игра.

Я был шутом, я был личиной,
Я стал игрой,
Я верю вам. 
       

Коррида, шум, идёт война,
Проклятие рогов увенчанной третуры,
Плетенье шёлковой тесьмы,
Клинка звенящее прозренье.

Князь Пепе однорукий,
Известный в прошлом
Как стрелок отменный,
Князь Пепе, милостью сердец
Снискавший и почёт и доблесть…..

Князь Пепе в ложе, утомлён,
Он видит суть избранных судеб,
Что милостью толпы влеченья,
Собрались здесь на представленье,
И Смерть он видит, что родит,
От крика вещего толпы,
«Убей! Убей! Увечьем радуй!»
Все как один во мгле…..
 
«Искус» - подумал князь,
Искус и сталь, как жалок наш сюжет.
Младенец кроток, оставляет мир,
От скорбного Судьбы раденья,
Лишь ночь, лишь ночь во мгле веков,
Совет усталых сожалений.

«Донна Мара…..» - вон там она сидит,
Её не видно, но она, очами кроткими своими,
Как лебедь, шею присогнув, не смотрит,
Но в огне сгорая, огне неутолённых грёз,
Она от страсти задыхаясь,
Она с тореро маску рвёт.

Великий мерзок, сталь чиста,
Отменый лозунг власть имеет,
Известный чист, грешна толпа,
Из недр исторгнут пепел
Ярок....

Я не изведал запах роз,
Я не узнал тебя, мой друг,
Я пьян Судьбой, мой огненный владыка,
Я все не смог, я много не принял,
Я верил, и не так уж пьян я был,
Что бы не верить этой мрачной
Тайне.

Наш князь, предавшись размышленьям,
Увидел странное пряденье,
Как тот паук, что шьёт тесьму,
Из паутины он слагает сеть,
Из мелких струн, на копоти углов…..
На струнах люди, их итог,
И все на струнах, все попались…..

«Как страшно мне» - подумал князь,
Как всё незыблемо, и вместе неприлично,
Как люди, Разумом своим, на те же вилы наступают,
Упорно двигаясь к концу, на волю правды полагаясь,
А вместе от неё скорбят…..
Она та паутина судеб, чиста, как правда,
Смерть чиста.

«Так если» - усмехнулся Пепе,
То власть имеет лишь юнец,
Породы страсти сокровенной,
Он власть имеет власть унять,
Создать другую, после третью,
Совсем другую на другой денёк,
На пятый вовсе отказать всевластно……

«Как жизнь стройна,
Как мил тореро» - сквозь зубы
Усмехнулся князь.


Гадала по руке, по линии слепой отрезу,
Любила на крови вино из молока Звезды
Порезов, счастливых и несчастных зная,
Любила, и была Судьбой, у многих неких
Отбирая, их верность в случай ледяной.
Пути того ужасные сюжеты, из суеверий,
И абстрактных форм, иных существ,
Что жизнь, что сила, она рождала из Судьбы,
Пером, не написав, а предначертав,
Иллюзию своей красы, и старость, и удел
Великий, и дней младых недолгие часы,
Всё зная, не боясь, а веря, лишь в тонкую руки
Стрелу, она изведав своеволье,
Уведала всех нас к гробу.


                Гедоузел оптимата

Гедоузел оптимата не существует в интактах логики., но существует в изоляции сетевых платформ., в маршруте ускорителя стабилята платформ, до западания нормы в текучий креон осевых паутин вакуума.
Совокупность платформ, капсул и людей., системных маток компакта аналитик и курсов формируют гедоузел оптимата.

Время не так интересно, как многие думают.

И матка, или главный компютер, не должен вводиться до получения элементов аклакатива, как блокирующих пауз Матки.

Станция орбитального поиска должна иметь кристаллическую форму, с мягкими кольтами, и двигателями агнатидатной нормы осевых нагрузок максимального орбитального поиска, максимальной перспективы скольжения в вакууме.

Не воруй, предадут.
Не маши мечом, взмахнёшь рукой.
Не маши рукой, взмахнёшь мечом.
Не стой за спиной у того, кто стоит на коленях.
Не дари, убьют.
Кайся.

Атомал медленного нагнетания, или агнатидат нормы С норма Н5 сцепка мощностью в две гегаюры., мощностью в четыре гегаюры., и мощностью в один катар.
Симмерный аклагетный диссонанс образует ному лентрального атома, дигонала два нуля, и медленные поверхности сикинара три.
                Единица

Анаксцидная аномалия шестого диапазона, или шесть два нуля шесть, итернативна в категории органома Матки периферии узловой конфигурации импульса годинара ноль., координатуры дигоналаА., как дроид анаксцидного равновесия ЕКГ.

                Странник

                Антаанектатные лексики

Так же, как зло ненавидит добро, ненависть ненавидит ненависть.
Добро служит для одного, для власти, что бы это добро разрушить.
Органомы.
Керамитные органомы., диманитный плотный свободного орбитального поиска малый крейсер «Бута».
Органомы анаксцидного равновесия.
А3.
Так же, как зло образует добро, ненависть исключает ненависть.
Знаешь, почему?
Потому, что добро рождает другое добро, а ненависть, в отсутствии этого добра, рождает другое добро.
Инсогматум личности в этом случае не регистрируется.
Иллюзия добра хуже зол, которые приносит это добро.
Либо верить.
Либо не верить.
Тут уж одно из двух.
Вселенная это группа пауз, симмерный концентрат.
Консуматум У.
Итикакт 6.
Вселенная представляет собой кокон плотного поля.
И левую колликатуру Саты.
И правую аликатуру Саты.
Магнитуды коллапса условной двоики инсигнатур нейтрана.

