НУ ВОТ!

На море лед
         совсем растаял,
На небе синева,
И где то там,
         вдали...
Косяк скворцов   
         усталых -

Ну вот !
         Пришла Весна !


Рецензии
Весну действительно хочется! Быстрей бы! Сегодня вышла с собаками - занесло так, что пройтись невозможно. Так и стояла на месте, как памятник. И собаки мои рядом со мной. Домой принесла целый сугроб. Зима насмехается над нами. Не хочет уходить... С теплом,

Ольга Скоробогатова 2   25.03.2013 09:26     Заявить о нарушении
А я сегодня вышла с пацанами - снежок легенький идет , думаю : Красота ! А через полчаса , на прогулке - ударил ливень . Еле домой домчались . Все , как выжми . Я потом пацанов по часу каждого фенила . Прогулялись .

Инна Енгалычева   26.03.2013 16:20   Заявить о нарушении
А у нас тут сугробы полтора метра! Занесло Москву не по детски! Таджики все по подвалам попрятались. Как тараканы в щели забились, дворы не чистят, ноги можно переломать. Все стежки-дорожки занесены, и мы такие рассекаем как первопроходцы с собаками. Собачки у меня маленькие ничего не понимают, ко мне жмутся, в общем жуть...

Ольга Скоробогатова 2   26.03.2013 16:39   Заявить о нарушении
Везет . Тоже хочу так

Инна Енгалычева   26.03.2013 18:21   Заявить о нарушении
Приезжайте к нам на "Магадан". Нет уж, нет - лучше Вы к нам...
Почти как в кино...

Ольга Скоробогатова 2   26.03.2013 19:24   Заявить о нарушении
Да, в самом деле, приезжайте!

Ольга Скоробогатова 2   26.03.2013 19:25   Заявить о нарушении
Нет , лучше Вы к нам

Инна Енгалычева   26.03.2013 19:48   Заявить о нарушении
Летом у нас красота...море , пляж , чайки.............

Инна Енгалычева   26.03.2013 22:20   Заявить о нарушении
Не травите душу! Думаю, что и весной прекрасно, и осенью. Я была только в сентябре, но представляю ,как красиво осенью, когда листья становятся разноцветными...

Ольга Скоробогатова 2   26.03.2013 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.