Ласка в метро

            

 Каждому человеку приятно, когда его ласкают. Хотя имеет значение, кто его ласкает и где. Так получилось, что в тот день мне тоже довелось быть обласканным.
 Я не очень часто хожу на этюды, и, как правило, пишу их в пределах города, где-нибудь в парке и в старой части города. Идя на этюды, я пользуюсь муниципальным транспортом, так как собственного автомобиля уже не имею, продал. Возвращаюсь домой тем же транспортом или пешком, «пешкомобилем», как я его называю, держа в одной руке этюдник, а в другой этюд.
  Пройдя порядочное расстояние на моем «пешкомобиле», я добрался до ближайшего метро и спустился вниз по эскалатору. Дождавшись поезда, я с трудом протолкнулся в вагон, стараясь не замазать ни себя, ни других моим этюдом. Вагон был переполнен, и я был зажат между пассажирами. Стоя прижатым к двери вагона, я почувствовал, как кто-то сзади прижался ко мне. Повернув голову, я заметил, что одна девушка, весьма приятной наружности прильнула ко мне всем телом. У меня не было возможности, из-за давки отодвинуться в сторону, и к тому же, она не доставляла мне беспокойства.    Через некоторое время, она уже начала тереться об меня. Как видно, ей предстояло сходить и она начала двигаться, чтобы освободить себе проход по направлению к выходу. Поезд на остановке остановился, но девушка, как видно, не сошла, так как я ее по-прежнему ощущал. Затем она начала меня гладить сзади. Это было настолько явным, что мне стало неудобно, как бы этого не заметили другие пассажиры, тем более что вагон был уже не так полон. Один пассажир, стоявший рядом, лицом и глазами давал мне знать, что он что-то заметил, и  действия девушки не остались для него незамеченными. Я  понимал, что так продолжаться больше не может. Уже приближалась моя остановка, и мне предстояло пройти по направлению к выходу. Я повернулся на 180 градусов, и какого было мое удивление и разочарование, когда перед собой я увидел не ту симпатичную девушку, что так нежно прижималась ко мне, а молодого мужчину, весьма скользкой внешности, если внешность может быть скользкой. Мне стало неприятно, и я решительно стал продвигаться к выходу. Наконец, я вышел из вагона. Мне было непонятно, как вместо девушки оказался мужчина, вызывающего вида, и как видно нетрадиционной ориентации. Я вышел из метро и когда положил машинально руку на задний карман брюк, то заметил, что с него пропал мой итальянский бумажник с грузинскими деньгами. К счастью денег было немного. Это тот редкий случай, когда человек рад, что у него в кошельке мало денег.
 С тех пор, идя на этюды, я не пользуюсь общественным транспортом, и хожу пешком, не кладу бумажник, которого уже не имею, в задний карман. Я убедился лишний раз, что нельзя совмещать разные удовольствия, рисование этюда и ласки в метро, и что за любые удовольствия приходится платить.
 


Рецензии