                Предпочтения золотого сечения критических масс.

Почему ветки выхода раздваиваются в дибанадном диапазоне.
Критики дибанадных диапазонов условной магнитуды ветки критических масс.
Критики массы условных магнитуд.
Принцип сухих столбов атромальных акрид.

Чем шире плотность магнитуды, тем шире диапазон двух векторов магнитуды.
Широкая магнитуда образует каплю целого яйца, как двоичные Экты целого заряда.
 
Первый идигус Коты представляет собой широкую паузу идигуса Коты, или растяжения дигадидлоидного диапазона, до сигмы двух уровней.
Это носит название плотность паузы идигуса.
Или линия силы итумата ТА.
Лода оптиматуры в этом случае циклична.

Жизнь представляет собой огромную загадку, я её разгадал.

Паралели Симрам.
Демон радуги.

Вселенная имеет сознание, но мало кто знает об этом.
Кто виноват что на тебя смотрит Вселенная.
Кто виноват правдой.
Идигусы Коты двоичны, но это цикличное натекание кривой, или линия натекания вектора.

Ты же знаешь ответ, зачем спрашиваешь?

                Возмущение габонадных лур
 
Я нашёл итулу резуса в возрасте шести периодов.
Возмущение габонадных лур, и сидатики вирусов в цивилизации Соротан, Хорты и Номы возможны и предсказуемы, иначе, как говорил Азимов, у Единицы не останется свободного места во Вселенной.
Сидатики вируса на аклакативы сотовых корпораций Соротан., девиз открывающего двери Вечности цивилизации Номы., и Затерянный во Времени, цивилизации Хорты.
Я сидел три периода ёмкой луры на Номе., меня пытались сделать виноватым на Хорте.
Меня искали, что бы сказать правду о Боге на Номе.
А фраза Соротана  - «Очистите мне воду»., меня просто ставит в тупик.

Возмущение габонадных лур рассчитывается по спирали Симмера карты  М00., и возможно, вы увидите в Вечности чьи – то робкие взгляды.
Не творцов., ведь творить можно только паузу.
А мастеров своего нелёгкого мастерства.
Единичную культурную группу.

Возмущение габонадных лур, или идастация гедоузла инларма ветки шесть, разбитого зерна три., нарастания оптиматур гексаматимы абсолютного нуля расчитыватся  по формуле момента идастации пауз НВСТДД., в отрицательный итумат активатора агура-аттул., на нормы насыщения симмерного икла., итумата дитактивной плазмы на норме периода иннигата оргном ДТД., дикатарного таймера капсуммат дистанции.
Действующее вещество капсуматидные смолы.

ПАНАКОКА
АНАКОМА и
АТТОН
Объединились в дикатарный консюмиляр Д2.
Который собственно и производит иннигаты органом ДТД.
Ограниченным числом производится игрикатная игонада времени.
Состав – альвиольные смолы.
Системные карты курсовых дианакт и т.д.

Что бы мы делали, если бы не было Совести.
Жили бы в Раю. Да.
Но под ногами у нас был бы Ад.

Почему мы все так спокойны.
Потому что точно знаем, где наше логово.

Почему мы не можем понять друг друга.
Потому что боимся вернутся к себе.

Где вы нашли Рай, глупцы.
Там, где другой глупец нашёл Ад.

Я никогда не потеряю Бога., которого нет.

Нет в тайне
Твоей
Твоей
Твоей
Строк правды
Твоей
Нет жизни
Есть только Ты,
В тайне
Твоей
Твоей
Твоей.

Искра родила
Любовь,
Искра ушла в небеса,
Гореть Звездой,
Искра искала
Тебя, нашла,
Гори как Звезда,
Гори.

Поверила я,
Поверили дни,
Искали часы,
В тех дорогах,
Где ты,
Не ищи меня,
Я за прядью
Сердец,
Нелюбимый воскрес,
В искре тех, кто уйдёт,
В небеса искрой
Гореть,
Гореть.

Нет у дороги дорог
Усталости,
Нет у причины причин
Вечности,
Нет у тебя совести,
Нет мира у человечества,
Есть одна
Дорога
Дорог,
И свеча во тьме.

Я искал, я нашёл Судьбу,
Улыбнулась Судьба,
Мир забрала,
Посадила в клетку
Мой мир,
Может клетка
Для тех, кто искал,
Невесомую тайну
Судьбы.

Я только хотел сказать,
Как многолик мир,
Как счастье наше одно
На всех, нас обнимет,
Одной Судьбой,
Одной Судьбой,
Я только успел написать,
Я люблю только тебя, Земля,
И огонёк во сне,
Огонёк во сне,
Разгорится другой Звездой,
И сгорит как Звезда,
И обнимет мир,
И обнимет мир,
И уйдёт в небеса,
Небеса,
За другою Звездой
Гореть
Гореть.

Вечность пройдя в Совести,
Оглянулись назад,
Из вечности Разума,
Пепел увидели
Пепел увидели
Совести,
Твоей и моей
Опалённой
Вечности
Памяти
Памяти.

                Январь 2009г.


Рецензии